Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 02 Июля 2018, 06:52:47
-
Почему сгорел Двигатель ?? Исузу 2014 г. 4НК1 .
Два уровня масла. Четыре сгоревших порщня. У двух форсунок носы отгорели. Подгоревшие Клапана вып.
Это все результат вскрытия двигателя с пробегом 180000.
-
Больше всего пошел в разнос на масляно-дизельной смеси, попросту прошлепали два уровня.
Но лучше фото в студию.
-
Больше всего пошел в разнос на масляно-дизельной смеси, попросту прошлепали два уровня.
Там больше ничего и не может быть..Ехал по трассе,слушал музыку,а не двигатель,у одной форсунки заклинило распыл в открытом положении,пятнадцать минут хватит на два уровня,а дальше подхват адской смеси из поддона,итог--четыре поршня расплавило. К нам двое так приезжали :o
-
Мораль получается такова. Что каждые 120000 независимо хорошие форс или нет .В ремонт?
-
у одной форсунки заклинило распыл в открытом положении
полная ерунда, тем более на данном моторе
-
Там больше ничего и не может быть..Ехал по трассе,слушал музыку,а не двигатель,у одной форсунки заклинило распыл в открытом положении,пятнадцать минут хватит на два уровня,а дальше подхват адской смеси из поддона,итог--четыре поршня расплавило. К нам двое так приезжали :o
Заглох бы сразу (давление в рейки не было бы)
-
Производительность насоса все равно бы перекрыла бы утечку через распылитель. Не заглох бы.
-
У двух форсунок носы отгорели....
Классика жанра...
Первичное- попадание масла в большом количестве в камеру сгорания... Как вариант турбина, клапана, поршни, вентиляция. При этом движок еще работает как надо.
Вторичное отгорание носиков распылителей при этом давление топлива для работы движка не нужно, важно чтоб оно туда просто лилось, мне попадались распылители где они выгорали по гайку естественно при таком раскладе растет общий уровень что усугубляет проблемму.
Сгоревше поршни... здесь уже нужно смотреть откуда начались оплавление от колец или от камеры сгорания.
Ну и занаваес. Водила явно был в неадеквате. Чтоб получить такой финиш нужно постаратся.
-
Горело масло в цилиндрах 100%. На дизтопливе распылители не расплавить, оно не даст такой температуры, да и стуки появятся.
-
На дизтопливе распылители не расплавить, оно не даст такой температуры, да и стуки появятся.
Температура горения нефтепродуктов практически одинакова и более зависима от условий горения, нежели от состава горючего материала.
В данном же случае, тепловое воздействие на детали определяется не температурой, а временем процесса. Масло, попадая в цилиндры, воспламеняется раньше впрыскиваемого топлива от нагретых деталей, а горит дольше из-за того, что оно не распылено, в покрывает поверхности слоем. Отсюда и стуки и перегрев. Там еще и турбина должна была пострадать.
-
При увеличении дозы топлива появится стук. Когда двигатель идет вразнос на масле стук есть?
-
Когда двигатель идет вразнос на масле стук есть?
Зависит от условий, от того как нагрет двигатель (точнее КС). Очень часто есть.
А кроме того работа дизеля на масле, это не разнос. На масле дизель не выходит на штатные максимальные обороты именно из-за того, что масло раньше воспламеняется и это мешает двигателю разгоняться. Страшно? - ДА! Опасно? - Не очень, точнее, не всегда.
-
полная ерунда, тем более на данном моторе
Да, если ничего не изменено - то клапан Flow Damper (на выходе из рейла перед каждым инжектором) должен полностью отрубить утечку топлива, через неисправный инжектор.
-
При увеличении оборотов двигателя турбина накроется? Как я понимаю на данном автомобиле она повреждена. Или это ни к чему не обязывает?
Добавлено спустя некоторое время
Да, если ничего не изменено - то Flow Damper (на выходе из рейла перед каждым инжектором) должен полностью отрубить утечку топлива, через неисправный инжектор.
При таких утечках насос не вытянет. Заглохнет при увеличении скважности дозатора или регулятора. Как только обратка чуть увеличивается на форсунках машина начинает глохнуть.
Добавлено спустя некоторое время
А вот на масле ему ни чего не помешает работать.
-
При увеличении оборотов двигателя турбина накроется?
Обороты тут совершенно ни при чем. Не распыленный нефтепродукт горит долго. Нормально он должен сгорать вблизи ВМТ. В случае медленного горения оно продолжается на фазе расширения и даже на фазе выпуска. Поэтому растет температура выхлопных газов. Поясняю выделенное. При нормальном процессе топливовоздушная смесь воспламеняется за несколько градусов до ВМТ и полностью сгорает за, примерно, 10-15 градусов после ВМТ. Далее работают только разогретые рабочие газы, которые по мере хода поршня вниз интенсивно теряют температуру, ибо производят работу. Из цилиндра газы выбрасываются изрядно потерявшими температуру. На ХХ температура 100-200 градусов, на 100% +/-600. Встречаясь с турбиной газы тормозятся и температура их повышается на +100-300 градусов. так происходит, когда все нормально.
