KIA Sportage 1999 г.в., 2 литра турбодизель, насос электронный.
Заменил двигатель вместе с навесным оборудованием. Форсунки проверили, работают нормально. Компрессию замерили, по 31 на всех цилиндрах.
На холостом ходу дергается двигатель, дергается не постоянно, опишу как "то пусто, то густо". Эффект одинаков и на холодном и на горячем двигателе. После некоторого пробега и, допустим, остановки на парковке без останова двигателя, толчки появляются не сразу, а через некоторое время постепенно нарастая в частоте и силе. При увеличении количества оборотов больше 1000 "дёргания" прекращаются.
Запуск "холодного" двигателя в нынешних условиях (температура около -20 градусов), после 2х-кратного прогрева камер свечами очень хорош, но работа двигателя неустойчива, по мере прогрева выравнивается. С однократным прогревом запуск дольше и заметно труднее. На "горячем" двигателе, требуется долгое вращение стартером для запуска, сам запуск чёткий, иных дефектов кроме описанных выше подёргиваний не наблюдается. При движении автомобиля, я не заметил каких либо рывков или провалов в работе двигателя.
Какие причины могут вызывать эти эффекты, каким образом их можно диагностировать?