Hyundai Tucson (JM) 2008 г.в. (CRDi D4EA 113 hp). Глохнет на ХХ

  • 44 Ответов
  • 9761 Просмотров
*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
На экране сканера у Вас температура топлива всего 5,9 градусов :o Это Вы на холодную выложили показания????
Это я нашел фотку для примера и наглядности. Фото от февраля месяца. В реальности давление в рампе соответствует заданному.
Сглаженность 16-18 %
Сергей выше писал, что ничего плачевного в диагностике не обнаружил. В спокойном состоянии может молотить часами на хх

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
решил отписаться... ничего так и ненарыл >:(
с горем пополам открутил ЕГР (спилил шпильки и вкрутил новые), загрушил с обоих сторон глухими прокладками. Изменения не последовало, только стала вываливаться ошибка Р0401. покатался с недели с две, раздушил обратно все. в выходные на трассе опять выскочила таже самая ошибка Р0401, и именно на трассе. Подсосов воздуха не обнаружил.
На просторах инета малый боролся с Р0401, и проблема была в забитом впускном коллекторе. Дык может и у меня аналогично, тупо не хватает воздуха на хх?

давление в рампе в динамике не получилось записать, не пишет моя "полупрограмма"

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не особо вчитывался  , может где упоминалось - реальное давление в рейке совпадает с актуальным ?

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
не особо вчитывался  , может где упоминалось - реальное давление в рейке совпадает с актуальным ?
да! чуть плавает, разница 3-5 бар

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
Видео так и не получилось записать, попробовал через скрин.
на скрине видно, глохла два раза и сразу заводил.

« Последнее редактирование: 12 Апреля 2018, 17:25:48 от alex diesel spb »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 А с ДПКВ какие нибудь действия производил?? Был случай что от температуры вело  корпус ДПКВ, в месте где он прикручивается болтиком. И зазор между задающим диском и ДПКВ изменился в сторону увеличения. Может быть и от разбухшего кольца резинового и грязи. Измерь зазор.

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
А с ДПКВ какие нибудь действия производил?? Был случай что от температуры вело  корпус ДПКВ, в месте где он прикручивается болтиком. И зазор между задающим диском и ДПКВ изменился в сторону увеличения. Может быть и от разбухшего кольца резинового и грязи. Измерь зазор.
выше писал, что если чуть добавить обороты хх (механически) то все хорошо. тарахтит и не глохнет. если б проблема была с ДПКВ, то она проявлялась бы не только на хх, имхо

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
   Вот именно.. ИМХО.. Тут надо смотреть осцилографом поведение осцилограммы ДПКВ  в момент останова двигателя, думаю что-то можно будет увидеть.  Так-же осцилографом можно отследить что именно пропадает, сигнал на форсунки, сигнал дпкв, или дпрв. А может просто подсаживается питание датчика.. Или масса плывет от нуля ..

 Когда механически поднимаешь обороты,  вольтаж синусоиды с катушки тоже увеличивается, и достаточен для нормальной работы транзистора.

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново


Периодически (по фото видно) "отваливается" второй датчик. Причем во все диапазоне

*

diimon

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • -2
    • Belarus
добавьте еще подачи хх на форсунках и проблема уйдет, было что-то похожее у меня

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
добавьте еще подачи хх на форсунках и проблема уйдет, было что-то похожее у меня
чем?))))))))))))))))

*

diimon

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • -2
    • Belarus
руками...))))))))))
или, как вариант, в прошивке увеличить подачи и ограничение крутящего момента на XX

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
или, как вариант, в прошивке увеличить подачи и ограничение крутящего момента на XX
потом сразу продавать машину ;D

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
по графику можно увидеть, что пропадает сигнал со второго датчика педали акселератора. Причем на всем диапазоне.
Педаль менял, непомогло. Сигнал с педали выходит стабильный, смотрели по осциллографу... приговорили мозги
мозги стоят не родные, с разбора. еепром перепаяна

*

syroman

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Иваново
не ЭБУ, подкинул другой, проблема не ушла :(