Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: maguslik от 06 Мая 2018, 12:03:39
-
Притащили Тойоту Прадо, араб, 5L-E, не заводится, компрессия 12-13 кг. Во всех цилиндрах. Разобрал двигатель, как выяснилось в него уже внедрялись, у всех поршней сломаны перегородки. На поршне возле 1 кольца есть полоска, как-будто чугунная вставка, а на самом деле никакой твердосплавной вставки там нет.. Вот у меня и возник вопрос, а должна ли она там быть??
Поршни на вид как новенькие, даже не потертые, маркировки увеличенного размера на нах не нашел, родные они или нет, не понять.
-
Оригинальные поршни TOYOTA должны иметь маркировку ART на внуренней стороне.
Перемычки переломаны из-за работы на лёгком топливе,бензин,газ,эфир и т.д.
-
Маркировка есть L48q ART. Снизу на бобышке пальца. А на другой стороне 54170 Тoyota. Следовательно поршни оригинальные?? А почему без металлической вставки?? Параллельно делаю 1KD, у него есть вставка на первом кольце.. Если я закажу оригинальные кольца 13101-54120-02 они тоже будут без вставки??
Хозяин божится что только один раз на эфире завел, и после этого 2 месяца заводил нормально.. А сейчас он рассказывает о том, что завели его с буксира.. А до этого пару раз высаживали аккумулятор, запуская двигатель..
-
Хозяин божится
Умора ;D ;D ;D
-
Извечный диалог, мы не при делах, оно само!!!
-
вставки нет тк мотор атмосферный
-
Понятно.Надо теперь измерить, растачивался или нет..
-
... растачивался или нет..
По номеру, что вы привели - вроде как растачивался
Поршень Toyota 5L +0.5 13101-54170 Ремонтный!
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/porshen-toyota-5l-0.5-13101-54170-remontnyj-cena-za-komplekt-50866037.html
https://static.baza.farpost.ru/v/1484109570073_bulletin
А вот на оригинальном стандарте 13101-54120 должна быть вставка.
вот картинка , вставка называется "Alfin" англ.
-
Сейчас занимаюсь измерениями.. Поршни в размере 99,480 - 99,450. Подходят под первую марку.Стандарт. А на поршне выбита 2 марка, значит подсели, плюс погрешность измерения.
Если бы точно знать что в поршне 13101-54120-02 есть вставка, стоит он один около 6 тыр, а тейкин и автовельт за эту цену 4 поршня..
....DВ, как я понял со вставкой, и масляным каналом.?
-
от вина плясать и тд……
-
Что тут плясать. Буду настаивать чтобы брали тойотовские поршни, страничка что Кудрик предоставил, гласит что должна быть alfin и масляный канал.
-
....DВ, как я понял со вставкой, и масляным каналом.?
в самом низу расшифровка больших лат. букв
значит:
D - дизель
В - со вставкой, и масляным каналом.
-
Что тут плясать.
правильно!
мне к примеру известно как минимум 3 разновидности данного мотора, а сколько их в природе хз
-
Андрей, тогда скажи в каком из них поршня со вставками.? И чем отличаются 3 разновидности?? В тех что стояли, есть масляный канал, а вот вставки нет.
Kudrik, спасибо, я потом понял, перевел.. но вот Alfin не переводится.
-
... но вот Alfin не переводится.....
Переводится. Не не прямо слово Alfin -- поскольку это оказалась аббревиатура из двух слов.... :o
Я тоже (когда-то) помучился пока нашёл перевод. Пока не набрал в гугле
АЛФИН-ПРОЦЕСС, он же ALFIN PROCESS, он же Ring carrier, он же алфер-процесс,
[от ал(юминий) и англ. fin(е) - высококачественный].
http://delta-grup.ru/bibliot/31/14.htm
З.Ы. Но почти в каждом (англ. яз.) каталоге поршней, на первых страницах -- есть перечень условных обозначений/названий технологич. элементов поршня.
