Насос с "помойки", как собственно и все, что установлено на этом Спринтере владельцем. Месяц назад притаскивал машину мне - не едет вообще после того как он "откапиталил" мотор. Вот пишу, а меня колотит при одной мысли об этой машине. Я потратил на него тогда две минуты - трубочки на клапане актуатора турбины были попутаны и выхлоп был заткнут напроч.
По его словам он со своей "проблемой" объездил полгорода. Ну и ...... приперся теперь снова - течет из под крышки ТНВД. Почему я его пожалел не знаю, беда это моя олухов жалеть. Мотор весь обгажен маслом, на полу в боксе просто лужа. Сказал, ТНВД сделаю, но более ни к чему пальцем не притронусь. Выдергивал я этот насос из блока день!!!! Он, поганец, его на черный VR герметик вклеил по всей направляющей.....
Ну простите, это я чтоб выговориться написал.
Сняв крышку увидел, что пластина (блок) клапанов протерла торец гильзы плунжера, на ощупь, сотки на три-пять. Ну и сама потерлась. Протерт один край пластины и край торца гильзы. Судя по отпечаткам, крышка стояла с перекосом, и гильза встала с перекосом... и на камне эксцентрика тоже смещенный натир. Насос уже восстановленный, т.е. его номер сейчас 0 986 437 011, но вряд ли такая сборка возможна на заводе. Или возможна? Кто-нибудь с таким встречался? Если интересно фотки скину завтра.