Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1

  • 100 Ответов
  • 17612 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
pol объясни по подробнее как трещина в привальной плоскости   рампы  может провоцировать сброс давления через    аварийный клапан конкретно  у 4HK1 ?  Давление в рейле  держа  2500 оборотов   газулькой   до 1300 бар  без движения  не поднимешь нога устанет  это порожняк , зачем  педалировать контролируя давление  сканером    если в нем ( сканере ) есть лейк тест и можно поднимать давление программно не увеличивая оборотов и  не трогая педали ?    Как часто находишь прокладки под лимитом в рейке?  :)

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
pol объясни по подробнее как трещина в привальной плоскости   рампы  может провоцировать сброс давления через    аварийный клапан конкретно  у 4HK1 ?
Под клапаном есть медная шайба, при замене клапана меняется и шайба ( надеюсь не надо объяснять почему) Если поставили не оригинальную шайбу, то будет клапан сливать. Бывает что раздавленную  шайбу начинают выковыривать шилом или отверткой соответсвенно страдает поверхность под шайбой и при последующей замене клапана-нет герметичности и клапан сливает. пару раз встречал (правда на Юндаях, но разницы нет ) промоины , мелкие трещинки как раз в месте где ложится медное кольцо (шайба)
Теперь про давление. Лайк тест тот что в сканере позволяет поднять до 800 атм. Этого бывает недостаточно. Ничего не устанет давить на педаль много не придется, проверял сам неоднократно на NQR 75  работу системы. Давишь на газ и давление легко поднимается. Про прокладки не понял, что вы имели в виду?
Про "порожняк"- уважаемый я пишу то что сам делал не однократно как на 4HK1 так и на D4DD топливки там примерно одинаковые. Рампы так точно одинаковые..



*

soon

  • Гость
Вообще в линиях высокого давления медные шайбы не ставят а ставят стальные. Второе замечание. Leak test всегда проходит на максимальном давлении системы а не 800 бар. Педалью как вам уже сказали без нагрузки вы не получите нужного давления в принципе. Вам следует почитать теорию;

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Под клапаном есть медная шайба, при замене клапана меняется и шайба ( надеюсь не надо объяснять почему) Если поставили не оригинальную шайбу, то будет клапан сливать. Бывает что раздавленную  шайбу начинают выковыривать шилом или отверткой соответсвенно страдает поверхность под шайбой и при последующей замене клапана-нет герметичности и клапан сливает. пару раз встречал (правда на Юндаях, но разницы нет ) промоины , мелкие трещинки как раз в месте где ложится медное кольцо (шайба)
Теперь про давление. Лайк тест тот что в сканере позволяет поднять до 800 атм. Этого бывает недостаточно. Ничего не устанет давить на педаль много не придется, проверял сам неоднократно на NQR 75  работу системы. Давишь на газ и давление легко поднимается. Про прокладки не понял, что вы имели в виду?
Про "порожняк"- уважаемый я пишу то что сам делал не однократно как на 4HK1 так и на D4DD топливки там примерно одинаковые. Рампы так точно одинаковые..
повреждение поверхности под шайбой или самой шайбы приведет к течи не через ограничитель, а наружу.
Лейк-тест позволяет поднимать давление и на большую величину, если хватит производительности насоса и в системе не будет утечек.
Про "порожняк". Александр уже сказал, и Эдуард имел в виду именно то, что поднять давление до максимального при стабильном частичном нажатии на педаль газа, невозможно. Карта подач не позволит.

*

MUT-3

  • Гость
 1 Медной шайбы  под лимитом у 4нк1 6нк1 6wf1  нет  как там устроено  на Юдаях не знаю
 2  Вам уже дважды указали   что любое повреждение привальной поверхности под клапаном   у  рейки  именно 4нк1 и ему подобных   приведет к течи на улицу по резьбе  ну ни как не в отверстие слива клапана. Конструкция такая  что  топливо в канал сброса кроме как под шариком  по другому пути попасть не может.
 3  Про педалирование -если клапан  не промыт до дырки   а открывается при давлении  меньшем от его номинального например  на 400 бар  на месте  вы этого никогда   не увидите. Проверить работу лимита  не снимая и с точностью 100 проц можно но не глядя в дырочку . Несколько другим способом  от предложенного :)

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Коллеги, вы очень сильно ошибаетесь.
1. Тест на утечку именно для этих двигателей, а речь идет об Исузу 4 НК1 -800 атм. и не более. Это даже не тест, просто можно програмно поднять давление. Диагносты кто работает с диллерским оборудованием. Сам работаю с G-scan  и TECH-2
там именно так все и устроено. Будет такая машина могу пофоткать.
2. Наличие шайбы- позже дам ее номер. шайба там "хитрая" очень тонкая. Поэтому когда туда запихивают не оригинальную шайбу, она раздавливается и отсюда начинаются проблемы.
3. Течь по резьбе- устройство клапана таково что течь по резбе он не будет, точнее сначала потечет в отверстие под болт штуцера. Если есть у кого такой клапан, то дунте в него воздухом со стороны штуцера и вам все будет понятно..
4. Давление. Зачем бестолково ломать копья. Подключаете сканер, выбираете давление в рейке, газуете и смотрите на давление. Уверяю вас будет больше 1000 атм.

