Торможение двигателем

  • 17 Ответов
  • 5556 Просмотров
*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Торможение двигателем
« : 04 Апреля 2017, 09:47:37 »
Приветствую, уважаемые!
Приобрёл себе машину посвежее. Мондео с дизелем 1,6 CDTI 2013 г.
Столкнулся со следующей особенностью. Всем известно, что дизельный автомобиль весьма эффективно тормозит двигателем. Вплоть до того, что тормозные колодки меняются заметно реже, чем у бензиновых авто. Сам не специалист, но предполагаю, что это следствие высокой компрессии в цилиндрах. Ездил на Мегане 1.9 DTI 1999г. и пользовался этим весьма активно. На Мондео, во первых тормозящий момент заметно меньше, а во вторых при нажатии на педаль тормоза, ещё на этапе выборки свободного хода педали, явно чувствуется полное пропадание этого самого тормозящего момента как будто нажимается ещё и педаль сцепления. Поначалу даже в ступор впадал и несколько раз налетал на лежачих полицейских со скоростью, большей чем рассчитывал.
Я так полагаю, что это как-то связано с особенностью двигателя?
Просветите, пожалуйста.


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Торможение двигателем
« Reply #1 : 04 Апреля 2017, 14:17:09 »
Цитировать
Я так полагаю, что это как-то связано с особенностью двигателя?
Я полагаю, что это как-то связано с неисправностью тормозной системы.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Торможение двигателем
« Reply #2 : 04 Апреля 2017, 14:54:22 »
Наверно это из  за воздушных заслонок во впускном коллекторе. Они на хх закрывается и ограничивает покок воздуха в цилиндры.  Такая вот версия.

*

тубабу

  • Гость
Re: Торможение двигателем
« Reply #3 : 04 Апреля 2017, 15:27:53 »
ещё на этапе выборки свободного хода педали, явно чувствуется полное пропадание этого самого тормозящего момента как будто нажимается ещё и педаль сцепления.