Всем добрый день! Автомобиль MMC CANTER мотор 4DR5. тнвд рядник.
В начале жаловался на медленный сброс оборотов после перегазовки.Отдал тнвд трактористам. собрали из 3-х один. в результате: машину притащили к нам на веревке. с горем пополам завели. большая тряска на холостом ходу.выставили зажигание, стал заводиться неплохо. сняли насос - хода рейки не соответствуют тестплану. а по тест плану выставить не получается:обязательно что-то вылазит боком:( самое интересное, что принесли абсолютно такой же насос, с рабочей машины, и там ход рейки тоже далеко не совпадает с тестпланом, а машина прекрасно работает...(к стати не первый раз уже вижу ,что тест план и рядом не валялся с реальными данными)
Сидел изучал мануал к регулятору(тип регулятора RU)номер тнвд 193000-2080.
Но в мануале не нашол основных основных размерностей по его сборке(например длины пружин стартовой и 2-х пружин холостого хода(вдруг их кто-то растянул или подкоротил пару виточков8)), на сколько вворачиваются регулировочные винты нагрузки и др. винтиков). только основные моменты по сборке шестерен и регулировке хол с макс ходом и очень много лишней воды . моменты затяжки болтов и контрагаек...
тупикс...насос на стенде, машина стоит... вообще по этому движку нету информации...
Может кто располагает знаниями по войне с этим насосом, поделитесь, буду рад любой помощи..