И их место, в разрезе поршня.
-
И чем отличаются
рынками,экологией и тд
ремонтные поршня 13103-54120 и кольца 13013-54130,а что будет в оригинале то и будет правильным и голову не стоит забивать :)
а тейкин и автовельт за эту цену 4 поршня..
деньги клиента опять экономим??
-
-
Информация в том сообщении была,и на её основе я пришёл к тому-же выводу что и Андрей,только писать не стал...
что будет в оригинале то и будет правильным и голову не стоит забивать
-
Я же писал, будем покупать оригинал.. alex diesel spb, прошу прощения, думал эта информация поможет.
-
Пришли поршни, металлической вставки не наблюдается, есть серая полоска.. Поршни один в один со стоявшими, ART.
-
есть серая полоска.
Эта "полоска" и есть вставка из нирезистового чугуна. Можете иголкой поцарапать вставку и рядом - сразу поймете.
Собственно, дизельных поршней, без нирезистовой вставки под первое кольцо, не производят уже лет 30, если не более, причем даже для тех моторов, где ранее эта вставка была не предусмотрена.
-
<br />(https://i.ibb.co/N2fBWrC/IMG-20230315-231359.jpg) (https://ibb.co/N2fBWrC) (https://i.ibb.co/ZKm9ZPL/IMG-20230316-115755.jpg) (https://ibb.co/ZKm9ZPL) (https://i.ibb.co/FnxZrhC/IMG-20230316-121054.jpg) (https://ibb.co/FnxZrhC) (https://i.ibb.co/MZ75zk9/IMG-20230407-152151.jpg) (https://ibb.co/MZ75zk9) (https://i.ibb.co/FqZfpTf/IMG-20230407-153304.jpg) (https://ibb.co/FqZfpTf) (https://i.ibb.co/RCSggfW/h-895.jpg) (https://ibb.co/RCSggfW) (https://i.ibb.co/M6c94rs/h-896.jpg) (https://ibb.co/M6c94rs)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Всем добрый день, сразу хочу попросить модераторов не закрывать данную тему т.к. вопрос не решён. У меня Прадо 120 с двигателем 5L-E, долго собирался отремонтировать свой двигатель, поэтому учитывая все нюансы купил себе второй такой же двигатель 2005года. В итоге, как и любой нормальный человек, я полностью разобрал этот "контрактный" мотор. Распред, коленвал в идеале. Клапана в допуске, есть небольшая выработка на направляющих выпускных клапанов. Шатуны все в норме. Люфт в поршневых пальцах. Выработка по цилиндрам 0,10-0,14. Но!, проблема остаётся - поломаны перемычки поршневых колец во всех оригинальных поршнях. Кстати поршни для Тойоты делает компания Izumi, она входит в концерн Mahle. Мотор сделал и установил, разобрал второй мотор 2007года выпуска , (мотор до этого работал, компрессия по цилиндрам 32-34, был слышен шум в поршневой, немного подтраивал) и опять на всех поршнях сломаны перемычки поршневых колец. Заводился он на холодную и летом и зимой с полпинка (после выключения реле свечей), на горячую немного дольше. Давно интересуюсь проблемами этой серии моторов, т.к уже 10 лет езжу на данном авто. Так вот, я не сталкивался с подобными проблемами на предыдущих версиях 2L, 2L-t, 2L-te, 3L. Двигатель 3L - D=96mm, 5L - D=99,5mm + циковка под клапана , вот и думаю загильзовать блок и поставить поршни 96мм вместо 99,5мм, ход поршня и в том и в другом случае 96мм. Разница всего в 4-5 л/с, а установка хороших гильз из качественного чугуна, существенно продлит ресурс этого атмосферного дизеля. И поскольку данная проблема не единична, наверное это проблема и ошибка инженеров компании Тойота. Если у кого-нибудь есть мысли по данному поводу- напишите пожалуйста. Спасибо