Я бы посмотрел в реальном времени на действительное давление в рампе на горячую на ХХ,совпадает ли оно с заданным. Скорее всего оно постепенно падает до 150 бар,после чего ЭБУ отключает форсунки и авто глохнет.ТНВД у Вас не сильно производительный,возможно и обратные клапана в нём уже не так держат.Я думаю,что с установкой НОВОГО ТНВД у Вас всё пройдёт. Можно проверить ТНВД в упор--если даёт меньше 800 бар--сто процентов что он устал,а будет в упор меньше 700 бар--на горячую может и не заводиться. Был у меня такой случай в практике
Добавлено спустя некоторое время EGR электро или пневмо ? А ДПКВ м ожно купить новый и проверить - даже если и ошиблись, все равно пригодится. Попадался Кайрон - глох бессистемно именно из-за ДПКВ.
Егр там электро--по датчику колена должна выпасть ошибка.