ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu

  • 10 Ответов
  • 6848 Просмотров
*

Resamal

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • C-Петербург
ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« : 14 Февраля 2009, 02:05:46 »
Уважаемые, предположите где рыть и можно ли мне это делать.
Приехал очень хороший знакомый с просьбой заменить ТРК. Приговорили его коллегиально разные специалисты и в разных местах. Приговорили его из-за треска, как будто крыльчатка задевает о корпус (улитку, если можно так сказать). Я лично звук этот слышал и мне так же показалось. ТРК был абсолютно сухой. Еще владелец жаловался на потерю мощности и повышенную дымность. Я занимаюсь кузовом профессионально, и слесарная работа, во общем то мне профильная. Посему меняю его без проблем. Конечно проверив подачу масла. Но после замены ничего не изменилось. Поверить, что оригинальный (новый) ТРК бракованный выше моих сил. Тем паче, что и на старом точно такой же звук. Он проявляется, как бы в виде резонанса. На повышенных оборотах. Звук 100% исходит от ТРК. НИ от чего больше не прослушивается. Еще могу предположить, что по моему несколько затруднен проход выхлопных газов через глушитель. Не может тут "собака порыться"?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« Reply #1 : 14 Февраля 2009, 04:22:53 »
Ну отключите вы глушитель от турбины совсем и попробуте, а вообще то если крыльчатка турбины задевает за корпус улитки, издавая описывамый вами звук, то на ней должны оставаться следы от контакта об корпус турбины.

*

Resamal

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • C-Петербург
Re: ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« Reply #2 : 14 Февраля 2009, 11:39:49 »
Следов нет. А снять, сегодня сниму. И ещё вопрос, а как правильно называется банка на приемной трубе глушителя. На бензиновом двигателе я  бы сказал катализатор.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9202
  • 1283
    • Россия С.Петербург
Re: ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« Reply #3 : 14 Февраля 2009, 12:00:27 »
На дизельном -тоже катализатор. Крыльчатка турбокомпрессора (ТКР) НИКОГДА не будет издавать трещащий звук, если она вращается и создает наддув. Она может издавать вой или свист, но не треск. Треск, это когда все развалилось на части.
Возможные источники треска со стороны ТКР:
- байпасный клапан и камера его привода (если сломаны пружины или разрегулирована тяга)
- клапан сброса давления из впускного коллектора (если разрегулирован байпас и идет передув)
- ну и еще это могут быть звуки от помпажа (опять же из-зп неисправности управления байпасом или неисправности сбрасывающего клапана) хотя помпаж не выглядит как треск....
- всякие отвалившиеся жестянки и соты в катализаторе или в приемной трубе.
   Прежде всего надо манометром на 1 атмосферу измерить давление наддува во впускном коллекторе при нажатии педали газа в пол и удерживании ее там в течении 3-5 секунд после полного набора оборотов. 

*

Resamal

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • C-Петербург
Re: ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« Reply #4 : 15 Февраля 2009, 00:47:18 »
Спасибо за внимание! Сегодня вторично установил ТРК. Перед тем, пылесосом на глазок оценил пропускную способность катализатора и ср. части глушителя. Катализатор не вызвал подозрений ни визуальных, ни по пропускной способности. А вот средняя часть(см. фото) продувалась с трудом. Завел двигатель без средней части и все звуки из ТРК исчезли. Получается забиты эти банки?
Отсюда вопрос-что это за банки и их назначение? (резонаторы?) Можно ли их заменить на аналогичные или только оригинал? Или вообще оставить это для профильной мастерской?
И ещё, двигатель прогрел, но он все равно при резком ускорении чуть выпускает дым чёрного цвета. Может, что забились эти банки это следствие а не причина. Посоветуйте отпускать человека или настоятельно ему рекомендовать более глубокую диагностику.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« Reply #5 : 15 Февраля 2009, 12:46:57 »
Первая к коллектору "банка" и есть катализатор

*

Resamal

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • C-Петербург
Re: ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« Reply #6 : 15 Февраля 2009, 22:13:10 »
Не Леха Юрич. Катализатор остался на коллекторе. Едва ли он вообще делим. Как одно целое с коллектором. И остальное прокомментируйте. Завтра надо либо менять глушитель на аналог какой то, либо отдавать специалистам по профилю.

*

Resamal

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • C-Петербург
Re: ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« Reply #7 : 17 Февраля 2009, 00:05:21 »
Так получается, что 2 катализатора у этой ТОЙОТЫ!? ??? И у коллектора и в трубе (на снимке) Там тоже катализатор, Леха Юрич прав! Короче заменил я его сегодня на пламегаситель и все пришло в норму. Надеюсь!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« Reply #8 : 17 Февраля 2009, 00:12:47 »
Рад за тебя .
Наверно в первый момент сажа хлопьями летела ?!  ;D

*

Resamal

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • C-Петербург
Re: ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« Reply #9 : 17 Февраля 2009, 00:19:04 »
Подглядывал, да? А если серьезно, причина то может быть глубже?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ТРК Тойота Авенсис 2003г. двиг. 1cdu
« Reply #10 : 17 Февраля 2009, 00:23:56 »
да ты знаеш , постоянно сталкиваемся с забитыми катам даже на совершенно исправных двигателях ( по этому и про сажу после удаления ката знаю  ;D )
Видимо не рассчитаны они на нашу сажу  = мруть засранцы ...