Режим Pass Try

  • 6 Ответов
  • 7919 Просмотров
*

soon

  • Гость
Режим Pass Try
« : 14 Июня 2017, 07:09:28 »
Прошу обьяснить , что за режим Pass Try в КТС , как его активировать и что для этого надо. Спасибо!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Режим Pass Try
« Reply #1 : 14 Июня 2017, 07:32:21 »
Прошу обьяснить , что за режим Pass Try в КТС , как его активировать и что для этого надо. Спасибо!

Для активации нужны драйвера пастру под КТС

Пастру это не режим а протокол обмена (J2534),  который подлерживают многие устройства,  после установки дров  пастру  и установив связь с КТС ом ты сможешь например установив П.О GDS 2 ( опель) через пастру использовать КТС вместо адаптера для работы с GDS 2.

Набери в поисковике КТС пастру и узнаешь какое П.О побдерживает КТС через пастру. Народ давно страдает этой темой

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: Режим Pass Try
« Reply #2 : 14 Июня 2017, 14:02:28 »
Soon, можете использовать имеющийся у вас Bosch KTS как дилерский прибор.
Для этого достаточно скачать и установить программное обеспечения Bosch PassThru, настроить KTS, подключиться к дилерскому порталу соответствующего бренда и, используя софт производителя автомобиля и Bosch KTS, диагностировать автомобиль на дилерском уровне.
Список производителей и ссылки на их порталы здесь http://ru-ww.bosch-automotive.com/ru/products_workshopworld/testing_equipment_products/euro_5__reprogramming_ecu/oem_info___downloads/oem_info_downloads
Доступ к порталам платный, но доступный. Например, доступ к порталу BMW на 1 час стоит 6 евро, а к порталу Audi – 7 евро.
Более подробно о режиме PassThru по ссылке на сайте BOSCH Group: http://ru-ww.bosch-automotive.com//ru/products_workshopworld/testing_equipment_products/euro_5__reprogramming_ecu/euro_5_reprogramming_ecu
 
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете задать их в техподдержку Bosch 8 820 00 7195 00 (звонок из Беларуси бесплатный).
 
С уважением Евгений

Добавлено спустя некоторое время 
р.s. Драйвера и описание по установке
http://ru-ww.bosch-automotive.com/ru/products_workshopworld/testing_equipment_products/euro_5__reprogramming_ecu/kts_info___downloads/kts_info_downloads

*

soon

  • Гость
Re: Режим Pass Try
« Reply #3 : 14 Июня 2017, 18:46:48 »
Спасибо!

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Режим Pass Try
« Reply #4 : 14 Июня 2017, 21:59:58 »
Soon, можете использовать имеющийся у вас Bosch KTS как дилерский прибор.
Для этого достаточно скачать и установить программное обеспечения Bosch PassThru, настроить KTS, подключиться к дилерскому порталу соответствующего бренда и, используя софт производителя автомобиля и Bosch KTS, диагностировать автомобиль на дилерском уровне.
Список производителей и ссылки на их порталы здесь http://ru-ww.bosch-automotive.com/ru/products_workshopworld/testing_equipment_products/euro_5__reprogramming_ecu/oem_info___downloads/oem_info_downloads
Доступ к порталам платный, но доступный. Например, доступ к порталу BMW на 1 час стоит 6 евро, а к порталу Audi – 7 евро.
Более подробно о режиме PassThru по ссылке на сайте BOSCH Group: http://ru-ww.bosch-automotive.com//ru/products_workshopworld/testing_equipment_products/euro_5__reprogramming_ecu/euro_5_reprogramming_ecu
 
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете задать их в техподдержку Bosch 8 820 00 7195 00 (звонок из Беларуси бесплатный).
 
С уважением Евгений

Добавлено спустя некоторое время 
р.s. Драйвера и описание по установке
http://ru-ww.bosch-automotive.com/ru/products_workshopworld/testing_equipment_products/euro_5__reprogramming_ecu/kts_info___downloads/kts_info_downloads
Так вроде как у боша по kts была заявлена не диагностика , а перешивка авто на евро 5  прошивками с дилерских порталов .Из своего опыта скажу , пытался давно пределать kts к тойота тачстрим , тормоза ужасные были , причем kts вязался с машиной только при наличии сетевого подключения на компе . В плане использования как универсального мультиплексора больше понравился VAS5054 его шить не надо драва поставил и вперед (шустро работает с тойота , хонда)

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: Режим Pass Try
« Reply #5 : 15 Июня 2017, 16:58:03 »
Так вроде как у боша по kts была заявлена не диагностика , а перешивка авто на евро 5  прошивками с дилерских порталов .Из своего опыта скажу , пытался давно пределать kts к тойота тачстрим , тормоза ужасные были , причем kts вязался с машиной только при наличии сетевого подключения на компе . В плане использования как универсального мультиплексора больше понравился VAS5054 его шить не надо драва поставил и вперед (шустро работает с тойота , хонда)
KTS в режиме Pass Thru работает как дилерский прибор, проверено; не так давно на эту тему писАлось на форуме
Никаких сложностей ("шить") - нет; ставится программа DDC (с диска ЕЗИ или скачивается), в комп/ноутбук заливаются "дилерские" программы, в меню выбирается режим Pass Thru - и всё
Насчет "тормозов" - модели КТС 560/590 имеют другую "начинку", работают быстрее предыдущих моделей (которые сняты с производства (540/570), не говоря об уже "раритетных" 520/550..

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: Режим Pass Try
« Reply #6 : 16 Июня 2017, 09:22:06 »
Насчет "тормозов" - модели КТС 560/590 имеют другую "начинку", работают быстрее
Это действительно верное утверждение.
И вот еще для размышления информация
Дилерский VCM II (Ford) - произведен компанией Bosch
Дилерский MDI (GM) - произведен компанией Bosch
Есть и еще некоторые дилерские приборы произведенные компанией Bosch...
На сегодняшний день единственный МУЛЬТИМАРОЧНЫй прибор, Bosch KTS 560/590, который полноценно работает с новым протоколом Volvo, например XC90 (2016).