проблемма с системой питания комон-рейл(ВАЛДАЙ,евро-3)

  • 18 Ответов
  • 13814 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Переделка таких моторов заключается в выкидывании системы CR и установке вместо него механического насоса и форсунок.

Вы не поверите - но здесь даже для CR установочный угол можно регулировать  ;) Правда в небольших пределах, но можно - причем механически, а не программно..

*

soon

  • Гость
Переделка таких моторов заключается в выкидывании системы CR и установке вместо него механического насоса и форсунок.

Вы не поверите - но здесь даже для CR установочный угол можно регулировать  ;) Правда в небольших пределах, но можно - причем механически, а не программно..
Так вот я и спрашиваю чем именно.Дело в том ,что сам принцип работы системы  очень гибкий в работе для изменения всех параметров только программно.А насосу по барабану как подавать топливо,его функция нагнетать.А вот когда  и в какое время пойдет впрыск это зависит от ЭБУ.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Именно на этом двигателе, это делается с помощью изменения положения штифтов под датчиком РВ. Более подробно, если конечно интересно, я это описал здесь: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2873.msg25981#msg25981 и здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2873.msg26079#msg26079 и общий вывод: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=632.msg16955#msg16955




*

rip

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 0
    • россия. ижевск.
голова чья осталась !?