Голосование

Ваше отношение  к превышению скорости дорожного движения

Всегда  соблюдаю скоростной  режим
5 (16.1%)
Превышаю  на  "законные " 20 км/час
25 (80.6%)
У меня антирадар  , поэтому не  соблюдаю скоростной режим
1 (3.2%)
Я  права пропил,  хожу  пешком
0 (0%)
Другой ответ. Напишу   ниже  
0 (0%)

Всего голосов: 28

Голосование закончилось: 10 Марта 2019, 10:52:30

Ваше отношение к превышению скорости дорожного движения

  • 39 Ответов
  • 3394 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Тема   навеяна  разговором  с родственниками. В России,  народ при  ограничении  скорости,  скажем 100 км в час  смело едет 120 . Для меня  это удивительно . У нас, в Латвии ,точность  измерения 3 км. То есть  если едешь  103  км  в час  при разрешенных  100 то нормально не попадаешь на  штраф. Если 104  то все приплыли письмо  счастье  придет. И обязан будешь  оплатить, ибо не пройдешь тех осмотр, не улетишь на самолете. А если  ни куда  не  уезжаешь , машина  на другого записана  то все одно  придет письмо счастье  уже от судебного исполнителя . Письмо  придет и домой  по месту жительства и  на работу ( если таковая  есть ). И все одно заплатишь, только   заблокируют  банковские  счета   и надо будет еще услуги  судебного исполнителя  оплатить. Это  не дорого ;D , написание  письма  где -то около  100 евро плюс  почтовые  услуги, которые  у них ну  очень  большие  ;D . Письма   "счастья "  могут придти  если  нарушил ПДД   и в других странах Евросоюза.Я  знаю, что  существуют и другие  способы  за  контролем скоростного режима . Это  когда вычисляется  средняя  скорость  проезда  на  участке  трассы  от  одного радара  до другого. То есть  сбросить  скорость  перед  радаром , а потом  опять нажать на  педаль  и  ехать с  превышением  скорости, а  перед следующим опять сбросить до  дозволенной  скорости  уже не получится.
 Так вот  интересно , как  вы  отреагируете когда запретят  не  покупать, а пользоваться  на  дороге  антирадаром. Ну  и самое   интересное , а  если все-таки  законодатели примут закон  о том,   что  допуск  измерителя  скорости +3  км,  а не 20 км/час как  сейчас - то  как  вы отреагируете на такое  "ущемление" прав?
  Не кажется ли вам,  что это нонсенс,  при ограничении скорости в городе , у детского учреждения скажем  в 30 км/час  - лететь  на 50 км /час ? Вроде бы как законно, но правильно ли? 

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Все правильно, раздражает только одно.
Это то, что проще обвесить все знаками, чем сделать так. чтобы не нужно было снижать скорость везде и всюду. Я за 60 км в городской черте и за 150 минимум в левой крайней полосе между населенными пунктами. Радары - это кормушка. :)

*

тубабу

  • Гость
Никита ответь на один вопрос. Ты едешь на автомобиле к родственникам в россию, какими правилами будешь руководствоваться +3 или +20?
Да и тебе еще не рассказали о -50% при уплате штрафа в течении 2х недель. Сборы повысились в 5 раз. ;)

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
+ 3 км/ч выше разрешенного в Латвии это допустимая ошибка радара, за которую не имеют право даже высказать предупреждения. Вот я не знаю от показаний по GPS или "среднего" спидометра!
+ 10 км/ч для не коммерческого транспорта это максимум предупреждение (устное или с записью) - но как правило даже не останавливают если это единственное нарушение в данной ситуации, для коммерческого транспорта это либо предупреждение либо минимальный штраф - обычно не останавливают.
+ 20 для не коммерческого транспорта это минимальный штраф.

В Норвегии +1 км/ч уже серьезные штрафы всем.

Лично я за 50 в городе, 100 за городом, 110 на 4-ех полосной дороге, но не скоростной итд, однако не выше этих + 3 км/ч!!
Я сравнивал свой авто по GPS спидометр всегда врет на 4 - 5 км/ч прочем линейно.
По спидометру долговременно 100, а по GPS 95 - 96.
60, по GPS 55 - 56.