Добавлено спустя некоторое время 

 3  Про педалирование -если клапан  не промыт до дырки   а открывается при давлении  меньшем от его номинального например  на 400 бар  на месте  вы этого никогда   не увидите. Проверить работу лимита  не снимая и с точностью 100 проц можно но не глядя в дырочку . Несколько другим способом  от предложенного :)
Уважаемый, давление открытия этого клапана 1800 атм. Все отлично видно. Вы сами занимались такими автомобилями???
Давление запуска 280-300 атм. Видно все отлично, начинает капать солярка при  поднятии оборотов педалью газа..
Можно даже не газовать-просто снимите разъем с регулятора двления на ТНВД и давление поднимется , я точно не помню но на холостых за 800 атм. Еще раз повторю-будет такая машина я пофоткаю..

*

MUT-3

  • Гость
4нк1   на старых моделях  давление открытия клапана 200 мпа  это 2038 кг\см2     с 2007 г давление открытия клапана 230 мпа
лейк тест действительно 800 бар  я и не спорил ))
Дуть со стороны штуцера в снятый клапан   :)   тогда понятно откуда у вас  слив  попадает в канал обратки клапана. Возьмите клапан коллега и вкрутите его в адаптер  имитирующий затяжку в рейке  с нужным усилием  и попробуйте подуйте в отверстие штуцера слива при таких условиях  . Только осторожнее  ;D  Ну и относительно вашего сарказма по поводу моей проф пригодности  разберите бу  клапан это не сложно  или откройте в мануале картинку его устройства  там и решим ху есть ху.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Шайба нашлась
http://ru-isuzu.ru/isuzu-npr-nqr-394/1156410460-isuzu-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0.aspx

И она именно МЕДНАЯ.
Попробую объяснить на словах почему сливать по резьбе не будет.
Если внимательно посмотреть на клапан со стороны прилегающей поверхности. То увидите что металический сердечник (тело самого клапана) вставлен и запресован в стальную оболочку (тело резьбы) При негерметичности шайбы -солярка попадает между этой оболочкой и стальным сердечником и сливается вотверстие под штуцер. Потому что стальная оболочка не опирается на эту шайбу..


Добавлено спустя некоторое время 
4нк1   на старых моделях  давление открытия клапана 200 мпа  это 2038 кг\см2     с 2007 г давление открытия клапана 230 мпа
лейк тест действительно 800 бар  я и не спорил ))
Дуть со стороны штуцера в снятый клапан   :)   тогда понятно откуда у вас  слив  попадает в канал обратки клапана. Возьмите клапан коллега и вкрутите его в адаптер  имитирующий затяжку в рейке  с нужным усилием  и попробуйте подуйте в отверстие штуцера слива при таких условиях  . Только осторожнее  ;D  Ну и относительно вашего сарказма по поводу моей проф пригодности  разберите бу  клапан это не сложно  или откройте в мануале картинку его устройства  там и решим ху есть ху.
Я понимаю что вам очень хочется "ткнуть носом" новичка.
Совсем не важно при каком максимальном давлении открывается этот клапан. Речь шла об утечке давления. Первое что надо сделать это проверить этот клапан. Как его проверять я написал выше. Любой диагност кто знаком с этими двигателями со мной согласиться. И не надо ничего никуда вкручивать
Значения давления открытия клапана зависит не от модели автомобиля, а от типа форсунок установленных на машину. Для 0950005340 это около 1800 атм.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще в линиях высокого давления медные шайбы не ставят а ставят стальные. Второе замечание. Leak test всегда проходит на максимальном давлении системы а не 800 бар. Педалью как вам уже сказали без нагрузки вы не получите нужного давления в принципе. Вам следует почитать теорию;
Действительно, пойду почитаю теорию... ;D Вы сами когда нибудь пользовались СRDI тестером?
вот таким например http://ekaterinburg.dorus.ru/auto/renovation/crdi-100-nct-1000-populyarnyy-tester-sistem_10481557.html
Это как-же , согласно вашей теории, проверяются насосы ???? ведь там ни нагрузки нет, не педали...и регуляторы тоже проверяют, причем не снимая их с автомобиля..Как же поднимается давление в рампе за 1500 атм??? ;)
 
Я не поленюсь сделаю скрины со сканера и вам покажу
« Последнее редактирование: 11 Августа 2016, 08:03:45 от pol »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Такое очучение что механикус воскрес ;D

*

MUT-3

  • Гость
Андрей  ;D +1000  хотел написать но ты опередил . 

