На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 24 Апреля 2018, 00:39:26 
Автор Sergey.L. - Последний ответ от Sergey.L.
это один из лучших сервисов Казахстана, поэтому не стоит ставить под сомнения их работу.

    Да я и не ставлю под сомнение, отличный сервис  8) (денсо не прописываем, потому-что коридор большой...и так пойдет,   ну и соответственно объем предвпрыска не настраиваем), да из-за этих процедур, я по сути, и погнал машину в Алма-ату (за 600 км. ), которая вываливалась всю дорогу в аварию. Просто заменить форсунку и стереть ошибку я бы и сам смог, хотелось же сделать все как положено, проведя все предусмотренные производителем процедуры, (самостоятельно проделывать их побаиваюсь). Неделю в Алма-ате прожил, работу на неделю бросил, и все ради чего? Чтобы мне просто заменили форсунку, на которую я и грешил, (перепутав при этом абсолютно все форсунки местами) стерли ошибку и позвонили - "ваша машина готова, платите деньги и забирайте...". Я совсем другого ждал от самого лучшего автосервиса по CR в городе. Нет, надо признать, что когда я приехал за машиной и выяснилось, что все форсунки поменяны местами (по сути я сам это и выяснил) в результате халатного отношения к своей работе слесаря , (которого никто не удосужился проверить и принять у него работу)  мне предложили все исправить,  но я отказался, так как в тот момент решил (после слов "коридор большой, можно и не прописывать...") самостоятельно прописать форсунки и настроить объем предвпрыска, какая разница для одной форсунки проводить процедуру, или для четырёх? Я думаю небольшая. Отдал 100 долларов за отлично проделанную работу, сказал спасибо, и все. В общем, разочарован я этим Автосервисом. :-\

Добавлено спустя некоторое время 
    И ещё...,  ??? смысл браться за ремонт форсунки, если после ремонта нет возможности сгенерировать новый компенсационный код. Ведь как мне пояснили на этом автосервисе "сейчас запчастей нет, отремонтировать вашу форсунку не сможем, будут только через 1,5 месяца, поэтому покупайте новую, или б.у., но рабочую". А когда я спросил - "а после ремонта сможете сгенерировать компенсационный код?" Ответ был такой- "нет, у нас нет тестплана на вашу форсунку (23670-30400), на более старые есть, а на вашу нет. Да и на обслуживание денсо у нас нет сертификата так как требования по сертификации денсовцы очень высокие выставляют, т.е., чтобы стать сертифицированным сервисом денсо надо потратить ооочень серьёзную сумму денег." Я так понял, что алгоритм генерации нового кода денсо предоставляет только сертифицированным ими автосервисам....,  :-\
    Так что, в принципе ремонтируют форсунки, но без генерации нового кода. Ну вообще-то судя по их логике "коридор у денсо большой и код не нужен, ведь все-равно прописывать и настраивать объём предвпрыска не будем".

 2 
 : 23 Апреля 2018, 22:29:22 
Автор igor2409 - Последний ответ от saab9-5
Либо позаниматься ими.

 3 
 : 23 Апреля 2018, 21:55:34 
Автор Sergey.L. - Последний ответ от Андрей Ф
это один из лучших сервисов Казахстана, поэтому не стоит ставить под сомнения их работу.


 4 
 : 23 Апреля 2018, 21:49:35 
Автор igor2409 - Последний ответ от igor2409
Но в любом случае, как я понимаю, форсунки А и В, надо менять. Тем более D уже заменили.

 5 
 : 23 Апреля 2018, 21:14:37 
Автор igor2409 - Последний ответ от saab9-5
М-да, дело дрянь, согласен. Может кто посоветует поближе сервис который возьмет и позанимается данным букетом.

 6 
 : 23 Апреля 2018, 21:11:41 
Автор Lyao - Последний ответ от Lyao
Я не про национальность ни про вероисповедание речь ни когда не вел. 
Мы ставили задачу сделать по функционалу стенд лучше чем тот который выпускает ДЛ.
Почему этим занялись мы ? Нам оно надо - мы электронная фирма. Неужели ДЛ, Ян не видел проблем.
Проблем накопилось масса и они не решались годами. Нам пришлось делать свой холодильник, мы переделали практически большинству клиентов топливо приёмники, но когда крепление насоса приварено не вертикально, и от этого муфты раз в три месяца стачиваются и мы не можем объяснить грохот - звук стенда.
Поэтому в этом стенде все от асинхронного привода до расположения безмензурку и двигателя  с насосом продумано до последнего винтика.
Спасибо небольшому коллективу механиков инженеров, которые реализовывали в чертежах, а затем в железе все наши прихоти.

 7 
 : 23 Апреля 2018, 21:06:52 
Автор igor2409 - Последний ответ от igor2409
Дело не в недоверии, дело в том, что все разводят руками, даже официалы отпихивают, говорят всё ок. За последние 4 месяца машина 2.5 месяца провела в сервисах. Плюс почти штука евро на всякие диагностики за это время.

 8 
 : 23 Апреля 2018, 20:52:12 
Автор igor2409 - Последний ответ от saab9-5
Так проверками машину не отремонтировать. Необходимо кому-то поверить и начать оемонтировать.
По поводу получения или не получения кода. Код присваевается инжектору прошедшему все этапы тестирования, уложившись в узкие коридоры (допуски) кодирования. Этапы тестирования, в вашем случае с пьезобошем, состоят из ISA - по электрике и IMA - по гидравлике.
Инжекторы A, B, D не проходят по ISA, а D еще и по IMA.

 9 
 : 23 Апреля 2018, 20:40:57 
Автор Lyao - Последний ответ от alex diesel spb
   
Цитировать
Да здесь рынок уже развит.

Цитировать
Александр еще развиваться и развиваться,
Вот теперь вроде стало понятно о каких "арабах" речь... ;D

 10 
 : 23 Апреля 2018, 19:15:51 
Автор igor2409 - Последний ответ от igor2409
Это я понимаю. Я просто уже в непонятках, за полгода уже что и где только не проверял.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему у форсунок не подтверждается код и не присваивается новый?

Страниц: [1] 2 ... 10