Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Smilek от 14 Февраля 2018, 15:16:38
-
Тнвд 806.6-40, при оборотах 650 на стенде, масло вытекает если снять верхнюю крышку пневмокорректора, что может быть? Сам пневмокорректор не клинит.
-
если по штоку корректора то это нормально там канал, а если еще куда то расскажите куда именно вытекает или откуда
-
у меня последние пару лет...течь стала возникать по оси регулятора...смена оси и её втулок...решает вопрос.
-
Если открутить крышку (которая на 2-х болтах, где рычаг регулировки), то через верх переливает.
-
Если открутить крышку (которая на 2-х болтах, где рычаг регулировки), то через верх переливает.
Винт подачи выкручен на мах.
-
Да, винт сильно выкручен, скорее всего настройка пружинок нарушена.
-
Так и есть.
-
Я не топлищик, но интересуюсь работой ТНВД. На этом видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=b3uRojlEOxE сказано, что надо проверить ход рейки. На что влияет эта регулировка? Как поведет себя автомобиль, если выйти за рекомендуемые значения?
Добавлено спустя некоторое время
То есть, если добавлять или убавлять винтом подкорректировки, то ход рейки (люфт) меняется?
Можно выставить этот размер на автомобиле?
-
Или мой вопрос про ход рейки настолько тупой, что уважающие себя топливщики не хотят его коментировать, или он действительно сложный.
-
Этот свободный ход рейки нужен для того чтоб при при полностью отброшенной рейки на выключение грузы державки полностью разошлись и отсутствовал упор в сопряжении грузы - муфта - рейка. Чтоб не было нагрузки не детали регулятора от разошедшихся максимально грузов. Так думаю. Сколько лет работаю, никогда при подобной регулировке не выкручивал корректор. Свободный ход (люфт) должен быть обязательно. И зачастую его топливщики увеличивают отвинчивая винт часового расхода топлива когда клиентам после какого-то пробега авто надо чтоб "тянуло получше". На авто этот размер не выставишь. А никто не отвечал, думаю, потому как предидущее Ваше сообщение у меня не фиксировалось в новых сообщениях. Возможно у иных участников форума тоже.
-
Большое спасибо за ответ.
А проверить этот параметр на авто возможно?
Как отобразится на работе двигателя если ход будет меньше, больше нормы? Неравномерность работы, повышеный расход, плохая реакция на педаль?
-
Большое спасибо за ответ.
А проверить этот параметр на авто возможно?
Как отобразится на работе двигателя если ход будет меньше, больше нормы? Неравномерность работы, повышеный расход, плохая реакция на педаль?
На машине это сделать не реально, ход выставляется на стенде.
Как отобраз. на работе - отобразится, но никто не скажет как, потому что на сколько изменится подача и т.д. никто не знает, крутить можно по разному - для этого и нужен стенд, чтобы установить параметры.
Заворачивая Вы не только уменьшаете подачу топлива, но и уменьшаете обороты.
На коленке (на машине) можно сделать - как потом будет работать, вопрос.
Добавлено спустя некоторое время
Сначала посмотрел одно 1-ое видео - улыбнулся (да :-[ думаю) сам себе, а потом после первого началось второе про привод МАЗа и дальше он начал рассказывать про регулировку этого болта - да чего же умен наш славянский народ :o.
-
То есть, если надо немного убавить или добавить мощности , то лучше снять крышку и крутить болт номинала?
Добавлено спустя некоторое время
Как отобраз. на работе - отобразится, но никто не скажет как, потому что на сколько изменится подача и т.д. никто не знает, крутить можно по разному - для этого и нужен стенд, чтобы установить параметры.
Здесь с Вами не согласен. Стенд есть средство вспомагательное. Все тестпланы напсаны по ТНВД настроенном сначала на ДВС , а не конструкцию ДВС подстраивают под ТНВД с некими настройками.
-
То есть, если надо немного убавить или добавить мощности , то лучше снять крышку и крутить болт номинала?
Да
-
Добрый вечер. Винт подрегулировки мощности. Он же запас хода рейки. Он же винт сброса. При регулировании ТНВД является началом всего процесса. По ТУ завода запрос должен быть 0.5 мм. По просьбе заказчика сделать запас по мощности, делаю сперва сброс, чеканю винт (основной) регулируются номинал с запасом. Потом делаю норму. В эксплуатации водитель сам может добавить мощности или убрать.
EXUMNN
-
Всем спасибо за ответы. извините за занудство. но все же, как будед вести себя автомобиль если этот параметр не соблюсти.
-
Всем спасибо за ответы. извините за занудство. но все же, как будед вести себя автомобиль если этот параметр не соблюсти.
Если свободный ход рейки на выключение будет больше - ничего страшного не будет, если свободного хода не будет вообще - при максимальном расхождении грузов - будет нагрузка от них на детали регулятора. Что бы это как-то влияло на работу двигателя - не встречал.
-
то свободный ход уменьшается при добавлении или убавлении мощности этим болтом?
-
то свободный ход уменьшается при добавлении или убавлении мощности этим болтом?
При откручивании винта увеличивается и свободный ход и количество впрыскиваемого топлива форсунками, при закручивании и то, и то уменьшаются
-
При закручивании уменьшается все - обороты, подача, ход кулисы (к примеру заглушить пневмой будет проблема, может не хватить хода пневмы, чтобы заглушить рычаг кулисы нужно будет очень сильно заводить вниз насоса чуть ли ли на 90 градусов (опять же в зависимости насколько крутить), придется глушить не пневмой, а сильно тянуть тросом). А если выкручивать, то подача может перестать отключаться ( к примеру двигатель работает на 2000об при скидывании на х.х. обороты будут медленно медленно опускаться, либо же вообще опустятся на 1500об и все, а при заводке будет уходить типа в разнос, но не совсем в разнос а наберет нужные обороты и все) (опять же в зависимости насколько крутить). как то так.