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Такое очучение что механикус воскрес ;D

у меня иное ощущение - парень загнал оппонентов в угол и пока обрабатывает ударами по корпусу ...
но спинным мозгом чую , что победит он ударом копчиком в кадык (когда скрины выложит...) .
Хотя есть слабая сторона в его умо-построениях , но никто этого пока не заметил .

*

MUT-3

  • Гость
Колдун что ты меня пугаешь своими   анатомическими высказываниями   :)
 У меня складывается впечатление что лимита исудзовского никто в руках не держал  и к машине такой  не подходил .
 1 шайба под лимитом   медная    только в том случае если все что отличается внешне по цвету от железа - это медь    .     Посмотрите  усилие затяжки лимита  и  давление  в рейке   медь  никогда не  выдержит такие моменты .  Есть модификации рейлов  без шайбы просто шлифованная узкая поверхность есть с шайбой но это не медь.
 2  теперь про  слив в  обратку из трещины в рейле , наберите в поисковике пресуре лимитед исудзу и посмотрите как устроен клапан . В магистраль обратки иначе как под  шариком  со стороны рейла  топливо  попасть НЕ МОЖЕТ . Лимит дуется в обратную сторону  в щель между  корпусом  и гильзой клапана  пока не затянут  в рейле, тело гильзы клапана и корпус с пружиной  уплотняются сжатием при закручивании     . Жидкость течет по пути наименьшего сопротивления что мешает топливу вытекать на ружу по резьбе лимита  никаких резиновых уплотнений там нет .  Часто по работе слышу  оригинальные трактовки  но это простите не в какие ворота не лезет.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2753
  • 301
    • Украина
В мануале почему-то написано, что при насосах типа НР-3 вообще нельзя менять отдельно клапан-лимитер и ДД на рейке. только целиком рейка в сборе. Почему?

Для меня пока нет объяснения на этот счёт. Есть только хилые мысли(почему так нельзя)

В том смысле - что точно этот же клапан-лимитер почему-то уже можно менять отдельно, если стоИт насос типа НР-4,
Точно также свои лимитеры можно менять и на НР-0, и НР-2...

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Колдун что ты меня пугаешь своими   анатомическими высказываниями   :)
 У меня складывается впечатление что лимита исудзовского никто в руках не держал  и к машине такой  не подходил .
 1 шайба под лимитом   медная    только в том случае если все что отличается внешне по цвету от железа - это медь    .     Посмотрите  усилие затяжки лимита  и  давление  в рейке   медь  никогда не  выдержит такие моменты .  Есть модификации рейлов  без шайбы просто шлифованная узкая поверхность есть с шайбой но это не медь.
 2  теперь про  слив в  обратку из трещины в рейле , наберите в поисковике пресуре лимитед исудзу и посмотрите как устроен клапан . В магистраль обратки иначе как под  шариком  со стороны рейла  топливо  попасть НЕ МОЖЕТ . Лимит дуется в обратную сторону  в щель между  корпусом  и гильзой клапана  пока не затянут  в рейле, тело гильзы клапана и корпус с пружиной  уплотняются сжатием при закручивании     . Жидкость течет по пути наименьшего сопротивления что мешает топливу вытекать на ружу по резьбе лимита  никаких резиновых уплотнений там нет .  Часто по работе слышу  оригинальные трактовки  но это простите не в какие ворота не лезет.
Вот вы , извините, точно такого байпасника в руках не держали. Шайба там именно медная, но только тонкая и при затяжке она давится. Точно такой-же клапан с точно такой-же шайбой стоит на D4DD На эту шайбу опирается корпус клапана и если шайба не герметична или под шайбой промоина или трешина, то топливо попадает в гильзу клапана. Прошу прощения что повторяюсь..
Я сдклаю фотот и скрины потом что будете говорить??? выше уже писали что шайбы нет, что быть не может и что она стальная..Вы господа специалисты определитесь уже..
Кстати номер шайбы я вам представил, можете приобрести и посмотреть ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
А,наконец то проблеск мысли,ЭТА шайба то оказывается для того и стоит,чтоб солярка на улицу не текла,если что...