Вы топливщик? Хотя по постановке вопроса подозреваю, что сильно нет.
Что вы подразумеваете под винтом остаточной подачи?
уже винтом регулировки хх
Где вы считаете находится этот винт?
Дело в том, что у меня создалось впечатление, что вы взялись за ремонт руководствуясь ютубом. Ну и , соответственно, сделали несколько типичных ошибок. Да, на насосах VE можно снимать и устанавливать верхнюю крышку ТНВД , не пользуясь стендом и при этом сохранив все настройки. Т.е. при правильной работе регулировать НИЧЕГО не требуется. Но ... необходимо было пометить угловое положение между внутренним и наружным рычагами на штоке. Для этого там есть соответствующие риски. Перед разборкой винт цикловой подачи надо было удалить оставив контргайку строго на своем месте. Тогда установить винт обратно не составило бы труда. А положение винта цикловой подачи колоссально влияет на холостой ход. Удаление винта цикловой подачи сделало бы не затруднительным снятие основной пружины и снятие пружины ХХ. А так ... нельзя исключать, что вы её растянули.
Разумеется, на счет вас - это мои предположения. Но уж очень мне так показалось...
Может ли быть так из-за шлангов?
А шланги то чем виноваты?