2kd-ftv может ли появится рокот (цоканье) из за перегрева?

  • 24 Ответов
  • 2896 Просмотров
*

Ром Ка

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Ангарск
Toyota Hiace 2006г. ДВС 2kd 109л/с, пробег 180 км. В  РФ 7лет, годовой пробег около 5-10тыс., в основном на природу.
Было все отлично. но год назад решил установить котел 220. Где купил там и установил. Несколько раз зимой ездил все ок, после  стоял без дела. Лето, отпуск, путешествия все дела... проехал в общем 5 тыс. Уже дома в городе заметил жесткую работу двигателя, неприятный рокот на оборотах около 2000. Заправил новое топливо, толку ноль. Под капотом (сидухой) все красиво, только патрубок от котла сыроват. Хомут подтянул, антифриз проверил, то се... и по воле случая потрогал нижний патрубок, который от термостата к радиатору - холодный! Сел прокатился, температура рабочая - патрубок холодный.  Расстроился, машина теперь на приколе стоит.
 Мысли такие: при установке котла заводушило систему охлаждения, зимой то по..., а летом, по трассе, груженый, в горах выжимая все соки! 100 раз перегревал движку. Датчик t' всегда норм показывал (не шкалил), думаю мог врать.
Даже не знаю с чего начать, может кто, что посоветует?
Вообще термостат и датчик t' могут ошибаться, не работать из за воздушной пробки? Есть логика?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
В Ваших словах никакой

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Действительно, информации нет... одни охи...
Однако есть одна версия. Если при установке подогрева не удалили воздух из системы охл. , то .....
Японцам в голову не могло придти, что машина может отправиться в путь с не полной системой охлаждения. Очень часто датчик температуры располагается вне двигателя на патрубке термостата. Таких конструкций полно и у Тойоты и у Ниссана. Если ОЖ не омывает датчик (упал уровень) то температура на приборке будет в норме даже при полном отсутствии ОЖ. , таким образом перегреть мотор проще чем кажется.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
начать с анализа даты и проведения адаптаций, потом делать выводы

*

Ром Ка

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Ангарск
Спору нет, одни охи, хайсик загибается, жалко  :'(
Сегодня завел, на холодную как новый. Спустя 3-5 мин.  жесть, рокот, может даже стук (похож на клапана).
 
Перед поиском звука, хотелось разобраться с причиной, был ли перегрев...
Для начала попытался выгнать пробку, жал поочередно патрубки, газовал на горке. Результата не дало, по трассе 120, температура в норме, термостат закрыт!
 
 Есть мысля да простят химики, физики. Может причина в старом антифризе (скорей всего родной) и в сочетании с труднонагреваемым KD - такой результат.
 

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Цитировать
пробег 180 км
Инжектора, как я понимаю, Вы не снимали, не проверяли и далее тоже не планируете?  ;D

*

Ром Ка

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Ангарск
Инжектора, как я понимаю, Вы не снимали, не проверяли и далее тоже не планируете?  ;D
Был бы смысл, это же common rail, из за форсунок сразу встанет.
 Вообще они могут создавать рокот, стук. Только слабый, еле еле, фиг услышишь.
Ошибок небыло. Заводится отлично, зимой тоже. В любую гору залетает на 5й скорости, хотя колеса большие (A/T). Дыма нет.
Думаю рано о них думать, 180 пробег детский.

Добавлено спустя некоторое время 
Если при установке подогрева не удалили воздух из системы охл. , то .....
Очень часто датчик температуры располагается вне двигателя на патрубке термостата.Если ОЖ не омывает датчик (упал уровень) то температура на приборке будет в норме даже при полном отсутствии ОЖ.
Нужно поискать датчик, скорей всего в блоке.
Работает то четко, t' поднимается опускается. Печку на макс, реакция есть - стрелка чуть ниже.
 Буду кататься, следить, слушать ), на днях поменяю антифриз, заодно проверю термостат.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2018, 13:17:57 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Роман138! Нарушение ПРАВИЛ форума п 2.8
Цитировать
это же common rail, из за форсунок сразу встанет.
Это вы, похоже, на ютубе нахватались...?? Забудьте эту ересь!
Цитировать
Вообще они могут создавать рокот, стук. Только слабый, еле еле, фиг услышишь.
Это Вы вопрошаете, утверждаете или цитируете?
Цитировать
180 пробег детский.
Для чего? Для топлива в Ваших краях? Вы в этом уверены?

*

Ром Ка

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Ангарск
Роман138! Нарушение ПРАВИЛ форума п 2.8Это вы, похоже, на ютубе нахватались...?? Забудьте эту ересь!Это Вы вопрошаете, утверждаете или цитируете?Для чего? Для топлива в Ваших краях? Вы в этом уверены?
Пока машина заводится (на холодную, горячую), хорошо бегает, не дымит - явно топливная система живая.
 Common rail - сразу даст знать, ищи копи или продавай новый айфон).
 На нашем топливе 200-300 км бегают, а тут 180 и в основном на японском топливе.
 Да, вопрос: могу ли слышать рокот форсунок? И как проверить?

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Цитировать
На нашем топливе 200-300 км бегают,
Суперсалярка у вас, однако..   ;D
« Последнее редактирование: 04 Октября 2018, 13:19:29 от alex diesel spb »

*

Ром Ка

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Ангарск
Суперсалярка у вас, однако..   ;D
Ага, как у всех  8) Super puper Роснефть.
 Топливный фильтр чаще менять и проблем нет!
 Вы наверное юзали CR Kia, Hyundai, у меня знакомые тоже мучаются...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Тут, практически, никто не юзает. Тут, в основном, ремонтируют.... юзают на других форумах

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Не завидую тому ремонтнику,к которому такие юзеры обращаются ;D

*

Ром Ка

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 1
    • Ангарск
 Обычно юзеры сами ремонтируют!
 Сервис для мажоров или лентяев )


Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, EGR не глушил (и не буду), впускной пока не чистил...
 Вот тут есть логика, лишняя нагрузка.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2018, 22:33:43 от Роман138 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Обычно юзеры сами ремонтируют!
Вы ошибаетесь. Очень многие моменты в автомобиле далеко вышли за возможности понимания не только продвинутых юзеров, но и весьма опытных инженеров, не прошедших спецподготовку. Что касается ютубных мастерил, то о них даже рассуждать не хочется, настолько они дремучи. Но, увы, крайне низкий уровень (практически полное отсутствие) технических знаний пользователей инета обеспечивает этим "мастерам" бурные аплодисменты.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2018, 09:28:53 от alex diesel spb »