проблемма с системой питания комон-рейл(ВАЛДАЙ,евро-3)

  • 18 Ответов
  • 13813 Просмотров
*

Сергей009

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Воронеж
помогите кто чем может!!!
перебрали двигатель:заменили гильзы, поршня,вкладыши шатунов, отремонтировали форсунки. после сборки начал троить, черный дым с выхлопной трубы на холостых и при оборотах, пропала тяга, увиличился расход топлива 28-30 литров на 100км.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
помогите кто чем может!!!
перебрали двигатель:заменили гильзы, поршня,вкладыши шатунов, отремонтировали форсунки. после сборки начал троить, черный дым с выхлопной трубы на холостых и при оборотах, пропала тяга, увиличился расход топлива 28-30 литров на 100км.

Надо заново проверить качество переборки мотора, форунок, работу топливной системы  да и неплохо бы электронную диагностику сделать. 

*

Сергей009

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Воронеж
правильность переборке 100%, ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Но всеравно таже самая проблемма

*

Сергей009

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Воронеж
подскажите кто нибудь, играют ли роль второпластовые кольца на прокладке гбц, валдай (евро-3)?

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Синхронизацию случайно не трогали? Поршневую точно ЕВРО-3 поставили?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Естественно синхронизацию они трогали, раз разбирали мотор. А диагностика про это ничего не скажет ;)

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Может это поможет

[вложение удалено Администратором]

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Ещё как вариант:

... отремонтировали форсунки. после сборки начал троить, черный дым с выхлопной трубы ...

Что именно делали и где?

*

Сергей009

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Воронеж
перебирали сами не снимая двигателя

Добавлено спустя некоторое время 
замени только поршневую группу и гильзы с форсунками, двигатель не снимался с машины.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2010, 09:42:05 от Deniss »

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Естественно синхронизацию они трогали, раз разбирали мотор. А диагностика про это ничего не скажет ;)
Очень даже скажет, нормальное число - 48
Вот только сегодня обсуждали эту тему с представителем завода
http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=3146.30

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Очень даже скажет, нормальное число - 48
....

Не совсем так. Скажет лишь о том, что датчик КВ синхронизировался по датчику РВ. Вопрос в том, как стоят штифты в редукторе ТНВД (под датчиком РВ) и как стоит импульсное колесо датчика КВ относительно реального ВМТ мотора. Так что можно сказать число 48 синхронизации почти ни о чем не говорит  ;)

Я этот вопрос уже поднимал здесь: http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=632.90 начиная с 90 сообщения.

*

Сергей009

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Воронеж
переделали с евро 3 под евро 2 ,заводится хорошо но не тянит и стреляет в глушитель.Подскажите в чем причина . ГРМ не трогали.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Увеличьте установочный угол опережения впрыска. Это про стрельбу. Про тягу - тнвд новый?

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
переделали с евро 3 под евро 2 ,заводится хорошо но не тянит и стреляет в глушитель.Подскажите в чем причина . ГРМ не трогали.
пиши в приват--посмотрим.

*

soon

  • Гость
переделали с евро 3 под евро 2 ,заводится хорошо но не тянит и стреляет в глушитель.Подскажите в чем причина . ГРМ не трогали.
В  чем заключалась переделка?

Добавлено спустя некоторое время 
Увеличьте установочный угол опережения впрыска. Это про стрельбу. Про тягу - тнвд новый?
А чем вы будите проверять а потом регулировать угол опережения топлива в системе CR?