1.5 dci на высокой скорости недостаточное высокое давление

  • 1 Ответов
  • 3943 Просмотров
*

znr2

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • yaroslavl
Машина рено сценик 1.5 dci 2004 г
На скорости 120 км.час если утопить педаль газа в пол загорается лампа стоп и компьютер выдает injection defaillante, если плавно набирать обороты то загорается на 140, неисправность уже давно проехал так тысяч 20, немного ухудшилось. Так же на холодную на 2000 оборотах колбасит двигатель и дымит белым, при прогреве все ровно.
был на комп диагностике, катались со сканером мастер сказал все в норме вроде, коррекция, давление, но на высокой скорости  клапан открыт полностью, а давления не хватает,причина либо насос, форсунки, фильтр. Также немного позже загорается эта лампа если откл датчик температуры топлива на насосе.
Фильтр менял недавно, насос новый год назад менял, как и ремонтировал форсунки, тогда весь ремонт встал в 80 тысяч рублей, в Ярославле делфи не делают пришлось везти форсы в Москву, а там развели по полной сказали что надо естественно все делать и к первонач стоимости в 7000 за каждую позвонили и попросили еще по 1500, получилось по 8500 за каждую, так же сказали в них стружка и менять насос надо, еще 35000.
Хватило тысяч на 30 дальше машина не заводилась, отремонтировал сам путем замены в 4 форсунке клапана 9803-621с, так же лила в обратку еще 3 форсунка, но машина работала, уже после этого вроде и появилась эта неисправность, недавно решил починить заменил клапан, немного улучшилось, но все равно не вылечил.
Также заменил на ней распылитель, так как старый залип что ли и движок начал так стучать что думал конец ему.


Добавлено спустя некоторое время 
В обще сейчас две оставшиеся форсунки (1и2)льют в обратку в 3 раза больше чем на которых менял клапана, но визуально не так вроде и много)))
Понимаю нужен стенд и тд, но так как имею неприятный опыт работы с Москвой, да и далеко, может кто нить скажет в чем конкретно может быть причина, чтобы все не снимать.
Спасибо

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
диагностику надо сделать, давление  посмотреть на разных режимах, и обратку в конкретных цифрах а не " визуально не так вроде и много" и "На скорости 120 км.час".