Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Altair361 от 15 Апреля 2018, 16:54:03

Название: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: Altair361 от 15 Апреля 2018, 16:54:03
Добрый день. Такая ситуация авто дергает при плавном разгоне в районе 2000 особенно в холода (от -10). По течстриму сейчас коррекция форсунки 4 цилиндра -1,8 остальные в пределах 0 ...+0.5.                         В сентябре 17 коррекция по 4 форсунке была -2,5 и не менялась что при нагрузке, что на хх. Снимали  форсунки на стенд, проверяли компрессию - забраковали только 4 ую. в общем поставили новую в 4 цилиндр. В чем может причина такой коррекции. Дёрганье с этим можно связать.? По тнвд по турбине говорят ок.
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: andry1 от 15 Апреля 2018, 17:19:31
поставили новую в 4 цилиндр
Новую новую или новую б/у?В принципе всего пара вариантов,либо в четвёртый цилиндр поступает масло,либо в первых трёх цилиндрах компрессия ниже чем в четвёртом цилиндре.
Вы бы хоть написали на каком .......... стоит этот двигатель...
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: Altair361 от 16 Апреля 2018, 02:27:15
Форсунка покупалась новая новая в магазине. Компрессия  в 1-28,2-28, 3-28, 4-26,5. Замена форсунки со всеми новыми кольцами, прокладками. В общем согласно тех доку тойоты.и само собой прописывали, настраивали все адаптации.  Три старые форсунки на стенде в допуске. Фильтра заменены на оригинал(топливный 2 раза). Мыли сетку в баке. Какая то мистика. Авто заводится хорошо, не дымит. На холостых немного вибрирует. (Подушки двигателя новые все 3). Претензия в основном на дёрганье при разгоне.
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: CR Systems от 16 Апреля 2018, 06:04:22
Цитировать
По тнвд говорят ок.
На основании чего говорят?
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: Altair361 от 16 Апреля 2018, 06:42:37
По тнвд и турбине на основании сканера в разных режимах( на х, при езде на разных оборотах). На стенде не был. Авто 2012г. Пробег ок 100.  А тнвд может давать отрицательную коррекцию по 4 цилиндру?

Добавлено спустя некоторое время 
Автомобиль тойота прадо 2012гв. Пробег ок 100. Двигатель Комор рейл 1 kdftv. Турбина с электронным актуатором. EGR заглушён программно и физически в 2017г. Ошибок по сканеру нет никаких.

Добавлено спустя некоторое время 
Коррекция 4 цилиндра  -1,8 только под нагрузкой( как только перевожу акпп в d и при разгоне не меняется.) на ХХ коррекция по 4 циллиндру -0.7
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: Андрей Ф от 16 Апреля 2018, 08:02:52
12 г, это Владивостокская сборка или японец
Все адаптационные процедуры адекватно провелись?
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: CR Systems от 16 Апреля 2018, 09:18:11
Цитировать
Коррекция 4 цилиндра  -1,8 только под нагрузкой( как только перевожу акпп в d и при разгоне не меняется.) на ХХ коррекция по 4 циллиндру -0.7
ВидАл я коррекцию и пострашнее. Даже после установки новых форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
По тнвд и турбине на основании сканера в разных режимах( на х, при езде на разных оборотах).
Довольно муторное занятие. Можно и поймать траблу. А можно и не поймать. Точность +- валенок. Лучше бы на стенд.
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: alex diesel spb от 16 Апреля 2018, 09:24:00
Цитировать
авто дергает при плавном разгоне в районе 2000 особенно в холода
Как понимать выражение "дергает"? Может это вообще коробка? Тем более "в холода"
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: Altair361 от 16 Апреля 2018, 09:35:22
2012г. Сборка Япония.  Должны были корректно ввести коды,адаптации. Хотя живем в России. Дергает  - имею ввиду при плавном разгоне к примеру с 50 до 60 км в час при достижении об. 2000-2300  возникает 2-3-4 тычка. Если в этот момент посильней нажать на газ все ок. Если холодно -20 и ниже толчки часто даже при кикдауне. Сейчас на улице температура +. Тычки еле заметные и не каждую поездку.   

