Приз Мегатестер.

  • 708 Ответов
  • 58658 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #255 : 23 Августа 2018, 13:57:28 »
Т.е те, кто вчера купил стенд обречены  :'( Не видать им мегатестера...
Кто купил стенд за царя гороха, молчат - их на мегатестером не выведешь  на разговор.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #256 : 23 Августа 2018, 14:25:25 »
Пожалуйста по делу. Итог викторины?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #257 : 24 Августа 2018, 10:56:48 »
Вопрос был очень простой.
Катается форсунка CRIN3, на CR-Jete. Обратка в тесте VL – 33 кубика. Многовото. Проверям как CR-Jet меряет  и тут же наливаем в пробирку. 1 минута 40 кубиков и 2:30 – 90. Ставим на БОШ -815  он наливает  50 кубиков.
Вопрос  викторины. В чем вообще проблема?
ну если все так ПРОСТО, как пытаешься описать здесь - напиши, почему тогда получается разница в соотношении между Джетом и Бошем как только обратка с форсунок поднимается немного больше указанных тобой 33 кубиков? Или когда обратка для разных форсунок у Джета остается одинаковой - пусть названные тобой 33 кубика, а обратка у Боша - может изменяться в достаточно большом диапазоне для этих же самых форсунок?
   И почему точно также начинают появляться отклонения  в цикловых ПОДАЧАХ топлива, причем непропорционально изменению подач на Джете? Опять 815 стенд во всем виноват?

Добавлено спустя некоторое время 
А вот выводы из этой информации - проще делать тем, кто и на машине обратку мерял в колбу и стенды свои проверял колбами.
Александр, ты понял, что сам написал?
Хочешь сказать, что обратка на машине в колбы дает тебе информацию по состоянию форсунок и  стенда?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2018, 13:27:44 от alex diesel spb »

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #258 : 24 Августа 2018, 11:32:01 »
Вероятно таким образом:
Такие рекомендации связанные с тем, что при измерении обратки непосредственно на автомобиле ман за минуту в колбе оказывается от 120 до 160 примерно, а стенд примерно показывает  от 45 до 60.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #259 : 24 Августа 2018, 12:10:24 »
Володя , этот раз мы анализировали обратку от 5 до 70 кубов, я ошибался когда говорил что проблема начинается с 33 кубиков, проблема есть всегда для 120 серии, и абсолютно для любой форсунки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #260 : 24 Августа 2018, 14:10:52 »
Александр, речь шла не о наличии проблемы, а как ты изначально сформулировал: "В чем вообще проблема?
Вопрос  викторины.
В чем вообще проблема?
Приз Мега-тестер, будет выдан за самый аргументированный ответ.

Добавлено спустя некоторое время 
тот же самый вопрос я задал и тебе
напиши, почему тогда получается разница в соотношении между Джетом и Бошем как только обратка с форсунок поднимается немного больше указанных тобой 33 кубиков? Или когда обратка для разных форсунок у Джета остается одинаковой - пусть названные тобой 33 кубика, а обратка у Боша - может изменяться в достаточно большом диапазоне для этих же самых форсунок?
   
особенно интересует ответ на второй вопрос, который логически вытекает из первого.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #261 : 17 Сентября 2018, 09:27:35 »
Завершая викторину. По обратке для 120 форсунок бош меряет правильно, т.е. расходомер показывает именно то что пролито - отображает с коэффициентом ШАРЫ - для всех форсунок одинаковым.
Про количество подготовки , в DCI 700 нет вообще циклов подготовки, будут они или нет - не знают будут другие планы - объяснение в стенде от рейда к форсункам нет трубок.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #262 : 17 Сентября 2018, 09:29:47 »
Коефициент сделан для того, чтобы видеть реальную обратку при работе на автомобиле, так как температурный режим работы форсунок гораздо выше, чем при проверке на стенде.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #263 : 17 Сентября 2018, 09:32:51 »
Нет. У вас есть 708 или 815?

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #264 : 17 Сентября 2018, 09:52:52 »
Нет. У вас есть 708 или 815?

708. Но это ответ от Боша.

*

Lyao

  • Гость
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #265 : 17 Сентября 2018, 10:38:28 »
Я вам в личку напишу, если посчитаете нужным - отпишитесь здесь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #266 : 17 Сентября 2018, 19:38:56 »
Коефициент сделан для того, чтобы видеть реальную обратку при работе на автомобиле, так как температурный режим работы форсунок гораздо выше, чем при проверке на стенде.

708. Но это ответ от Боша.

Эти выводы сделаны на основе личной беседы с инженерами боша, или есть где то официальная инфа.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #267 : 18 Сентября 2018, 10:33:23 »
Эти выводы сделаны на основе личной беседы с инженерами боша, или есть где то официальная инфа.

На основе личной беседы.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #268 : 25 Сентября 2018, 14:47:07 »
т.е говоря по другому: джет замеряет реальную обратку, а Бош - виртуальную ?

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Приз Мегатестер.
« Reply #269 : 25 Сентября 2018, 14:57:53 »
т.е говоря по другому: джет замеряет реальную обратку, а Бош - виртуальную ?

Джет меряет фактическую обратку на стенде, а бош добавил коефициент , чтобы отображало на стенде  обратку при рабочих условиях на двигателе. Как то так.