помогите по двигателю х-трейл

  • 54 Ответов
  • 24935 Просмотров
*

tina

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Орша Р.Б.
помогите по двигателю х-трейл
« : 25 Сентября 2011, 22:58:26 »
дизель 2003г/в заводится нормально.довожу обороты до 4000об.сбрасываю и все.обороты набирает медленно и только до2000об. глушу-завожу обороты набирает как положено до3000.если довести до 4000 картинка повторяется.что посоветуете????

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #1 : 26 Сентября 2011, 08:22:21 »
А попробуйте сделать диагностику,может и станет все ясно. :)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #2 : 26 Сентября 2011, 09:12:56 »
Чек загорается ?

*

tina

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Орша Р.Б.
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #3 : 26 Сентября 2011, 14:25:48 »
чек вообще не горит.попробую подергать все раз*емы.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #4 : 26 Сентября 2011, 14:39:47 »
Кансалт есть у вас в городе? Если чек ваще не горит значит его "перегорели.
Замерте давление в рейле на оборотах 3000.
 Вернее когда у вас перестанет расти давление в рейле по оборотам.

*

babatu.a.a

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Саратов, Россия
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #5 : 26 Сентября 2011, 16:55:07 »
На форуме по Иксам я встречал подобное. Там рекомендуют заменить регулятор давления топлива на A6860-AW42B, а также заменить ДМРВ.

У меня проблема в провале оборотов после запуска на холодную. Обороты сначала поднимаются до прогревных и через несколько секунд начинают резко падать до, примерно, 500 и восстанавливаться обратно. После прогрева вроде все восстанавливается. Запуск с предварительной подкачкой топлива к улучшению не приводит. Подобное дергание оборотов может наблюдаться и при резком трогании с места. Мощность двигателя снижена, дымит черным дымом почти постоянно, кроме установившихся режимов. Все фильтра заменены, топливная система промыта. Диагностика на сканере(у неофициалов) ошибок не выявила. ДМРВ был заменен 5000км назад. Тоже грешу на регулятор давления, хотя диагносты говорят, что давление в рампе нормальное. Может кто что подскажет? Стоит ли менять регулятор давления?
 Подскажите, видео можно добавлять к сообщению?

*

saab9-5

  • Гость
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #6 : 26 Сентября 2011, 17:08:22 »
дизель 2003г/в заводится нормально.довожу обороты до 4000об.сбрасываю и все.обороты набирает медленно и только до2000об. глушу-завожу обороты набирает как положено до3000.если довести до 4000 картинка повторяется.что посоветуете????
Ставит в аварийный режим, значит и ошибку должна прописывать, диагностика многое прояснит

*

ol78

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Донецк Украина
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #7 : 26 Сентября 2011, 18:07:30 »
Cталкивался с подобным.Оказалось перенаддув.Ошибку не пишет-тупо режет топливоподачу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #8 : 26 Сентября 2011, 18:09:18 »
вы для начала адаптацию насоса сканером сделайте.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #9 : 27 Сентября 2011, 06:50:20 »
babatu.a.a. Регулятор давления на данном авто стоит на топливном насосе. И я не нашёл его отдельную продажу . Только с ТНВД.
 В вашем случае виноват регулятор. А давление в рейле на холостых держит в районе 450-480. Вместо 300. И черный дым у вас с прогревом двигателя существенно уменьшается. Прийдётся менять топливный насос ,с его адаптацией (кстати форсунок тоже)

*

babatu.a.a

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Саратов, Россия
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #10 : 27 Сентября 2011, 08:04:29 »
Для ТНВД. Вопрос по регулятору давления уже давно решен. Подобные насосы устанавливаются на многие Nissan. На другие машины этот регулятор идет как запасная часть. Я выше давал номер. Проверено многими людьми. Естественно адаптация нужна. У меня ТНВД стоит DENSO. По их каталогам этот регулятор есть. Я просто хотел, чтобы форумчане еще раз подтвердили мои опасения на его счет. Большое вам спасибо. После замены регулятора доложусь о результатах

*

tina

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Орша Р.Б.
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #11 : 27 Сентября 2011, 08:45:20 »
диагностика показала ошибку компьютора-датчика коленвала-датчика подачи воздуха.все сбросили и сказали поездить не превышая 4000 оборотов пару дней и опять к ним.по резуьтатом отпишусь.

*

babatu.a.a

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Саратов, Россия
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #12 : 27 Сентября 2011, 21:11:11 »
Прошу прощения у tina, что влажу со своими проблемами в Вашу тему, но не хочется открывать новую. Тем более, что у меня тоже X-Trail.
Вот здесь положил видеозапись утреннего запуска http://www.youtube.com/watch?v=sIYvcnFimvI. Особо обращаюсь к уважаемому ТНВД, может Вы что-то подскажете по этой проблеме? А то словесное описание проблемы могло оказаться слишком абстактным.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #13 : 28 Сентября 2011, 07:17:38 »
babatu.a.a. Регулятор давления на данном авто стоит на топливном насосе. И я не нашёл его отдельную продажу . Только с ТНВД.
 В вашем случае виноват регулятор. А давление в рейле на холостых держит в районе 450-480. Вместо 300. И черный дым у вас с прогревом двигателя существенно уменьшается. Прийдётся менять топливный насос ,с его адаптацией (кстати форсунок тоже)

Если не секрет в чем заключаеться адаптация  регулятора давления на насосе ДЕНСО НР-3, он же двух-проводной, как ЭБУ видит обратную связь ???

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите по двигателю х-трейл
« Reply #14 : 28 Сентября 2011, 09:36:24 »
Незнаю, мой диагност прописывает форсунки ,и адаптирует ТНВД. Кансалтом. На мой вопрос вразумительное, с точки зрения "глыбокой" познания электроники ничего не сказал. Надо значит надо.
 Моё личное мнения по какимбыто косвенным признакам влияющих непосредственно на регулятор давления в коплексе с другими датчиками.В том числе и на профелированное отверстие на дросселе установленного на рейле.

Добавлено спустя некоторое время 
babatu.a.a. Дёргание сопровождается с изменениями работы двигателя. Симптом оч похож на щелчки натяжителя цепи в дв YD-22.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 11:19:42 от ТНВД »