Добавлено спустя некоторое время 
Ездил к коробочникам сказали все ок. Ошибок по сканеру нет. Предложили коробку разобрать чтоб на 100%.  Но сказали езжай сначала к дизелистам скорее с топливоподачей что то.

Добавлено спустя некоторое время 
Масло в цилиндре откуда может быть при компрессии 26,5 ? Из впускного?
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: andry1 от 16 Апреля 2018, 11:24:27
EGR заглушён программно
Верните оригинальную прошивку и потом ищите проблему...
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: CR Systems от 16 Апреля 2018, 12:41:37
Верните оригинальную прошивку и потом ищите проблему...
Соглашусь, начинать стоит именно с этого.
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: Altair361 от 16 Апреля 2018, 13:11:50
Огромное спасибо всем откликнувшимся. Поеду поговорю о прошивке.

Добавлено спустя некоторое время 
В смысле об откате прошивки
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: Altair361 от 20 Мая 2018, 17:48:10
Всем доброго дня. Прошивка не откатывалась. При повышении уличной температуры дерганья ушли полностью. Около месяца без единого тычка. Вчера температура упала  до -2. На холодную при разгоне  незначительные тычки вновь появились. Тоесь прямая связь с температурой. На подсос похоже? Во выпускном или в топливной? Или какие температурные датчики? По течстриму ошибок нет.
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: ДимДизель от 22 Мая 2018, 05:38:40
На подсос похоже? Во выпускном или в топливной? Или какие температурные датчики? По течстриму ошибок нет.
Подсос (в полном понимании этого "термина") во впускном, можно исключить т.к. там турбонадув (давление) - при дыре тупить будет на разгоне и серо-черным поддымливать из-за недостатка воздуха. Показания температурных датчиков проверяют на холодную и горячуюю на адекватность показаний сканером. "Умеренный" подсос воздуха в топливной - долгая заводка(3-10сек) на холодную, есть такое?.
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: Altair361 от 22 Мая 2018, 17:49:10
Не дымит ни серым, ни чёрным. На холодную немного тупит при разгоне. Заводится всегда с 3 оборота. Это секунды 2 в любую погоду хоть -30 хоть +30 вроде для этого двигателя норма. Есть подозрение на подсос в топливной.  Недавно заметил что хомуты на топливных трубках к фильтру и от фильтра слабые , трубки легко прокручиваются. Может в этом дело? Через несколько дней поставлю винтовые хомуты.
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: ДимДизель от 22 Мая 2018, 18:03:46
Может в этом дело?
Нет.
 Изминение геометрии (привод актуатора) турбины не подклинивает? АБС исправен?

Добавлено спустя некоторое время 
Контакты педали газа ещё, очистителем контактов сбрызнуть по хорошему...
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: Altair361 от 25 Мая 2018, 04:35:12
Проблема  только когда на улице холодно  от +2 и ниже.  Если бы клинила геометрия  был бы передув, недодув -100% ошибка, то же и с АБС ошибок нет по сканеру вообще, да зависимости  от температуры не было бы.  Педаль я обязательно ревизирую может действительно она.   А может  система быстрого прогрева (Power heat) давать такие глюки ( мне прошивку залили   без ЕГР-  это страны с жарким климатом ) и ЭБУ  глючит?  Спасибо.
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: ДимДизель от 25 Мая 2018, 06:02:16
Если бы клинила геометрия  был бы передув, недодув -100%. А может  система быстрого прогрева (Power heat) давать такие глюки ( мне прошивку залили   без ЕГР-  это страны с жарким климатом ) и ЭБУ  глючит?  Спасибо.
Не геометрия, а управление геометрией (вакуумный клапан или клапан управляемый шим сигналом, что там стоит?)Не уверен, как на тайоте, но вот на хёндаях, к примеру, передув и недодув не фиксирует ошибкой, а дергатся может из-за этого (наддув на ходу надо смотреть).
Попробуйте скинуть фишку с ЕГР...
Название: Re: 1kdftv дёрганье в районе 2000 об.
Отправлено: Altair361 от 25 Мая 2018, 16:38:30
С его я фишку скидывал несколько раз - ошибки нет у меня он программно и физически (проставка)отключён. Или поездить с отключённой фишкой?  Увправление геометрией у меня через электронный актуатор(электромотор) вроде на станции смотрели не клинит.