Тяжело заводится на горячую 1,5dci

  • 7 Ответов
  • 2715 Просмотров
*

Baklajan

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск, Беларусь
Тяжело заводится на горячую 1,5dci
« : 18 Апреля 2018, 09:54:26 »
Ребята. Помогите пожалуйста. Машина 1,5dci K9K710 82л.с. Delphi. 2002г.
Плохо заводится на горячую когда постоит 10 мин.
Менялись:
Топливный, воздушный фильтры.
Датчик распредвала
Датчик температуры ож. вместе с термостатом
4 форсунки (не льют, проверены)
насос ТНВД, с регулятором и датчиком темпер. топлива.
стертер, генератор перебрали
аккумулятору год
ГРМ выставлен четко по меткам, осциллограмму датчика КВ и РВ прилагаю.

Когда крутишь стартером, двигатель сильно трясет. Подача топлива происходит. При этом давление в рейке не набирается выше 100бар. (как и на предыдущей топливной, один в один)
Если вместо датчика температуры топлива поставить резистор 3кОм (18.5 град) машина заводится с пол оборота. Давление при этом спокойно прыгает до 200бар. Прилагаю логи с датчиком и резистором.
Пробовал менять угол подачи топлива програмно как в большую так и в меньшую сторону...
Пробовал увеличивать подачу топлива.
Уже не знаю что делать....

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Тяжело заводится на горячую 1,5dci
« Reply #1 : 18 Апреля 2018, 21:53:26 »
Снял разьем с регулятора, покрутил стартером, посмотрел давление. Если давление все равно 100бар, необходимо искать утечки. Понятно что из форсунок вообще  не должно быть и капли. Потом проверить тнвд, если форсунки не текут, то проблема в "голове", смотреть плунжера\клапана.

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Тяжело заводится на горячую 1,5dci
« Reply #2 : 19 Апреля 2018, 06:49:33 »
При разных температурах  ож эбу изменяет впрыск и давление в рампе
Это задается в прошивке в виде таблиц
Если их поправить то  поможет
Вывод такой что  из за неисправности не хватает давления форсункам или подачи с них занижены
Можно попробовать в цепь датчика давления рампы поставить или сопротивление или диод-стабилитрон чтобы  повысить давление в рампе

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Тяжело заводится на горячую 1,5dci
« Reply #3 : 19 Апреля 2018, 07:37:45 »
Пробовал менять угол подачи топлива програмно
Вы уверены что карты пусковых режимов у Вас не повреждены?Стоковую прошивку пробовали заливать?

*

Baklajan

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Тяжело заводится на горячую 1,5dci
« Reply #4 : 19 Апреля 2018, 08:43:46 »
Вы уверены что карты пусковых режимов у Вас не повреждены?Стоковую прошивку пробовали заливать?

Не уверен... Пока не сильно разбираюсь в прошивках, поэтому и не лезу... Знаю только что вин-код и конфигурации в эбу были сброшены когда я первый раз подключался...


*

Baklajan

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Тяжело заводится на горячую 1,5dci
« Reply #5 : 07 Мая 2018, 14:24:53 »
Подключил вместо датчика температуры термистор из разобранного датчика и прикрепил к топливной трубке. Температуру топлива сейчас показывает до 30 градусов. Машина заводится на холодную и горячую с пол оборота. Буду наблюдать...
Пробовал отключать форсунки и регулятор- давление подымается до 1545 бар при прокрутке стартером...

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Тяжело заводится на горячую 1,5dci
« Reply #6 : 07 Мая 2018, 17:26:20 »
При подобных симптомах, сталкивались с двумя видами неисправности.
1. Повреждение карты пусковых режимов, как пишет Андрей.
2. Некорректная работа датчиков температуры.
В этом случае датчики просто читаем постоллографом. Бывает, что и новые, показывают чудеса. Датчик нужно смотреть и писать весь цикл прогревания. От температуры окруж. среды, до выхода на рабочую+10-20 мин. после выхода. Потом, не прерывая запись, глушить двигатель и через 15 мин., снова заводить. Если в датчиках есть дефект, то он проявится.


*

Baklajan

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Тяжело заводится на горячую 1,5dci
« Reply #7 : 07 Мая 2018, 18:18:37 »
Термистор, который сейчас поставил из разломанного на две части датчика предыдущим владельцем (возможно он когда то дошел до того же что и я), еще один датчик я купил когда увидел что родной сломан, и еще один был вместе с ТНВД. Так что я больше склоняюсь к поврежденным пусковым картам... У меня даже вин код в мозгах сброшен...