Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 27 Января 2019, 13:32:19
-
Дефендр 2008г 140 лс Пума
Постоянно ошибка выскакивает через 10- 15 км Перенаддув.
-
Ну, и...
1)Показания ДДН на включенном зажигании?
2) На ХХ?
3) Под нагрузкой во время определением ЭБУ ошибки?
4) Приходит ли шим на ЭМ клапан?
5) В каких пределах изменяется вакуум в шланге управления на различных режимах?
-
Как вариант:
А если на этом авто стоИт ТКР - с шаговым моторчиком привода геометрии ?
-
В этом случае ЭБУ видит шаг (положение штока)? Если да - все просто...
-
И что просто? Как сделать чтоб шток не добавлял лишнего воздуха.
Еще мы заглушили ЕГР програмно. И на штоке электронного механизма регулировок нет.
-
И что просто?
Честно - не попадался еще такой вариант исполнения. Надо "щупать"...
-
Сталкивался с таким на Форде, когда глушили ЕГР либо он клинил в закрытом положении.
-
В Эбу заглушили ошибку. Теперь ждеми когда поршень прогорит. ;D
-
у тебя турбина с лопатками ?* если да то посмотри регулировку на турбине привод . маленький болтики .