Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 13 Сентября 2018, 17:51:36
-
Всем доброго времени суток. Притащили данную машинку Ауди А4 2014года,мотор 3литра,180квт,CDUC EDC17CP44,короб DSG. Не заводится,машина,с Германии хозяин, перекуп купил по интернету. Подключаю одис ошибок по движку да и вообще по машине нет,всё чистенько.Заставляю хозяина согласиться на замену топливного фильтра и долить в бак соляры,прокачивую топливную одисом, толку ноль,машина не заводиться.Опыта работы с такими молодыми машинами нет,но хочу разобраться. Смотрю по сканеру даление в расмпе
Примерно 9500Кпа,при стартерных оборотах(230об.мин),меряю давление подачи подкачивающего насоса 5.1бар как бы норма. Вешаю
манометр вместо форсунки, и одновременно смотрю сканером,давление примерно одинаковое 100бар,для заводки как бы мало. На насосе померять давление нет возможности стоит под турбиной не подобраться.Померял отдельно слив с регулятора, практически нулевой и общий слив с форсунок где то 30 куб за 20сек .Вот хочу спрсить какие ещё проверки сделать(хочу ещё форсы по отдельности проверить) куда копать в сторону форсунок или насоса. Фильтр топливный разрезал следов стружки нет. Какие ещё проверки сделать?
-
Даже чисто логически... Низкое в норме. Пусковое маленькое. Варианта тогда три: слив с форсунок, слив с регулятора, недокачивает насос. Регулятор проверен- слива нет. Остаются два варианта. Ставлю на форсунки
-
Завоздушена, прокачивать дальше
-
Завоздушена, прокачивать дальше
Обратка идёт без пены.Да и прокачивал довольно долго.
Проверил форсы на слив результат на фото ,проверил ещё раз регулятор,результат на фото ,сливает 1я форс-ка.Заглушил трубку на форсунку манометром давление также 100бар. Буду мерить давление на насосе.Хоть и неудобно,но померить можно.Время замера 25сек
-
Сопротивление пьезопакетов нужно замерять больше всего одна пробита наглухо.
-
Сопротивление пьезопакетов нужно замерять больше всего одна пробита наглухо.
Встречался с таким на пассате В6 мотор BMR с насос форсунками.а как же давление 100бар?
-
а как же давление 100бар?
Чудеса бывают только в сказках
-
В понедельник давление ТНВД буду мерять.Какие нибудь нюансы есть?
-
FAR здесь https://www.avtonline.net/index.php?threads/audi-a6-ne-zavesti.34298/ ты некрасиво закончил начатую тобой тему.
-
Ели кого обидел,то дико извиняюсь. Тему вроде закрыл,человеку если память не изменяет(2009год как никак)в личке ответил.А что в теме не отписался,так наверное еще опыта общения на форуме не было.Сейчас стараюсь всегда до конца доводить тему.
Как то так
Добавлено спустя некоторое время
Сопротивление пьезопакетов нужно замерять больше всего одна пробита наглухо.
Сколько должно быть?
-
Пробоя на корпус быть не должно . Должно быть больше 100 мегоом.
-
так форсунки сливают в обратку. на фото видно
-
Сливает 1я форсунка ,ставил вместо неё манометр.
Сегодня проверил давление ТНВД 1000бар и выше (манометр до 1000бар). Проверил форсунки тестером,на массу не звонятся .Какие ещё варианты? Какое давление необходимо для запуска? Давление ТНВД измерял только на одном выходе.
-
Сливает 1я форсунка ,ставил вместо неё манометр.
Сегодня проверил давление ТНВД 1000бар и выше (манометр до 1000бар). Проверил форсунки тестером,на массу не звонятся .Какие ещё варианты? Какое давление необходимо для запуска? Давление ТНВД измерял только на одном выходе.
Т.е в рейку насос набирает 100бар(без видимого слива с форсунок и регулятора т.к. на фотках сливает только одна форсунка вместо которой, если я правильно понял манометр), а в трубку более 1000бар?
-
Да ,всё правильно ,в рампе около 100бар ,насос в стенку более1000бар, мерял на левом выходе.
-
Топливо не поступает к плунжерам в полном объеме. Скорее всего плунжер(а) заполняется при включении зажигания один раз, далее молотят практически в холостую. Обратка с ТНВД на стартерных оборотах есть? Проверьте давление тннд в тупик, возможно наличие забитой сетки в тнвд.
