Поставил другой ТНВД на Галлопер 1 и не могу настроить

  • 55 Ответов
  • 5858 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
мне думается банально не попал шпонкой вала в шпонпаз шестерни.
 при этом насос элементарно притягивается гайкой , со смятием шпонки и шпонпаза.
ИМХО - повторное снятие ТНВД и проверка того что я описАл.

если рабочий насос на 4Д56 правильно стоИт в шпонке , доворачивание его до блока очень сильно "раннит" угол , здесь этого нет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
при этом насос элементарно притягивается гайкой , со смятием шпонки и шпонпаза.
На счет вероятности такого случая меня терзают сильные сомнения. А вот выронить шпонку при надвигании насоса и притянуть как встало - так это запросто.
Я лично всегда нервничаю при снятии/установке ТНВД на VM моторы. Там слишком много потом приходится разбирать. Так ведь и не видно выпала или нет проверить можно только тонкой проволочкой. так же и на 4Д56.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
каждый второй 56 мотор, имеет проблемы с люфтом шестерни кв, а дальше начинают колдовать с установкой тнвд

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
каждый второй 56 мотор, имеет проблемы с люфтом шестерни кв, а дальше начинают колдовать с установкой тнвд
+1Но в данном  случае это врятли будет проверено  :)

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Господа специалисты, обратите внимание - ТНВД не после стенда а из длительного хранения, который когда-то, лет 10 назад хорошо работал на  двигателе в предкапитальном состоянии , а потом еще 10 лет лежал в подвале гаража...
 ИМХО, научные методы в данном случае не подходят - вдруг регулятор давления закис, сливной жиклер забился, и т.д. , и т.п.  Топикстартеру наверно можно даже мануал и часы с приспособой квадрокоптером в новгородскую глушь отправить и даже Иситроник удаленно установить - только не факт что это поможет...
 З.Ы. В теме про буханку и убитый наглухо  ОМ617 целых 12 страниц сервера извели пока Молодой Дед согласился - таки да, труп, в ремонт. )))

*

CR Systems

  • Постоялец
  • ***
  • 183
  • 16
    • Южно-Сахалинск Россия
Цитировать
ИМХО, научные методы в данном случае не подходят - вдруг регулятор давления закис, сливной жиклер забился, и т.д. , и
Вброшу свои пять копеек в эту копилку - возможно, задубел сальник вала ТНВД. Вернее так - он по любому задубел.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
варианта всего два- либо персонаж "троллит" умышленно, либо по своей недалёкости  :-\

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Да ничего он не троллит, Почитайте другие его темы.
В Псковской и Новгородской областях живут очень бедно. Я это знаю совсем не теоретически.
Ну и , конечно, трепетного отношения к технике там отродясь не было. Гдов - вроде бы не глухомань, но меня в дрожь бросает когда я вижу отремонтированные тамошними мастерами машины. Чего хотеть от деревенского механизатора.... Другое дело, что я не понимаю стремления покупать иномарки при таких возможностях.... но это другой вопрос.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
тогда извиняюсь  :)

*

тубабу

  • Гость
В Псковской и Новгородской областях живут очень бедно.
Не думаю что в остальных регионах ситуация лучше. Не все хотят ездить на нивах и грантах, даже если работают механизаторами в поле, хотя где они механизаторы.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь

В Псковской и Новгородской областях живут очень бедно...
Ну и , конечно, трепетного отношения к технике там отродясь не было.
И по простоте своей механизаторы пытаются при помощи форума прилепить убитый ТНВД к убитому дизелю колхозным методом  и добиться нормальной работы двигателя  даже не потрудившись проверить совпадение меток ГРМ ...
 

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Здравствуйте, уважаемые дизелисты. Вот руки дошли и до дизельного атмосферного Галлопера 1 моего брата. Старенький ТНВД я решил не снимать, а сначала отрегулировать. (Новый ТНВД, который перестал подавать топливо в необходимом количестве, я отвез в Москву к дизелисту (ехал по делу и захватил с собой ТНВД). Он нашел на входе к плунжерам (кажется там стоит сеточка-фильтр) пучечек волосиков от топливного фильтра размером с горошину, почистил, проверил и настроил на стенде. Теперь лежит в запасе).
Почитал мануал, полазил по интернету и настроил, как мог. Правда у меня нет индикатора с циферблатом. Да и без циферблата нету. Поэтому настраивал по капле.
Сразу выяснил, что раньше, когда писал на форум, ТНВД я поставил градусов на 10 позднее самого возможного положения.
И сейчас решил настроить ТНВД, который не так давно ставил. Метки все совпали, ремень не проскользнул при установке другого ТНВД.
К сожалению, нигде не нашел информации, в каком месте шильдика должна быть риска на шкиве коленвала. Там есть пластиковый шильдик (или это называется по другому, но вы понимаете, о чем я пишу) с несколькими знаками и цифрами. Пишу по памяти: Т, под ней черточка, похожая на I, затем 2 4 6 (или7). Сначала получилось по капле примерно на 15-20 мм раньше знака I. Завел с полтыка, работает прекрасно, мягко, стабильно, дыма из выхлопной трубы нет совсем. Засомневался — наверное слишком ранний впрыск. После нескольких попыток также по капле выставил впрыск в первый цилиндр, когда риска на шкиве коленвала совпала со знаком I на шильдике. Завел также хорошо, из выхлопной трубы чуть-чуть бывает сизый дымок если немного газануть, двигатель работает ровно, но мне показалось, как-то жестко. Переделывать не стал — ночь на дворе. Завтра с утра нужно проехать 10-12км. по лесной дороге.
Покритикуйте меня и подскажите, что не так и как поправить без индикатора, только по капле.
Заранее благодарю за ответы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Где Вы вычитали и как Вы исполняли настройку опережения "по капле" ?? ?? ??
Настройка по капле применяется для старых мерседесовских моторов, например для Вашего "буханочного"
Для распределительных насосов этот метод не применим абсолютно. Т.е. считайте, что Вы просто случайно попали куда-то близко в нужному.
Автодата от меня сейчас в 30 километрах, поэтому по шкале опережения подсказать смогу несколько позже, если коллеги раньше не подскажут.

*

Молодой дед

  • Пользователь
  • **
  • 94
  • 1
    • Великий Новгород
Благодарю Вас alex.diezel за ответ. Буду ждать. А люфт шестерни ТНВД есть.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9186
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Несколько неуверенным будет мой ответ. АВТОДАТА про Ваш двигатель гласит :"Читайте шильду на ТНВД". Такой поворот для меня новость.
Я очень надеюсь, что корейцы тупо скопировали методу настройки праотца этого мотора, японского 4Д56.
ММС в методике настройки несколько выпадают из стройного ряда всех дизелей с насосами типа VE. А именно: они всегда назначают вылет (ход) плунжера равный 1 мм. Но реализовываться этот ход должен при различных положениях коленвала в зависимости от варианта автомобиля и двигателя. Чаще всего 7 или 9 градусов после (обратите внимание ПОСЛЕ) ВМТ. НЕ Паджериках, к примеру, 7 или 9 мм определяется буквой выбитой на клапанной крышке.
При этом на пластмассовом кожухе ремней ГРМ имеется небольшая шкала с цифирями 0, 7 и 9.
Что написано на Вашем ТНВД, я увы, не знаю. И как Выглядит Ваша шкала тоже не знаю. Попробуйте сфоткать и то и другое. Может коллективным разумом разберемся.
ЗЫ. Спасибо, что напомнили о себе. Я за делами забыл раньше написать.