VW T4 ABL 2000г Плавают холостые

  • 13 Ответов
  • 9073 Просмотров
*

LUKAS12

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • РОССИЯ г.Йошкар-ола
VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« : 29 Марта 2009, 18:32:20 »
Каждый день х.х. меняеться, то повышаеться, то уменьшаеться. Началось с того что возросли от нормы до 1200, после регулировки стали плавать. В чём может быть проблема?

*

alext

  • Гость
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #1 : 29 Марта 2009, 21:02:38 »
Сильно закручен винт упора рычага газа (горизонтальный винт). Приотдайте гайку и выкручивайте до тех пор, пока не перестанет уменьшаться хх. После, если необходимо, добавте хх вертикальным винтом.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #2 : 29 Марта 2009, 23:54:38 »
Каждый день х.х. меняеться, то повышаеться, то уменьшаеться. Началось с того что возросли от нормы до 1200, после регулировки стали плавать. В чём может быть проблема?
Причина может быть в засоренности топливного фильтра. Если проехали на фильтре 10 или более тысяч км, то менять самое время.

*

LUKAS12

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • РОССИЯ г.Йошкар-ола
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #3 : 30 Марта 2009, 01:49:32 »
Фильтр меняеться вместе с маслом не больше чем через 8000 км. Может быть зта проблема возникнуть из за засорения форсунок? ТНВД не трогали вообще, только вертикальным винтом убавили х.х. Или стоит на стенд загнать?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #4 : 30 Марта 2009, 15:30:40 »
Фильтр меняеться вместе с маслом не больше чем через 8000 км. Может быть зта проблема возникнуть из за засорения форсунок? ТНВД не трогали вообще, только вертикальным винтом убавили х.х. Или стоит на стенд загнать?
Стоит ,пока не поздно ;)

*

alext

  • Гость
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #5 : 30 Марта 2009, 16:34:47 »
....только вертикальным винтом убавили х.х....

А что мешает упор рычага газа немного выкрутить ?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #6 : 30 Марта 2009, 22:10:36 »
А что мешает упор рычага газа немного выкрутить ?
А зачем, собственно? При наличии проблемы "покрутить винтик, чтоб машина поехала?"
Видимо, была заправка некачественным топливом. Попробуйте промыть бак и применить "Diesel system purge" фирмы Winn's

*

LUKAS12

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • РОССИЯ г.Йошкар-ола
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #7 : 31 Марта 2009, 00:46:25 »
Считаю, что если возникла проблема, нужно найти первопричину, а не пытаться устронить ее легким путем. После убавления х.х. стал плохо набирать обороты (после 15-20 мин. работы на холостых) в диопозоне 1200-1600 об., провал и плохо реагирует на педаль газа, после 1700об. все нормально. при этом если вытянуть рычаг холодного запуска проблема пропадает.при этом немного увеличиваеться дымность. после того как проедешь километров 20 в интенсивном режиме проблема пропадает вовсе. Для промывки бака обязателен его съём?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #8 : 31 Марта 2009, 01:28:41 »
Бак снять и тщательно промыть. "Diesel system purge" фирмы Winn's - банка в 1 литр. Топливозабор подключить к банке.  Обратку - в ту же банку. Завести двигатель на этой жидкости, и дать поработать минут 30-40. Часто помогает оч. хорошо на механических насосах... Ежели не поможет - насос в ремонт. Удачи !
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 01:41:44 от Dieselas »

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 478
  • 3
    • Россия СПБ
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #9 : 31 Марта 2009, 08:32:35 »
Скажи, а проозрачный фильтр случайно не стоит? Он чистый? Если не стоит, меняй топлевный и продуй компресором трубки в бак, а затем установи прозрачный, чтоб видеть что там из бака лезит.  ;D
Удачи...  ;)

*

alext

  • Гость
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #10 : 31 Марта 2009, 09:40:20 »
А зачем, собственно? При наличии проблемы "покрутить винтик, чтоб машина поехала?"
Видимо, была заправка некачественным топливом. Попробуйте промыть бак и применить "Diesel system purge" фирмы Winn's

Может Вы путаете винт регулировки цикловой подачи и винт остаточной подачи (residual delivery)? Хотя профилактика бака и WYNN'S всегда полезны для топливной.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #11 : 31 Марта 2009, 23:28:58 »
Считаю, что если возникла проблема, нужно найти первопричину, а не пытаться устронить ее легким путем. После убавления х.х. стал плохо набирать обороты (после 15-20 мин. работы на холостых) в диопозоне 1200-1600 об., провал и плохо реагирует на педаль газа, после 1700об. все нормально. при этом если вытянуть рычаг холодного запуска проблема пропадает.при этом немного увеличиваеться дымность. после того как проедешь километров 20 в интенсивном режиме проблема пропадает вовсе. Для промывки бака обязателен его съём?
Проверить и отрегулировать внутри полостное давление. Улучшение работы двигателя при вытягивании троса холодного запуска говорит о запаздывании автомата опережения впрыска или малом внутреннем давлении.

*

LUKAS12

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • РОССИЯ г.Йошкар-ола
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #12 : 01 Апреля 2009, 01:35:22 »
Бак я уже собирался промыть, т.к. есть подозрения на то что плохое топливо залил. А про какое внутриполостное давление говорите?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T4 ABL 2000г Плавают холостые
« Reply #13 : 02 Апреля 2009, 00:17:38 »
Бак я уже собирался промыть, т.к. есть подозрения на то что плохое топливо залил. А про какое внутриполостное давление говорите?
Автомат опережения впрыска топлива на насосах VE гидравлический. Опережение впрыска топлива происходит от перемещения поршня автомата под воздействием давления топлива в корпусе насоса. Чем больше частота вращения приводного вала насоса, тем выше давление внутри насоса. Регулируется давление перепускным клапаном, расположенном в передней части насоса. Для начала надо проверить работоспособность клапана (у него может "зависнуть" поршенёк от попадания грязи), а затем, используя манометр до 16 атм, отрегулировать давление, согласно тест-плана.