Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: BIF от 06 Сентября 2018, 18:19:57
-
Всем доброго здоровья, коллеги! Нужен ваш совет. Принесли в ремонт комплект НФ-нок Ауди А6, 1.9л, 2003г. Предпосылки со слов клиента - после 70 км пробега на скорости 100-120 км/час начинается вибрация двигателя, дёрганье авто, которое не проходит при снижении скорости, а проходит после полной остановки, выключения зажигания и отстоя в течении получаса. Клиенту на диагностике спецы указали на НФ, точнее на эл.маг.клапаны, и особенно на 4 цилиндр. Мы проверяем НФ на потоковском оборудовании. Стендовая прокатка 4-х форсунок показала - БИПы в середине и недоливы на всех режимах.Ультразвуковая промывка распылителя и гайки позволила поднять наливы примерно на 10-15%, но в диапазоны тест-плана всё равно не вошли - недоливы. Новый распылитель картинку не поменял - недоливы. Проверили безмензурку - всё в норме. Поварьировали зазором в эл.магните - 0,15-0,17. То же самое - недоливы. Коллеги! У нас опыта пока маловато. Подскажите, в каком направлении двигаться, где искать причины, как устранять? За ранее всем откликнувшимся - благодарен.
-
а износ по клапану электромагнита смотрели?
-
Ответил в личку, по недоливу. Но больше всего проблема не в НФ
-
Какой тест-план у Потока? А то недавно видел тест-планы от мактеста - там максимальные обороты тестирования по стенду - 650в мин. Что недостаточно. Новую форсунку по тесту проверяли? Наливы по тесту и реальные исправных форсунок могут несовпадать.
-
Какой тест-план у Потока? А то недавно видел тест-планы от мактеста - там максимальные обороты тестирования по стенду - 650в мин.
Может он катает 2:1
-
Токи есть чем посмотреть?
-
Поварьировали зазором в эл.магните - 0,15-0,17. То же самое - недоливы.
У Вас форсунка 0 414 720 216? Это как - поварьировали? При разборке форсуночной части следы протечек топлива по плоскостям устраняли? Преднатяг возвратной пружины иглы клапана изменяли? Давление открытия распылителя проверяли? Следы просечек газового стыка на гайке распылителя есть?
-
Хотел ответить каждому в порядке поступлений вопросов, но что-то сеть глючит, поэтому отвечаю в одном посте. Всем спасибо.
1.Износ по клапану - как он проверяется? Если имеется ввиду проверка по гидроплотности, то проверяли, давление держит.
2.Тест план не совсем потоковский, а получен на нашем стенде на Потоке на новой форсунке, обороты по тесту: 1500, 900, 500, 350.
3. Токи - не понял, где, какие?
4. Следы протечек по плоскостям - устраняли, преднатяг изменяли, изменялся БИП, а наливы прежние. Давление открытия распылителя проверяли - 125 предвпрыск, 280 - основной впрыск. Следы просечек на гайке распылителя не видели, а медных шайб, по которым было бы наглядней, с форсунками не было.
-
Какой камбокс с каким кулачком применяете? Тест планы «Потока», необходимо адаптировать к вашему камбоксу, а только потом, заниматься регулировками насос форсунки!
-
Камбокс минский, конструкция и изготовление - под контролем потоковцев, штатные тест-планы именно под этот камбокс, плюс провели адаптацию привода под штатный тест-план на новой НФ.
-
Если все адаптировали правильно, то обратите внимание на регулировку воздушного зазора насос форсунки!
-
Если все адаптировали правильно, то обратите внимание на регулировку воздушного зазора насос форсунки!
Что в данном случае имеется в виду? Зазор в эл.маг. клапане?
-
Посчитать правильно, толщину шайбы под электромагнитом.
-
А что это даст?
-
в ЕSI тронике хорошо расписано как считать и замерять воздушный зазор на клапане н-форсунки
-
в ЕSI тронике хорошо расписано как считать и замерять воздушный зазор на клапане н-форсунки
Прошу ткнуть носом где таковое. Можно на майл nester-1972@yandex.ru
-
Вадим эзи2 покупаешь и сам уткнешся :)
-
почту посмотри :)
-
И мне пожалуйста,iiljag@mail.ru
-
послал
-
послал
;D ;D ;D ;D ;)
-
Можно и мне, пожалуйста)) khoruzhin@mail.ru
Заранее спасибо)
-
ну я это, того, в хорошем смысле! ПОСЛАЛ письмо. ;)
-
так я ж просто так. улыбнуло.