Я каждый день 4 раза проезжаю 2 фоторадара в городе. Всегда еду 58 - 59 по спидометру при разрешенных 50 км/ч, и ни разу фотосессии не было за минимум год как они установлены. Один раз в жизни проехал на 112 по спидометру при разрешенных 100 и влепили минимальный штраф.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
В Россию , на машине,  давно не ездил. Как  бы поступил находясь в России  не знаю.
А у себя стараюсь  не превышать более 10 км. У нас  это  очень дорого. Радары могут быть и не стационарные. ;D
какими правилами будешь руководствоваться +3 или +20?
А правильно ли  ехать 120 там где ограничение 100?То есть  понимаете,  что  спидометр  более  точный  инструмент  чем фоторадар? Это  скорее  изъян  законодательства.

*

  • Гость
Если так то и 103 не правильно. Да и рассуждать правильно или нет, лишнее. Тебе или мне это разрешили, лично я считаю что спровоцировали на нарушение, а скидкой в 50% добавили еще больше. За это можно говорить долго и нудно. Я не стараюсь не нарушать, не нарушаю в населенных пунктах, во дворах даже боюсь превысить 20. В не населенных пунктов грешен, особенно если дорога позволяет. Антирадара нет, штрафов за превышение не платил уже лет 6 наверное.
Лично меня больше напрягают незаконный ксенон и тонированные наглухо стекла.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Лично меня больше напрягают незаконный ксенон и тонированные наглухо стекла.
У нас  с такими изменениями не  пройти тех осмотр. Машина без техосмотра  ни чего не стоит. Цена металлолома ;D . За  езду без техосмотра  или без страховки начисляют не только солидный денежный штраф , но и штрафные  пункты. По достижению 12 пунктов права изымаются :( Знаю людей которые на  время прохождения техосмотра ксенон снимают. Знаю человека,  которого сняли с бана в Германии за  то, что он ехал на  машине с незаконно установленным ксеноном. Мало ему тогда не показалось.

*

alext

  • Гость
На мой взгляд не нужно выдумывать свои правила - если +20 разрешено законом, то и движение в этом плюсе законно.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Законно. А безопасно ли? Это своего рода индульгенция имхо.
Все таки  вопрос. В  конце концов могут внести поправки и  из 20  превратить  в 3. Какие  чувства  у вас  возникнут? Что государство   зажимает? Не дает убиться и самое  страшное других потянуть с собой?
 

*

alext

  • Гость
Если превратят в 3, значит буду придерживаться 3-х. На счет 20-ти  или 3-х - генерация законов прерогатива государства, моя обязанность быть в рамках, что я и исполняю, за редким исключением (человек все же). Штрафов за превышение нет, установленные правила соблюдаю. Разрешат +30, значит будет этот диапазон.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Ксенон даже если после получения техосмотра поставили, то миг перед аварией машина должна была быть в технически исправном состоянии. В противном случае выплату ущерба не видать как своих ушей и если даже теоретически незаконный ксенон мог повлиять на последствия, то будешь платить за убытки!
То-же самое о тех +10 км/ч! Если намеряют что было превышение ограничения (за исключением тех +3), то будешь виноват, даже если не был виноват. В лучшем случае откажут выплату ущерба.

Добавлено спустя некоторое время 

Лично я за 50 в городе, 100 за городом, 110 на 4-ех полосной дороге, но не скоростной итд, однако не выше этих + 3 км/ч!!
В зимний период за городом 90 км/ч включая автобаны.

*

  • Гость
У нас  с такими изменениями не  пройти тех осмотр.
;D ;D ;D ;D У нас за незаконный ксенон лишение прав. Страховка, порой ездить без страховки дешевле чем платить штрафы.
При всем этом навести порядок на дорогах можно за 2 дня, максимум 4, но по всей видимости это никому не нужно потому как всех устраивает такая ситуация.

Добавлено спустя некоторое время 
Какие  чувства  у вас  возникнут?
У меня лично никаких. Только за.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
....А правильно ли  ехать 120 там где ограничение 100?То есть  понимаете,  что  спидометр  более  точный  инструмент  чем фоторадар? Это  скорее  изъян  законодательства.

Никита весь вопрос разбивается на бве част.. 
Правильно
И Нужно.

Если законодатель считает что возле школы по переходу нужно ограничить скорость до 25 км  влепят знак 5 км и будет у тебя максимум 25км.

Если городу 60 км так теже проблеммы только с 80 км в час.  Не влепили за 80 в следующий раз пробуешь 82 ну короче что расказывать. Все как обычно.

