0445120153

  • 27 Ответов
  • 3148 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: 0445120153
« Reply #15 : 20 Ноября 2018, 21:59:26 »
Вообще надо понимать назначение этого размера. 

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1091
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: 0445120153
« Reply #16 : 21 Ноября 2018, 05:49:04 »
Вообще надо понимать назначение этого размера.
На некоторых (мерсы и т.п.) Сri ставят доп демпфер. Я точного ответа не знаю, но для себя решил, что это похожее решение, размер больше - недостаточное демпфирование и связанные с этим последствия, меньше - добавляется риск недозакрытия при небольшом износе.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: 0445120153
« Reply #17 : 21 Ноября 2018, 11:05:04 »
Если имеется в виду нижний размер (основания плиты от шайбы) то с завода 0,050, меньше 0,020 это скорый возврат...
По моему, ясно написал АН-0,052 мм, избыточный ход 0,020 мм +-0,010. Это на 120153. Какой то там нижний размер, или верхний, это каждый трактует по своему. Кто как производит замер, тоже не понятно. Можно по другому написать АН + избыточный ход = 0,072 +-0,010 мм. Но АН остается как константа.

*

soon

  • Гость
Re: 0445120153
« Reply #18 : 21 Ноября 2018, 15:49:54 »
  АН + избыточный ход = 0,072 +-0,010 мм. Но АН остается как константа.
Все верно , только минус нужно убрать. Чтобы точнее разобраться для чего нужен остаточный попробуйте увеличить АН  до 80—85 микрон с установленой шайбой остаточного хода с плюсом 20 микрон остаточного и посмотрите на наливы.  Скорее всего это защита от дурака , вернее от увеличения подач при провале шарика ниже положеного размера. При опускании анкера до упора на шайбу , тупо пойдет сброс в обратку с переходом двигателя в аврийный режим. Устраняется это гораздо проще чем заменить вышедший из строя двигатель. Другого обьяснения данной шайбы я не вижу , так как при зарисовки строения форсунки данной серии она как бы лишняя не несущая функций в принципе  ;D я помню кто то писал , что данная шайба влияла на работу двигателя. Сказать по этому факту довольно сложно так как причины могут быть и другие. Но год назад я ремонтировал комплект форсунок этой серии и половина из них была вообще без данной шайбы при этом авто работало без проблем за исключением сброса в обратку.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: 0445120153
« Reply #19 : 21 Ноября 2018, 16:32:59 »
На форсунках 0445124011 тоже стоят эти шайбы и давление в системе достигает 2200 бар. Мотор максфорс. За основу был взят Ман д20. Так там предвпрысков больше чем вы думаете. Если вообще выкинуть эту шайбу, то двигатель заметно троит. Анкер по инерции опускается ниже чем положено. Есть и тепловое расширение, если вы сделаете очень маленький зазор, то при большой нагрузке все прогреется и стержень упрется в анкер, анкер в шайбу, а шарик не закроется.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: 0445120153
« Reply #20 : 21 Ноября 2018, 17:20:24 »
0,020 +- 0,010 это из Димедовской программы. 153 сделал вагон и маленькую тележку. Как правило избыточный ход около 0,030 мм, да и по Бошевскому Степ3 и ЕPS все проходит на ура ( в смысле 0,030мм).

*

soon

  • Гость
Re: 0445120153
« Reply #21 : 21 Ноября 2018, 19:11:10 »
Анкер по инерции опускается ниже чем положено.
Не буду опровергать вашу истину. Но вы зарисуйте данную форсунку в разрезе и подумайте как он может опутится ниже своего хода. А трилистник снизу поджат пружиной. Расскажите более конкретней ваш довод и постарайтесь обосновать это.

Добавлено спустя некоторое время 
Когда я начинал работать , меня Станислав Иванович учил «если не понятно как работает ,рисуй и попробуй понять» цитата может быть не дословная но смысл в этом. Поэтому я это советую и вам. Если из ваших слов анкер опускается ниже то конкренно что из его деталей. Я могу допустить про трилисник, но при той силе пружины которая есть сомневаюсь , что он уйдет больше 20 микрон.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: 0445120153
« Reply #22 : 21 Ноября 2018, 19:55:28 »
Может не в тему : Viktoor92, почисть ящик, сообщение тебе не отправляются. Просто человек смотрит эту тему, а по другому к нему не достучаться.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: 0445120153
« Reply #23 : 21 Ноября 2018, 22:33:23 »
Скорее всего это защита от дурака , вернее от увеличения подач при провале шарика ниже положеного размера. При опускании анкера до упора на шайбу , тупо пойдет сброс в обратку с переходом двигателя в аврийный режим.
Абсолютно верно, и эта защита применяется не только на грузовых. И побочный эффект - тертое герметичное седло легковой СR 2.2. при шайбе меньше 1.19 тупо течет.

*

Viktoor92

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Севастополь, Россия
Re: 0445120153
« Reply #24 : 21 Ноября 2018, 23:11:02 »
Рисуешь, тестируешь, меняешь..
И все-равно не понимаешь))))
Или я тупой или лыжи не едут)))))

Все приходит с опытом)

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: 0445120153
« Reply #25 : 22 Ноября 2018, 08:13:52 »
Извините, ошибочка вышла в названиях. Не анкер, а пластина якоря он же трехлистник. Пластина якоря подвижная и под ней мягкая пружина в отличие от пружины в эл магните.

*

riset

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 23
    • Россия, Пятигорск
    • К-Дизель
Re: 0445120153
« Reply #26 : 22 Ноября 2018, 13:04:10 »
Зачем гадать? Существуют официальные данные из CRR920:
АН=0,052+-0,005
UEH=0,052+-0,015

*

Nefterudovoz

  • Постоялец
  • ***
  • 199
  • 15
    • Набережные Челны
Re: 0445120153
« Reply #27 : 25 Ноября 2018, 18:38:50 »
Есть и тепловое расширение, если вы сделаете очень маленький зазор, то при большой нагрузке все прогреется и стержень упрется в анкер, анкер в шайбу, а шарик не закроется.

По-моему, расширение у шайб (колец) идет всегда в одном направлении - вширь, так сказать. Поэтому считаю, что Вы ошиблись.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос к Вам, уважаемые!
А Вы всегда контролируете шайбу избыточного хода анкера? Я к чему: наш МАКТЕСТ (мать его...) при сборке форсунок "пляшет" от заводской шайбы, которая шла с форсункой, и не учитывает ее при сборке (не измеряет от самой направляющей шарика). может ли быть так, что именно это мешает собрать форсунку правильно - чтобы она проходила тест-план?
https://www.youtube.com/watch?v=AXOk40UeVQk - собственно, сам стенд.