Если горит масло в цилиндре, то оно продолжает гореть и в выпускном патрубке, и возможно даже, в коллекторе. Температура горящих газов всяко выше температуры расширившихся, остывших, сработавшихся газов. Поэтому и на турбинном колесе температура газов будет значимо выше. Так что ждать тепловых повреждений турбинного колеса, а что еще вероятнее, закоксовывания горячего лабиринта и подшипника, очень даже можно.
Добавлено спустя некоторое время
Как только обратка чуть увеличивается на форсунках машина начинает глохнуть.
Правильнее не глохнуть, а хуже запускаться... :D
-
Двигатель разрушился от высокой температуры в камере сгорания возникшей в результате неконтролируемого горения топливно масляной смеси . Попасть в поддон топливо через отгоревшие носики распылителей не могло , поврежденные распылители скорее следствие чем причина . На рейке установлены фул демпферы и при возникновении большого расхода в цилиндре автоматически перекрывает в него подачу , авто троит но безопасно работает . Топливо в масло могло попасть нарушение уплотнения эл магнита форсунки или негерметичная магистраль обратки под крышкой клапанов или из за повреждения тнвд (втулки вал сальник передняя крышка) . Гадать можно долго и бессмысленно не видя предмета разговора .
-
Двигатель разрушился от высокой температуры в камере сгорания возникшей в результате неконтролируемого горения топливно масляной смеси . Попасть в поддон топливо через отгоревшие носики распылителей не могло
да ладно, они через раз работают даже новые, если пробег несколько сотен тысяч км, срабатывает дай бог половина.
еще плохо затянутую трубку высокого давления забыли с поврежденным резиновым колечком. был такой случай в практике.
а могут быть и просто мертвые форсы заливающие топливо без меры, уровень масла тоже повышается, проверенно
а вот у нас последний случай интереснее. сгорел один поршень в цилиндре, оплавление сверху, камера сгорания тоже оплавлена.двигатель 4HK1 соответственно. проверили форсунки, а они в норме. кольца подвижные, не залегшие. почему он сгорел хз даже. соседние поршни неповрежденные.
Добавлено спустя некоторое время
Почему сгорел Двигатель ?? Исузу 2014 г. 4НК1 .
Два уровня масла. Четыре сгоревших порщня. У двух форсунок носы отгорели. Подгоревшие Клапана вып.
Это все результат вскрытия двигателя с пробегом 180000.
в баке дизтопливо кстати?
-
Интересна ваша методика проверки фулл демпферов что новые через раз .
-
.. клапан Flow Damper ...должен полностью отрубить утечку топлива, через неисправный инжектор.
...При таких утечках насос не вытянет. Заглохнет при увеличении скважности дозатора или регулятора. Как только обратка чуть увеличивается на форсунках машина начинает глохнуть.....
Прочитайте внимательно принцип работы Flow Damper , конкретно на 4НК1 !
Для сработки клапана - не обязательно должна быть кОнская утечка через инжектор.
Клапан запирается даже тогда, когда инжектор перестаёт работать импульсами, даже пока расход через инжектор ещё не вырос сверх предела.
Просто Flow Damper - перестаёт получать обратную волну давления(при закрытии клапана инжектора) ----
И за "несколько ходОв"(импульсов давления), имея только односторонний подпор топлива(из рейла) --- запорный поршенёк Flow Damper полностью закроет проход топлива.
-
Интересна ваша методика проверки фулл демпферов что новые через раз .
новые это из практики. звонит клиент захлох посреди дороги вся машина в солярке. притягиваем на сервис, лопнула трубка, демпфер не сработал. машина практически новая
-
1....клиент захлох посреди дороги вся машина в солярке.
2.... лопнула трубка,
3....демпфер не сработал....
1...неясны действия водителя, сразу после остановки мотора. Была большая вероятность, что пробовал крутить стартёр, но запуска не было.
2...лопнула трубка - Да. мотор мог заглохнуть по ряду причин.....
3...воот ...самое интересное! Flow Damper - по любому открытый, если давление в рейле 10 бар, или ниже.
значит , если пробовал крутить стартёр -- мог облить мотор топливом.
Древне римск. "после тогО --- не значит вследствии тогО" (с)
-
Да, если ничего не изменено - то клапан Flow Damper (на выходе из рейла перед каждым инжектором) должен полностью отрубить утечку топлива, через неисправный инжектор.
Браво Сергей,что не поленились найти инфу :)
ставлю на линию обратки и турбину
-
polyankin !Не могу вспомнить, но вроде как я Вас предупреждал о недопустимости больших цитат. Листать форум из-за этого влом, но следующий раз редактировать Ваши сообщения не буду, а применю полагающееся в соответствии с ПРАВИЛАМИ.