Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 27 Января 2019, 13:32:19

Название: Дует очень сильно
Отправлено: ТНВД от 27 Января 2019, 13:32:19
Дефендр 2008г 140 лс Пума
Постоянно ошибка выскакивает через 10- 15 км Перенаддув.
Название: Re: Дует очень сильно
Отправлено: ДимДизель от 27 Января 2019, 14:24:20
Ну, и...
1)Показания ДДН на включенном зажигании?
2) На ХХ?
3) Под нагрузкой во время определением ЭБУ ошибки?
4) Приходит ли шим на ЭМ клапан?
5) В каких пределах изменяется вакуум в шланге управления на различных режимах?
Название: Re: Дует очень сильно
Отправлено: Kudrik от 27 Января 2019, 16:57:19
Как вариант:
А если на этом авто стоИт ТКР - с шаговым моторчиком привода геометрии ?

Название: Re: Дует очень сильно
Отправлено: ДимДизель от 27 Января 2019, 18:43:17
В этом случае ЭБУ видит шаг (положение штока)? Если да - все просто...
Название: Re: Дует очень сильно
Отправлено: ТНВД от 28 Января 2019, 08:00:17
И что просто? Как сделать чтоб шток не добавлял лишнего воздуха.
Еще мы заглушили ЕГР програмно. И на штоке электронного механизма регулировок нет.
Название: Re: Дует очень сильно
Отправлено: ДимДизель от 29 Января 2019, 04:52:32
И что просто?
Честно - не попадался еще такой вариант исполнения. Надо "щупать"...
Название: Re: Дует очень сильно
Отправлено: repa от 13 Февраля 2019, 10:55:17
Сталкивался с таким на Форде, когда глушили ЕГР либо он клинил в закрытом положении.
Название: Re: Дует очень сильно
Отправлено: ТНВД от 14 Февраля 2019, 10:00:18
В Эбу заглушили ошибку. Теперь ждеми когда поршень прогорит. ;D
Название: Re: Дует очень сильно
Отправлено: Egorov55 от 14 Февраля 2019, 12:40:58
у тебя турбина с лопатками ?* если да то посмотри регулировку на турбине привод . маленький болтики .