Спасибо за ответ!Долго молчал,т.к. решал вопрос с работой.Сейчас я нахожусь в Норвегии.Приехал сюда на этой же машине,так вот когда
ехал по Швеции,то заметил,что для того,что бы "заставить" мотор работать на 100%,надо разогнаться до 120 -130 км./час,проехать 3-5 минут (5 передача,2000-2200об/мин), и вдруг машина получает "толчок".Чувство такое,как будто ктото въехал в зад машины (такое ускорение),число
оборотов немного падает,а машина начинает "тянуть" на любой передаче и любой скорости на любом затяжном подъёме.Педаль газа реагирует мгновенно (а раньше хоть в пол вжимай -никакой реакции).
Тяга чувствуется уже с 1 передачи,а раньше машина разгонялась "нехотя" и обороты повыше.
И так можно ездить хоть сутки,но стоит только
сделать остановку и выключить двигатель,то надо всё делать заново,
т.е. разгоняться до 120км/ч и т.д.Здесь в Норвегии не всегда можно найти трассу ,где можно разогнаться до ТАКОЙ скорости,вот и проходиться ездить на повышенных оборотах (особенно на подъёмах в гору) и не очень быстро.
Вопрос:что же "заставляет" двигатель просыпаться на скорости в 120 км/ч и 2200 об/мин и он начинает работать,как должен??
Спасибо за ответ
Александр