Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Ломакин Александр от 02 Февраля 2019, 15:40:28
-
KIA Sportage 1999 г.в., 2 литра турбодизель, насос электронный.
Заменил двигатель вместе с навесным оборудованием. Форсунки проверили, работают нормально. Компрессию замерили, по 31 на всех цилиндрах.
На холостом ходу дергается двигатель, дергается не постоянно, опишу как "то пусто, то густо". Эффект одинаков и на холодном и на горячем двигателе. После некоторого пробега и, допустим, остановки на парковке без останова двигателя, толчки появляются не сразу, а через некоторое время постепенно нарастая в частоте и силе. При увеличении количества оборотов больше 1000 "дёргания" прекращаются.
Запуск "холодного" двигателя в нынешних условиях (температура около -20 градусов), после 2х-кратного прогрева камер свечами очень хорош, но работа двигателя неустойчива, по мере прогрева выравнивается. С однократным прогревом запуск дольше и заметно труднее. На "горячем" двигателе, требуется долгое вращение стартером для запуска, сам запуск чёткий, иных дефектов кроме описанных выше подёргиваний не наблюдается. При движении автомобиля, я не заметил каких либо рывков или провалов в работе двигателя.
Какие причины могут вызывать эти эффекты, каким образом их можно диагностировать?
-
Первая мысль которая у меня возникла после прочтения Вашего описания проблемы -это последствия гидроудара, но прочитав дальше я думаю что у Вас зажаты клапана.Проверьте вылет поршней и пневмоплотность цилиндров, проверьте зазоры клапанов.Можно сканером посмотреть скорость вращения по цилиндрам.Можно попробовать включить свечи когда дёргается...
-
Крышку снимать нельзя, двигатель-то контрактный. И прошу прощения, могут ли быть зажаты клапаны без вмешательства "внутрь" до того как?
-
Если компрессия есть, топливную на стенд, грамотная проверка,грамотная установка
Добавлено спустя некоторое время
Если компрессия есть, топливную на стенд, грамотная проверка,грамотная установка
Прицепите вольтметр на свечи и понаблюдайте за стрелкой. выводы делайте сами И еще-на горячем моторе полей тнвд холодной водой-остуди и попробуй завести
-
И еще-на горячем моторе полей тнвд холодной водой-остуди и попробуй завести
Вот это я могу попробовать сделать)) Так-то насос в комплекте с двигателем идет, его тоже снимать пока нельзя.
-
Ну тогда танцы с бубном, особенно когда не понимаешь зачем делаешь
-
Ну да, не понимаю, не автослесарь :)
Я обращался к местным топливщикам, электронную аппаратуру они не диагностируют и не чинят. Послушали они двигатель и первым делом сказали заменить топливные шланги на прозрачные и понаблюдать наличие пузырьков воздуха. У меня места всё это делать нет соответственно обратился к "дяде-Саше-в-гаражах", тоже обладателю дизеля. Послушал он мои жалобы и предложил ещё и клапан поставить на обратную топливную магистраль. Шланги прозрачные, воздуха в них не видно, клапан внедрен и "горячий двигатель" стал требовать меньше времени для запуска. То бишь до этих манипуляций требовалось 10-12 вращений стартером до запуска, после (правда число испытаний невелико) 2-3.
-
Послушал...предложил ещё и клапан поставить
Не проще было имеющийся клапан отремонтировать?
-
а ведь никто не уточнил модель двигателя :)
для начала- поверните ТНВД к блоку- тем самым достигается более раннее опережение впрыска
-
Скорее это ТНВД. Причины может быть две. Износ плунжерной пары и люфт в централизации в механизме дозировки топлива ну или в совокупности а также износ подкачивающего насоса он стоит в ТНВД. Проверка банальная, но зачастую эффективна. На прогретом двигателе когда обороты плавают медленно лить холодную воду на тнвд. если оборты перестанут плавать то ТНВД в ремонт. Летом будет хуже.
-
Там V3,где в нем централизация?
-
Думаю там covec, сканер в розетку и наслаждаемся датой, а то точно бубен в помощь
-
Буквально неделю назад был такой пепелац,на нем насос был денсо...
-
Буквально неделю назад был такой пепелац,на нем насос был денсо...
На Киа?
-
Упс, соврал, одновременно были vitara и sportage попутал, извиняюсь. :-[
-
двигатель там rf. тнвд в основном zexel. система управления covec. zexel это тот же bosch. плунжерная пара села вот и все. сканер не покажет. да датчик регулировочных перемещений буде играть по вольтажу и это не удивительно в проге заложены оьороты хх. плунжерная пара не может обеспечить топливом двигатель на хх вот и скачут обороты парню надо тачку сделать а мы в полемику и сспор.даже на cr системах это частая вещь но в основном там проблема в низком давлении из-за того что садятся тннд.
-
пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором :)
мой совет выше- установить опережение впрыска в раннюю сторону- в данном случае вряд ли поможет
у Denso V3 бывают примерно похожие симптомы при позднем впрыске
а здесь рассматривается Zexel- и это уже немножко другая история
-
саша тебе надо топливо убавить на тнвд.чють-чють. лучше через диагност.