Хорошая тема. Знаю как минимум троих мастеров-пользователей диагностических стендов, которые знают про тестовую жидкость, но категорически ее игнорируют. Почему, сказать не знаю, но думаю, они считают, что чем роднее для форсунок и насосов жидкость, тем они (форсунки) отзывчивей ведут себя с мастером при ремонте. Вот и льют соляру в стенды, предполагая, что участившиеся головные боли и ухудшение общего самочувствия - это обострившаяся мигрень или что-то возрастное, или переутомляемость от чрезмерного труда. А постоянное воздействие паров дизтоплива на трудовой, творческий организм влечет за собой неотвратимые пагубные процессы, похлеще "новичка". При этом еще - игнор вентиляции...
Стоит ли говорить, что тестовая жидкость не только слаботоксична, но имеет еще значительно меньшую температуру воспламенения, чем у дизтоплива? При этом максимально приближена к его рабочим характеристикам по текучести, вязкости, стойкости, кристаллизации и т.п. Так же SRS обладает высокими смазывающими свойствами (в отличии от кероса) , что немаловажно в узлах с прецизионными парами.
А еще Павел Ф., мне как-то сообщил, что Bosch снимает всякую гарантию на свое оборудование, если обнаруживается, что использовалось дизтопливо в качестве тестовой жидкости.
И стоимость приближена к минимально-возможной, рядом с закупочной. Дешевле нигде не встречал. Фирма на жидкости бизнес не делает. Это своего рода содействие дизелистам в их нелегком труде... И принято решение, что цена в 6300 за 20л. будет неизменной, несмотря на рублево-евровую лихорадку. Да и на все остальное оборудование курс рубля к евро обозначен в 71 р. Объявлена либеральная ценовая политика в связи с мировыми непонятками...