Ź17DTH. Opel Combo

  • 18 Ответов
  • 1769 Просмотров
*

Валера45

  • Гость
Re: Ź17DTH. Opel Combo
« Reply #15 : 11 Сентября 2018, 15:55:06 »
Я думаю тут дело не в наливах, а в разных быстродействиях форсунок. то есть как бы на некоторых форсунках поздний впрыск. Ток открытия идет одинаковый для всех, просто некоторые форсунки не открываются и получается что предвпрыска не происходит, отсюда синий дым.

ВОт такая идейка пришла в голову. А что если провести эксперимент на стенде. К примеру на давлении хх уменьшать время впрыска пока не перестанут подавать форсунки и будет видно вместе они отключаются или при разном времени впрыска.

*

Dieselpoint75

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина Переяслав-Хмельницкий
Re: Ź17DTH. Opel Combo
« Reply #16 : 11 Сентября 2018, 16:25:13 »
Вообще я давно знал что это гиморойный автомобиль в плане ремонта форсунок...по l200,navara,padgerиках таких головняков нет. И не хотел его брать в ремонт  но харашо что хозяин не напряжный,терпеливый.  Буду снова снимать (ещё тот геморой,)поставлена стенд одпишусь. По последнему сообщению понял что нужно одследить начало вприска на минимальном давлении?...попробую.если не получится отдам на cr-jet.

*

Валера45

  • Гость
Re: Ź17DTH. Opel Combo
« Reply #17 : 11 Сентября 2018, 17:12:35 »
По последнему сообщению понял что нужно отследить начало впрыска на минимальном давлении?
Нет, не так. Давление обычное, а время  уменьшаем пока не прекратит работать.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Ź17DTH. Opel Combo
« Reply #18 : 06 Октября 2018, 00:44:56 »
Думаю ищется кошка в темной комнатею  ???
Турбина с геометрией?
Если так то в ней проблема а именно в регулировке геометрии. Лопатки в крайнем положении перекывают выход газам.