Тнвд 806.6-40

  • 19 Ответов
  • 3195 Просмотров
*

Smilek

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия ,Ухта
Тнвд 806.6-40
« : 14 Февраля 2018, 15:16:38 »
Тнвд 806.6-40, при оборотах 650 на стенде, масло вытекает если снять верхнюю крышку пневмокорректора, что может быть? Сам пневмокорректор не клинит.

*

Taurus ♉

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Якутск республика Саха
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #1 : 20 Февраля 2018, 13:03:58 »
если по штоку корректора то это нормально там канал, а если еще куда то расскажите куда именно вытекает или откуда

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #2 : 20 Февраля 2018, 13:23:43 »
у меня последние пару лет...течь стала возникать по оси регулятора...смена оси и её втулок...решает вопрос.

*

Smilek

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия ,Ухта
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #3 : 20 Февраля 2018, 18:59:17 »
Если открутить крышку (которая на 2-х болтах, где рычаг регулировки), то через верх переливает. 

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #4 : 21 Февраля 2018, 08:23:38 »
Если открутить крышку (которая на 2-х болтах, где рычаг регулировки), то через верх переливает.
Винт подачи выкручен на мах.

*

Smilek

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия ,Ухта
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #5 : 21 Февраля 2018, 09:40:08 »
Да, винт сильно выкручен, скорее всего настройка пружинок нарушена.

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #6 : 21 Февраля 2018, 12:56:34 »
Так и есть.

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #7 : 04 Ноября 2018, 12:57:39 »
 Я не топлищик, но интересуюсь работой ТНВД. На этом видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=b3uRojlEOxE сказано, что надо проверить ход рейки. На что влияет эта регулировка? Как поведет себя автомобиль, если выйти за рекомендуемые значения?

Добавлено спустя некоторое время 
То есть, если добавлять или убавлять винтом подкорректировки, то ход рейки (люфт) меняется?
Можно выставить этот размер на автомобиле?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2018, 18:57:24 от SENsOR »

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #8 : 09 Ноября 2018, 23:22:16 »
Или мой вопрос про ход рейки настолько тупой, что уважающие себя топливщики не хотят его коментировать, или он действительно сложный.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #9 : 10 Ноября 2018, 00:10:29 »
Этот свободный ход рейки нужен для того чтоб при при полностью отброшенной рейки на выключение грузы державки полностью разошлись и отсутствовал упор в сопряжении грузы - муфта - рейка. Чтоб не было нагрузки не детали регулятора от разошедшихся максимально грузов. Так думаю. Сколько лет работаю, никогда при подобной регулировке не выкручивал корректор. Свободный ход  (люфт) должен быть обязательно. И зачастую его топливщики увеличивают отвинчивая винт часового расхода топлива когда клиентам после какого-то пробега авто надо чтоб "тянуло получше". На авто этот размер не выставишь. А никто не отвечал, думаю, потому как предидущее Ваше сообщение у меня не фиксировалось в новых сообщениях. Возможно у иных участников форума тоже.

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #10 : 10 Ноября 2018, 08:27:15 »
     Большое спасибо за ответ.
А проверить этот параметр на авто возможно?
Как отобразится на работе двигателя если ход будет меньше, больше нормы? Неравномерность работы, повышеный расход, плохая реакция на педаль?

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #11 : 10 Ноября 2018, 10:43:38 »
     Большое спасибо за ответ.
А проверить этот параметр на авто возможно?
Как отобразится на работе двигателя если ход будет меньше, больше нормы? Неравномерность работы, повышеный расход, плохая реакция на педаль?
На машине это сделать не реально, ход выставляется на стенде.
Как отобраз. на работе - отобразится, но никто не скажет как, потому что на сколько изменится подача и т.д. никто не знает, крутить можно по разному - для этого и нужен стенд, чтобы установить параметры.
Заворачивая Вы не только уменьшаете подачу топлива, но и уменьшаете обороты.
На коленке (на машине) можно сделать - как потом будет работать, вопрос.

Добавлено спустя некоторое время 
Сначала посмотрел одно 1-ое видео - улыбнулся (да :-[ думаю) сам себе, а потом после первого началось второе про привод МАЗа и дальше он начал рассказывать про регулировку этого болта - да чего же умен наш славянский народ :o.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 11:00:06 от Ehik1233 »

*

SENsOR

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Киев Украина
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #12 : 10 Ноября 2018, 12:38:44 »
То есть, если надо немного убавить или добавить мощности , то лучше снять крышку и крутить болт номинала?

Добавлено спустя некоторое время 
Как отобраз. на работе - отобразится, но никто не скажет как, потому что на сколько изменится подача и т.д. никто не знает, крутить можно по разному - для этого и нужен стенд, чтобы установить параметры.



Здесь с Вами не согласен. Стенд есть средство вспомагательное. Все тестпланы напсаны по ТНВД настроенном сначала на ДВС , а не конструкцию ДВС подстраивают под ТНВД с некими настройками.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 22:59:44 от SENsOR »

*

Ehik1233

  • Постоялец
  • ***
  • 145
  • 31
    • Беларусь, Минск
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #13 : 12 Ноября 2018, 07:53:50 »
То есть, если надо немного убавить или добавить мощности , то лучше снять крышку и крутить болт номинала?

Да

*

Renault

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 1
    • Минск Беларусь
Re: Тнвд 806.6-40
« Reply #14 : 12 Ноября 2018, 21:29:38 »
Добрый вечер. Винт подрегулировки мощности. Он же запас хода рейки. Он же винт сброса. При регулировании ТНВД является началом всего процесса. По ТУ завода запрос должен быть 0.5 мм. По просьбе заказчика сделать запас по мощности, делаю сперва сброс, чеканю винт (основной) регулируются номинал с запасом. Потом делаю норму. В эксплуатации водитель сам может добавить мощности или убрать.
EXUMNN