Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dieselpoint75 от 09 Сентября 2018, 22:11:31
-
Приветствую . Помогите решить проблему с Ź17DTH на denso форсунка .....5080. Что было: пришла машина с плохим запуском (только буксир,эфир) + безобразная работа на х.х. до 1200об. Что сделано: две форсунки в мусор(размыло жеклёрные шайбы) купили б/у но с убитыми распылами...заменили на фирад на всех четырёх...что в итоге: машина запускается отлично, работает чисто,не троит Но только на холодную,стоит прогрется до 60-70градусов начинается розколбас ,не могу сказать что троит..объяснить не могу сбои идут как будто по всем форсункам одновременно движок колотит...такое впечатление что скачет сильно давление,но оно в норме 320-340бар. Куда смотреть не пойму...Может кто прошёл такой путь?..поделитесь.
-
А почитать потоковые данные ...????
-
Почитал ....коррекции даже ОпельТеч2 не видит.
-
В каких то моделях в основных параметрах коррекций нет. Они видны в другом меню. По памяти "тест форсунок" вроде называется пункт. Поищи в менюшках такой пункт.
-
Сегодня записал трек-лог нескольких параметров...что запомнилось: после запуска расходомеры показал 50кг/мин. и так показывал около 5мин. Я газонул показания поднялись до 600 и опустились уже на 20кг/мин таким образом она ещё проработала минуты две,после следующей прогазовки начало колбасить,показания дмрв скачут от 18 до 50кг/мин,мгновенный расход топлива тоже от 2 до 6мм3. Машина не троит в класическом понятии этого термина, а работает как бы с общим сбоем и волнообразной детонацыей с амплитудой примерно 0.5сек.
-
А если добавить оборотов, то работа двигателя выравнивается? На ходу как работает, хорошо? Дым какой нибудь присутствует на хх?
-
Да на оборотах више 1200 работает отлично...при резкой перегазовке есть немного чёрного дыма...в езде нареканий нет,все в норме...на холостых при неровной работе есть бело-сизий дим,и запах не сгоревшего топлива...как то так...
-
Завышена цикловая подача. Смотрите текущие данные. Проверить легко- нагрузите двигатель на хх генератором и кондиционером.
-
Может дадите тест план на эту форсунку.есть нова-дитексовский но я ему мало верю...
-
Форсунка пройдет тест-план, но на авто будет расколбас из-за старых адаптаций по цикловой подаче.
-
Что ж выход получается один снимать и на cr-jet? Он их перекодирует?
-
Для начала убедиться, что проблема в цикловой подаче. Дальше адаптация малых подач( корректировка пилотного впрыска).
-
Да, похоже нужно сделать обучение пилотному впрыску. После прописки все должно прийти в норму. Обычное явление при замене распылителей на Дэнсо.
-
Да,я забыл написать что когда грузиш двигатель на х.х. разколбас прекращается. Видимо дело таки в больших наливах на х.х.(хотя по памяти 560м.с на 250бар налив где-то 1,5см3) предвприск 350м.с на 800 около 4см3 одна правда форсунка на х.х была 2.3см3...возможно причина в ней?...
Добавлено спустя некоторое время
Дальше адаптация малых подач( корректировка пилотного впрыска).
Что именно подразумевает корректировка пилотного вприска? Регулировка х.х.?
-
Корректировка пилотного впрыска это нахождение блоком управления максимальной длительности импульса который еще не влияет на увеличение оборотов двигателя т.е не приводит к физической отдаче от цилиндра. Если блок не будет знать эту величину то он может неверно рассчитать количество и длительность предвпрысков что и приведет к расколбасу и стуку (как от раннего впрыска).
Если вы сейчас снимете токовую осциллограмму то наверняка увидите хаотичное то появление то пропадание предвпрысков.(в момент когда мотор колотит)
-
Я думаю тут дело не в наливах, а в разных быстродействиях форсунок. то есть как бы на некоторых форсунках поздний впрыск. Ток открытия идет одинаковый для всех, просто некоторые форсунки не открываются и получается что предвпрыска не происходит, отсюда синий дым.
ВОт такая идейка пришла в голову. А что если провести эксперимент на стенде. К примеру на давлении хх уменьшать время впрыска пока не перестанут подавать форсунки и будет видно вместе они отключаются или при разном времени впрыска.
-
Вообще я давно знал что это гиморойный автомобиль в плане ремонта форсунок...по l200,navara,padgerиках таких головняков нет. И не хотел его брать в ремонт но харашо что хозяин не напряжный,терпеливый. Буду снова снимать (ещё тот геморой,)поставлена стенд одпишусь. По последнему сообщению понял что нужно одследить начало вприска на минимальном давлении?...попробую.если не получится отдам на cr-jet.
-
По последнему сообщению понял что нужно отследить начало впрыска на минимальном давлении?
Нет, не так. Давление обычное, а время уменьшаем пока не прекратит работать.
-
Думаю ищется кошка в темной комнатею ???
Турбина с геометрией?
Если так то в ней проблема а именно в регулировке геометрии. Лопатки в крайнем положении перекывают выход газам.