Здравствуйте. Небольшая предыстория : притащили с отсутствием запуска, топливка делфи с пьезо форсунками , форсунки лили в обратку , отдали в ремонт. Разобрали систему Человек который делал сказал что форсунки заклинили вероятно стужка.Разобрали систему , немного серой "грязи" было в фильтре причём небольшая часть магнитилась,остальное нет .Хозяин авто оказался человеком начитанным,привез новый насос и принял решение менять насос ,делать фосунки имыть систему.Так и сделали .Теперь имеем другую проблему . Авто хорошо запускается, на холостых работает ровно давление в рейле соответствует заданному (275бар) и держится ровно.Набирает обороты тоже хорошо . Проблема проявляется в тот момент ,когда авто возвращается на х.х , две секунды работает ровно , затем мотор перетряхивает секунды две и он либо глохнет либо сразу возвращается на нормальные обороты и продолжает работать .Подключил сканер при возврате на холстой ход заданное значение указано 300 бар а давление проседает до 150 ,если падает ниже то двигательных глохнет. Подключил осцилограф один канал управление регулятором второй ,датчик давления . При включении зажигания на датчике 0.5В , на хх около 1В , на перегазовке около 3В , при возврате на хх падает до 1-0.9-0.8-0.7В и если ниже 0.7 В то двиг глохнет.При этом , скважность сигнала на регулятор остаётся неизменной ,что при 1В что при 0.7В . Блок как будто даже не пытается поджать клапан чтоб поднять давление но может так должно быть....... не знаю....
Ставили регулятор со старого насоса ,разницы никакой. Снова проверяли форсы и там вроде все нормально. Куда копать дальше ?