Синхра ОМ 646

  • 4 Ответов
  • 887 Просмотров
*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Синхра ОМ 646
« : 07 Марта 2019, 17:28:23 »
Кто в теме прокомментируйте пожалуйста в норме или нет. Не имею эталона...

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Синхра ОМ 646
« Reply #1 : 07 Марта 2019, 18:36:56 »
646

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: Синхра ОМ 646
« Reply #2 : 11 Марта 2019, 11:50:03 »
Спасибо за помощь! (включая присланную в личку). Что интересно, образцы имеют разницу в 2 зуба, при этом, как я понял сняты с нормально работающих машин.

Добавлено спустя некоторое время 
Чёйто застряли мы  :( . Прошу помощи коллективного разума.
Дано :MB Sprinter. Дв. ОМ 646
Проблема: плохой запуск всегда (вплоть до невозможности)  кроме случаев когда температура двигателя близка к рабочей (60-80 град.) с эфира стартует сразу.
к запущенному мотору претензий нет ( к самой работе)
Имеем: https://cloud.mail.ru/public/NEq9/gxauRGo3o 
Воздушный фильтр снят...
Далее:https://cloud.mail.ru/public/4uMP/pPeKSdo6o
https://cloud.mail.ru/public/B3cn/WekqqvSYK
Пробовали смотреть сканматиком в графическом режиме- на стартере в какой-то момент  прибор фиксирует обороты двигателя около 1500, в этот момент ЭБУ "отпускает" стартер. в памяти фиксируется ошибка по датчику КВ. Датчик подкидывали другой...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2019, 14:04:59 от dieselpnz »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Синхра ОМ 646
« Reply #3 : 12 Марта 2019, 00:17:23 »
на стартере в какой-то момент  прибор фиксирует обороты двигателя около 1500, в этот момент ЭБУ "отпускает" стартер. в
Токовые клещи на провод стартера... Необходимо заменить стартер, идёт помеха на датчик коленвала

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Синхра ОМ 646
« Reply #4 : 12 Марта 2019, 01:01:56 »
Зачистите так же клеммы и силовые точки на кузове и ДВС. Проверьте так же потерю напряжения на кабеле "+" при заведенном авто на генераторе и на аккумуляторе, и состояние силогого "+" кабеля - особенно крепление на стартере (зелень, оплавление оплетки).