моторпал пережог

  • 8 Ответов
  • 4501 Просмотров
*

pyton

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Россия, ершов
моторпал пережог
« : 22 Января 2011, 11:47:19 »
здравствуйте. у меня на уазе стоит дизель андория с аппаратурой моторпал, хочу задать вопрос Вам, может Вы подскажите, езжу уже 3 года и каждый год такая ерунда летом расход соляры около 10 л, осенью гдето 14-15 а зимой 20-22 (прогрев не учитываю) вы не знаете в чём может быть проблема? Кого не спрашиваю никто незнает, говорят не может такого быть. Спасибо!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: моторпал пережог
« Reply #1 : 22 Января 2011, 22:07:44 »
здравствуйте. у меня на уазе стоит дизель андория с аппаратурой моторпал, хочу задать вопрос Вам, может Вы подскажите, езжу уже 3 года и каждый год такая ерунда летом расход соляры около 10 л, осенью гдето 14-15 а зимой 20-22 (прогрев не учитываю) вы не знаете в чём может быть проблема? Кого не спрашиваю никто незнает, говорят не может такого быть. Спасибо!
А Вы учитываете зимой сцепление колес с дорожным покрытием, а Вы учитываете зимой температуру коробки передач и заднего моста? А Вы учитываете зимой расход топлива на отопление салона?
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 14:42:32 от bizon »

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: моторпал пережог
« Reply #2 : 23 Января 2011, 00:26:49 »
У меня "девятка" сейчас жрёт больше !!!  ;) ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: моторпал пережог
« Reply #3 : 23 Января 2011, 00:49:13 »
У меня "девятка" сейчас жрёт больше !!!  ;) ;D
Выводы?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: моторпал пережог
« Reply #4 : 23 Января 2011, 09:35:58 »