-
Проверил форсунки тестером,на массу не звонятся
Каким тестером проверяли? Без нагрузки не проверить!
-
Проверял простым мультиметром , на прозвонку. Как проверить правильно?
Топливо не поступает к плунжерам в полном объеме. Скорее всего плунжер(а) заполняется при включении зажигания один раз, далее молотят практически в холостую. Обратка с ТНВД на стартерных оборотах есть? Проверьте давление тннд в тупик, возможно наличие забитой сетки в тнвд.
Обратку с насоса не проверял,завтра проверю .Так я вроде как в тупик насос и проверял , правда с одного плунжера только.
-
Так я вроде как в тупик насос и проверял , правда с одного плунжера только.
Для создания давления в рейке и в трубке(при прочих равных условиях) нужно разное количество топлива... (ещё как вариант течь по распылителям(ю) в цилиндр, но встречается редко)
-
Правильно мегометром с нагрузкой
-
Завтра мегометр искать буду. А разве сканер короткое по форсункам не видит?
-
других вариантов не бывает. за время дискуссий уже можно было снять, проверить и отремонтировать форсунки. а ремонтировать их в любом случае
-
Мегометр будет завтра, жду с нетерпением,,очень хочется разобраться.
-
да не чего не покажет мегаометр
-
Ну попробовать то можно,а как с давлением быть,почему насос давит 1000бар, в рампе 100бар ,регулятор не сливает,форсунку сливающую глушил манометром. Может по распылителю льёт.?
-
. Может по распылителю льёт.?
[/quote]
Уровень масла ?
-
да может со всех "щелей" сразу, регулятор может пропускать и на 190 барах.
вам в любом случае снимать форсунки
-
. Может по распылителю льёт.?
Уровень масла ?
Щуп электронный,как проверить?
-
Щуп электронный,как проверить?
диагностикой.
слить в ведро и потом в мерную емкость.
Вы серьезно?
-
,а как с давлением быть,почему насос давит 1000бар, в рампе 100бар ,регулятор не сливает,форсунку сливающую глушил манометром.
разница в замере давления в стенку и в рампу большая. В стенку и один плунжер 1000 бар давлянет, а вот в рампу где обьем и утечки хоть и малые может и не создать 100бар. Расход разный. В манометр расхода и утечек нет совсем!
-
да не чего не покажет мегаометр
Так и есть мегометр ничего не показал. Буду снимать форсунки на проверку. А если их подвесить в воздухе и подключить трубки и эл.разъёмы - крутануть и глянуть, что происходит , вроде возможность такая есть?. Такой способ имеет место??
-
Таки а зачем это делать в данном случае(вешать в воздух)? Стенд даст больше информации по форсункам. Итак и так снимать придется.
А вам надо найти, куда пропало давление и определить, это утечка или недостатчно накачивает ТНВД.
-
не понятно зачем импульс.
форсунки льют все у вас, на фото видно это
можете подвесить ее на ручную качалку и надавить 210-230бар. и смотреть и обратку и распылитель
-
Спасибо за помощь. Следующую неделю буду дергать форсунки.
-
Приветствую всех.Сегодня снял форсунки. Проверил ещё раз мегометром все форсунки в норме. Прокачал все форсунки давлением 250бар , ни одна не потекла, не по распылитель ,не по обратке,даже та которая на машине сливала в обратку ,на качалке молчала. Куда копать? Как производительность ТНВД определить или только стенд?Давление насоса з запасом больше 1000бар
-
Вы форсунки проверяли на стенде или качалке?
-
На качалке
-
Тогда о чем речь. Обсуждение теряет смысл.
-
Тогда о чем речь. Обсуждение теряет смысл.
Почему же? Мы ведь не обсуждаем (пока) работоспособность форсунок, а только отсутствие давления в рейле на стартерных оборотах т.е. гидроплотность без сигнала - с клапанов (количественно) обратка была продемонстрирована, оставалось увидеть наличие или отсутствие течи по распылителям. Хотя автору не мешало бы все-таки прокатать данный комплект форсунок, даже (если нет собственного стенда) у "конкурентов" т.к. машину всё равно до ума доводить нужно (если конечно репутация дорога).
Автору - давление 1000 в тупик... Ну, а количественно кубиков 10 хотя бы качает за 5сек?
- 10см3 это ни какой не показатель, просто думаю, что ТНВД делает один полноценный плевок, а далее тю-тю...