В общем так... Снимаем регулятор, подаем управляющий напрямую с акб - закрывается плотно, в центр не продувается, т.е. закрыт.
Если подключить управление с эбу, то при включении зажигания клапан закрывается на 0,5мс (скачок 0В), а далее держится напряжение 3,4В и регулятор открыт. На прокрутке растет давление и моргает чек.
Дальше. Убираем управление с эбу и садим управление на минус акб - регулятор полностью закрывается. На прокрутке давление НЕ РАСТЕТ (а почему?, ведь наоборот должно набивать максимум, т.к. сброса в обратку нет), чек не моргает, обороты стабильно, напряжение не растет.
Попробовали на рабочей мазде. При включении зажигания регулятор также отрабатывает на 0,5мс и держит на управляющем 3,4В. Садим управляющий на минус акб - также не набирает давление, запуска нет. Т.е., ситуация аналогичная.