Мерс Спринтер 902.661 отсутствует провод на регуляторе СР1

  • 21 Ответов
  • 2404 Просмотров
*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Как может мерс 208СDI   2.2    902.661  ездить   без провода к регулятору на тнвд   СР1 ???  Регулировка  давления по регулятору
 на рампе???  :o
Все мерсы 2.2,   которые до этого попадались были с поключенной фишкой к тнвд
Притянули машину на галстуке, форсунки лили в обратку,  форсунки восстановил, завелась.
Предположение: фишка слетела и попала под ремень навесного оборудования и ее с мясом вырвало из моторного жгута... Бред!? :-\
Следов проводов нет даже... Потрошить моторный жгут?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
сначала начать с теории, регулятор это на тнвд или нет?
потом проверить по ЕРС комплектацию авто, а только после этого делать выводы

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Как может мерс 208СDI   2.2    902.661  ездить   без провода к регулятору на тнвд   СР1 ??? ...

На Спринтах этих годов нет регулятора на насосе,  есть клапан отключения третьей секции и то как правильно написал Андрей не на всех машинах,  поэтому на машину без клапана отключения могли поставить насос с отключением,.
 Второй вариант чтоб  не трахатся с проводкой в случае обрыва его могли отключить програмно через мозги...

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
сначала начать с теории, регулятор это на тнвд или нет?
потом проверить по ЕРС комплектацию авто, а только после этого делать выводы
Клапан отключения 3 секции на тнвд физически есть,но провода к нему нет( во внутрь разьема заглянул при помощи зеркала, похоже что ездит машина со снятой фишкой давно)
ЕРC нет, только лаунч, если сможете по вину помогите vin:WDB9026611R930178.  Год. 2006
Заранее спасибо Андрей, про теорию я понял

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо Стас, я понял , что бред написал, назвав клапан регуляторм. :o
« Последнее редактирование: 15 Июля 2018, 10:42:59 от alexiv777 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
стар в руки, тесты на хх и в динамике ответят на все вопросы

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Удалена совершенно необходимая цитата в 6 строк
Если ошибок нет и обороты  больше 3000 набирает - не заморачивайтесь
« Последнее редактирование: 15 Июля 2018, 23:13:57 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Если ошибок нет и обороты  больше 3000 набирает - не заморачивайтесь
если колхоз-ремонт то это аксиома))

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Если ошибок нет и обороты  больше 3000 набирает - не заморачивайтесь
Кто то в лужу посмотрел... ;D ;D больше 2800 не набирает.... :-\

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
ЕРC нет, только лаунч, если сможете по вину помогите vin:WDB9026611R930178.  Год. 2006

нет там ничего в этих годах,  секция работает просто как крышка. Если ошибок нет и больше 3000 не газует, выжми\отпусти сцепление и все заработает.

*

alexiv777

  • Постоялец
  • ***
  • 160
  • 0
    • Ростов на Дону
Цитировать
author LTruck
нет там ничего в этих годах,  секция работает просто как крышка. Если ошибок нет и больше 3000 не газует, выжми\отпусти сцепление и все заработает.
Еще один ясновидящий !   ;D  выжал, отпустил, все заработало!   Заработало даже то, что никогда не работало! :)

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо за быструю консультацию, вот что сайт животворящий делает...✌✌✌
« Последнее редактирование: 15 Июля 2018, 23:18:04 от alex diesel spb »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Второй вариант чтоб  не трахатся с проводкой в случае обрыва его могли отключить програмно через мозги...
Отключали через вариантное кодирование.
Был поменян мотор,проморгали что в его жгуте нет фишки на клапан отключения секции и датчик температуры топлива.ТНВД остался тот,что пришел с мотором,то есть без отключаемой секции.Зажглось ЕДК,стало резать обороты.Сняли клапан со старого ТНВД,прицепили под блоком управления,кинули сопли,авто поехало.Осталась ошибка по датчику температуры.Через пару дней установили датчик температуры и к нему тоже сопли.Попутно в вариантном кодировании установили что отключения секции нет.Смотрим,лампочка не тухнет,читаем ошибку.Пишет что-то вроде нет такого варианта кодирования.Опять в кодировании установили что секция есть,все потухло.
Наверное отключать програмно надо путем заливки старой программы,где не задействована отключаемая секция?

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Старом вы клапан не отключите , только перешивать блок .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Старом вы клапан не отключите , только перешивать блок .

Вы не правы. Телеги эти старые
Все зависит от прошивки. Есть Мерсы где этот пункт можно отключить через вариантное кодирование. Есть где его нет вообще там или програмно или перешивать под отключение через вариантное  кодирование.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 19
    • mariupol UA
А зачем ? Не встречал что бы эта ошибка давала аварийный режим.

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
отключение 3-й секции аварийный режим не вешает. может вешать ошибку клапан елаб, который обычно стоит перед насосом.