Коллеги, вы очень сильно ошибаетесь.
1. Тест на утечку именно для этих двигателей, а речь идет об Исузу 4 НК1 -800 атм. и не более. Это даже не тест, просто можно програмно поднять давление. Диагносты кто работает с диллерским оборудованием. Сам работаю с G-scan и TECH-2
там именно так все и устроено. Будет такая машина могу пофоткать.
2. Наличие шайбы- позже дам ее номер. шайба там "хитрая" очень тонкая. Поэтому когда туда запихивают не оригинальную шайбу, она раздавливается и отсюда начинаются проблемы.
3. Течь по резьбе- устройство клапана таково что течь по резбе он не будет, точнее сначала потечет в отверстие под болт штуцера. Если есть у кого такой клапан, то дунте в него воздухом со стороны штуцера и вам все будет понятно..
4. Давление. Зачем бестолково ломать копья. Подключаете сканер, выбираете давление в рейке, газуете и смотрите на давление. Уверяю вас будет больше 1000 атм.
Добавлено спустя некоторое время
3 Про педалирование -если клапан не промыт до дырки а открывается при давлении меньшем от его номинального например на 400 бар на месте вы этого никогда не увидите. Проверить работу лимита не снимая и с точностью 100 проц можно но не глядя в дырочку . Несколько другим способом от предложенного
Уважаемый, давление открытия этого клапана 1800 атм. Все отлично видно. Вы сами занимались такими автомобилями???
Давление запуска 280-300 атм. Видно все отлично, начинает капать солярка при поднятии оборотов педалью газа..
Можно даже не газовать-просто снимите разъем с регулятора двления на ТНВД и давление поднимется , я точно не помню но на холостых за 800 атм. Еще раз повторю-будет такая машина я пофоткаю..