-
Получил,спс.еще для кучи второй вопрос-что важнее ход клапана или воздушный зазор?
-
Вы считаете что эти параметры можно разделить по степени важности?
-
ТУБАБУ я понял шутку! Короткий глагол- непонятная интерпретация! ;D
вопрос к чему? Чтобы какой то размер не регулировать ( пренебречь) ? Или я тоже не совсем понял :o
-
Почему спрашиваю,:214 форсунка тип p1.1 у нее воздушного зазора как такого нет( он жестко привязан к ходу иглы клапана)у форсунок типа p1.3 чуть по другому,или я чего то не догоняю,сильно не пинайте,учусь)))
Добавлено спустя некоторое время
Короткий глагол это спс-спасибо ;D
-
bkmzспросил на что можно плюнуть на ход клапана или воздушный, не учитывать(пренебречь) при ремонте. Я спросил у него, то что уже написано чуть выше.
Ты понял ровно так же как и я.
Добавлено спустя некоторое время
Почему спрашиваю,:214 форсунка тип p1.1 у нее воздушного зазора как такого нет
это как так нет
-
вы сосредоточились на тестпланы. Но если диагностика указывает на електромагниты (как ? ), может проблема в контактах ?
-
Но если диагностика указывает на електромагниты
А вот тут уже вступает в борьбу опыт. Если мастер после проведения диагностики сразу кидается снимать форсунки- ну как его можно назвать опытным? Болячку эту знают, наверное, все, кто работает с данными моторами
-
Короткий глагол это спс-спасибо ;D
Спасибо - не глагол! >:(
Добавлено спустя некоторое время
это как так нет
Правильно: всё взаимосвязано. Как говорил рядовой Иванов, сбежавший из американского плена во Вьетнаме: " Ребята, учите матчасть". :D
-
Есть! Прямо завтра за портфель и в школу. Разрешите выполнять!
-
Спасибо - не глагол! :-\это понятно что это частица.Я о другом- матчасть не заменит опыт.К примеру берем 720 215 форсунку,первично диагностика ,бип завышен,недолив,-диагноз- после разборки будет ясно что с ней( но по повышенному бипу уже ясно что ход иглы завышенной(допустим0.250))это при том что электромагнит без кз и хз.соответственно что мы первоначально делаем,измеряем ход иглы,дальше чего-востанавливается распылитель на налив и *сопряжение ,и всё приплыли ...пока не восстановим ход иглы,о каком воздушном зазора может быть речь?Я согласен ,что можно пренебречь ходом клапана в разумных пределах,НО остаточный зазор в любом случае не влияет.
Добавлено спустя некоторое время
В форсунка тип 1.1 т 1.5
-
33 сообщение, это что за бред такой. В интернете куча схем и чертежей по разным насос-форсункам . С описанием процессов работы. Надо потрудится найти и почитать, а потом уже задавать конкретные вопросы.
-
При разборке форсуночной части следы протечек топлива по плоскостям устраняли?
Вопрос каким образом можно устранить эту просечку? Я имею ввиду кто какой способ использует? Можно в личку.
-
Вопрос каким образом можно устранить эту просечку? Я имею ввиду кто какой способ использует? Можно в личку.
Использую держатель 1 410 337 162 от форсунки 0 414 720 404. Нужно извлечь штифты, нанести абразивную пасту 10... 14 мкм (желательно на парафиновой основе) на широкий торец и, вращая, выводить следы протечек. Затем мойка в УЗ.
-
А ФОТО ПРИСПОСОБЫ МОЖНО?
-
А ФОТО ПРИСПОСОБЫ МОЖНО?
На следующей неделе. Я в отпуске.
-
Подпишусь на тему,тоже интересна приспособа, :)
-
в ЕSI тронике хорошо расписано как считать и замерять воздушный зазор на клапане н-форсунки
Расписано хорошо но корявый перевод, попутаны знаки - и + а сумма подогнана под результат. Будете тупо повторять получите пшик и нерабочую форсунку.
-
Приспособление для притирки корпуса н-ф 1,9. Давно обещал, а отправил в параллельный форум, сорри :o