Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kirk от 19 Декабря 2018, 11:12:27

Название: VW T5 2.0 TDI CR CAAB неустойчивая работа
Отправлено: Kirk от 19 Декабря 2018, 11:12:27
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой на транспортное. Изначально была следующая ситуация. Растрепался ремень генератора и его закинуло под кожух ремня ГРМ. Обороты были небольшие, обошлось без серьезных повреждений двигателя. Снял ГБЦ, на поршнях отметки от клапанов присутствовали, но сами клапана при проверке керосином не протекли. Решил поменять клапаны, рокеры, гидрокомпенсаторы, в общем отремонтировать голову. Был куплен комплект ГРМ и кожух ремня нового образца. Собрал, завел и через день испытаний отдал хозяину. Прошло 4 месяца, как то заехал этот Т5 ко мне на смену масла и я вижу что мотор колбасит. Работает как маневровый тепловоз. По диагностике ошибок нет. Сразу скажу, диагностика не из хороших. Лаунч. Снял крышку ремня и увидел, что течет сальник ТНВД. Снял насос, форсы и рампу. Все отдал хозяину и он повез в Чебоксары в сканиа центр. Там поменяли сальник и проверили форсы. Но ТНВД не разбирали, износ плунжера не смотрели. На рампе я открутил клапан N276 , сеточка была в стружке. Как мог очистил, промыл рампу трубки ВД и собрал все на место. Ничего не изменилось, мотор так же и трясет. Сегодня решил проверить сам форсы на слив, вот ссылка на видео. https://youtu.be/Uqc0E0ytShw
Я понимаю, что в условиях колхоза будет непросто его починить. Прошу помощи у форумчан! Леха Юрич отзовись, ты уже спасал меня 5лет назад, я не забыл!

Добавлено спустя некоторое время 
Вчера поменял ТНВД. С разбора хозяин купил. Забыл написать.
Название: Re: VW T5 2.0 TDI CR CAAB неустойчивая работа
Отправлено: DSAN от 19 Декабря 2018, 11:27:17
А клапан подпора обратки живой?
Название: Re: VW T5 2.0 TDI CR CAAB неустойчивая работа
Отправлено: Kirk от 19 Декабря 2018, 12:00:40
А клапан подпора обратки живой?
Вот такая ситуация. Когда я проверял обратку на слив, то отсоединил магистраль обратку от форсунок. Завел, а из магистрали обратку полилось топливо. Заглушил мотор, отцепил шланг обратку от трубки, там где клапан стоит, и шприцем попробовал туда-сюда. Получается, что в направлении форсунок клапан пропускает, а в направлении магистрали нет.
Название: Re: VW T5 2.0 TDI CR CAAB неустойчивая работа
Отправлено: DSAN от 19 Декабря 2018, 12:14:02
Получается, что в направлении форсунок клапан пропускает, а в направлении магистрали нет.
Это нормально. Обратка форсунок после клапана объединена с обраткой ТНВД, судя по схеме топливной системы. Проверить бы, конечно, при каком подпоре клапан начинает стравливать. А диагностика какая есть? Ошибок нет, но должны быть зацепки в действительных значениях, хотя бы на уровне - какой цилиндр сбоит.
Название: Re: VW T5 2.0 TDI CR CAAB неустойчивая работа
Отправлено: Kirk от 19 Декабря 2018, 13:28:04
Launch, VAG ODIS.
Название: Re: VW T5 2.0 TDI CR CAAB неустойчивая работа
Отправлено: DSAN от 19 Декабря 2018, 14:02:42
1. Форсунки проверены, исправны гидравлически и электрически?
2. Клапан подпора предварительно исправен. Если нет возможности замерить подпор, то может вариант поставить другой - заведомо исправный? Или попробовать краткосрочно пережать обратку и посмотреть изменяется ли характер работы ДВС.
3. ТНВД другой. Предположительно, хороший? Система прокачана через Odis после замены тнвд? Сухая прокрутка исключена?
4. Следы вмешательства в электропроводку есть? Имею ввиду между первым визитом и сейчас? Новые корпуса разъемов, к примеру, свежеперемотанные жгуты и т.п.?
Давление в рампе на ХХ какое?
Название: Re: VW T5 2.0 TDI CR CAAB неустойчивая работа
Отправлено: Kirk от 19 Декабря 2018, 15:19:40
Форсы проверены. При пережатии шланга обратки ничего не меняется. Сухой запуск исключен. Была замена топливного фильтра и прокачивали ODISом. Егр и турбину одисом адаптировали на базовые настройки. Выкрутил N276, немного стружки было. Когда на место закрутил и прокачав воздух запустил, то проработал ровно 10-15 секунд, я уж обрадовался, но он снова свалился в кондрашку.

Добавлено спустя некоторое время 
Хозяином принято решение заменить рампу в сборе. Завтра в обед уже доставят мне. Отпишусь по результатам
Название: Re: VW T5 2.0 TDI CR CAAB неустойчивая работа
Отправлено: тубабу от 19 Декабря 2018, 17:14:39
Давление по высокому скачет. Проверь регулятор в рампе, больше всего забит.
Название: Re: VW T5 2.0 TDI CR CAAB неустойчивая работа
Отправлено: ДимДизель от 19 Декабря 2018, 17:58:07
Давление в низком перед ТНВД стабильно 4 бар с небольшим?
Название: Re: VW T5 2.0 TDI CR CAAB неустойчивая работа
Отправлено: Kirk от 21 Декабря 2018, 09:46:19
Была заменена рампа в сборе. Все пришло в норму, все работает как часы. Народ, спасибо вам всем за поддержку и грамотные советы! Всех с наступающим новым годом и всем добра и удачи в жизни!