По поводу безопасности 60 или 80 . Понятно тише едиешь дальше будешь.  На безопасность движения влияет много факторов и рассматривать безопасность только как ограничение скорости полная глупость.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Страховка, порой ездить без страховки дешевле чем платить штрафы.
Раз уж зашла речь о страховке. Неоднократно слышал , что  существует (существовала)  проблема  приобретения страхового полиса обязательного  страхования.  Так ли оно  на данный момент. 
 Я приобретаю страховку не выходя из дома, через свой банк. Также есть возможность приобрести через интернет, выбрав лучшее предложение. Штраф за езду без страховки от 85 до 120 для физических  лиц   плюс 2 штрафных пункта ( действуют 2  года) и 280- 430 евро для  юридических лиц. В случае ДТП, если нет страховки , все расходы  ложатся на владельца незастрахованного  транспортного средства

Добавлено спустя некоторое время 
Если законодатель считает что возле школы по переходу нужно ограничить скорость до 25 км  влепят знак 5 км и будет у тебя максимум 25км.
Ну так   это  же глупо  лепить  знак  5  Км/час  понимая,  что  штраф  можно влепить  только  за  превышение 25 км/час

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9196
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Ну и темку Ты замутил, Никита!
Ну по порядку.... В России основной принцип на дороге - не выделяйся. Т.е. будешь тянуться 40, где все с разрешенными +20 едут 60, то обязательно нарвешься на проблемы либо в виде "учителя", либо в виде удара в бок/в зад от нервного или неумелого обгона. Будешь лететь быстрее потока - штраф или авария... Поэтому я лично езжу именно с темпом потока. Это когда движение активное. На пустых улицах по городу превышаю на 15-20 , но далеко не всегда. Если введут жесткое ограничение +3 или +0 приму как должное. По Европе наездил не одну сотню тысяч километров и ни одного штрафа не имел. Вообще был только один штраф за неправильную парковку в Германии. Остановился для чего-то минут на 5. Вернулся - вот он, под дворником. Так что когда есть четкое и разумное ограничение, безусловное наказание, то ездить по правилам вовсе не влом.
В России все эти чудеса с +20 км, с минус 50% происходят от общего беспорядка во всем. Штрафы собираются для наполнения бюджета, а не для упорядочивания движения. Знаки на дорогах ставятся настолько  безобразно, что посещают  мысли о том, что это делается специально. Вот просто несколько  историй около моего дома и по пути на работу (36 км в один конец, из них 30 по автостраде):
- вокруг станции метро Ломоносовская запретили остановку на всех прилегающих улицах во всех направлениях, а также разворот на ближних перекрестках. Т.е. если тебе надо встретить с метро кого-то, то единственное место, где можно встать это крохотный узенький переулочек который, естественно, забит весь и навсегда. В итоге, под знак разворот запрещен при каждой смене сигнала светофора разворачиваются 1-3 машины. Там где висят знаки остановка запрещена с табличкой "Эвакуация" - припарковано от 5 до 30 машин. В основном "бомбилы". Каждый день вечером вижу одну и ту же дорогую машину - встречает кого-то.
- кольцевая дорога (автомагистраль 110 км/ч.). Латают ее каждый год (колейность), соответственно, знаки снижения до 50. Ремонт закончили - ушли дальше - знаки стоят. Иногда месяц, иногда дольше. Естественно, на них никто не обращает внимания, камер нет, полицию на кольце не видел никогда. На кольцевой обозначены камеры примерно каждые пару километров. Не работает ни одна. Просто выключены.
- на кольцевой каждый день кто-то кого-то буксирует (автострада), скорость 100-120 из-за этого буксируемый занимает соседний ряд. Полиции нет.
И такое на любой дороге. Лет 10 назад ехал по проселочной дороге (вполне приличной) около 100 км/ч. Когда поравнялся со столбиком, увидел развернутый знак 20 а за ним в 100 м. менты. Превышение 80 км. Лишение. Развели на деньги.
В целом, то что творится у нас на дорогах - игра в кошки/мышки. Иногда с ментами, иногда со смертью и все исключительно от необязательной ответственности и наплевательство на все снизу до верху и сверху до низу.
Про наплевательское отношение, а часто и ненависть друг к другу участников движения я вообще молчу....
Вот как-то так.