Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Димон49 от 22 Июня 2009, 15:29:05

Название: Почему РД28 нормально заводится раз в день?
Отправлено: Димон49 от 22 Июня 2009, 15:29:05
Привет всем! Проблема такая: с утра включаю зажигание- включаются свечи- выключаются свечи- заводится с 0,25 оборота. Если поработает некоторое время, то: включаю зажигание- свечи не включаются- заводится если достаточно теплый. В следующий раз могут сработать если постоит часов 5-6 и более. Подскажите пожалуйста в чем проблема и где искать не работающий узел. Лаурель С32 1988г.в. двиг РД28. Еще очень нужна электросхема. Заранее СПАСИБО!
Название: Re: Почему РД28 нормально заводится раз в день?
Отправлено: Plain от 03 Октября 2009, 19:20:47
В электрике не шарю,подобная проблемма была из-за окислившихся контактов.Тем более авто у вас довольно пожилое.
Название: Re: Почему РД28 нормально заводится раз в день?
Отправлено: Алексей 64 от 05 Октября 2009, 20:14:35
ПЕрво нА первО ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ!!!(http://www.kolobok.us/smiles/standart/to_clue.gif)(http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif) И озвучить здеся результаты.
Название: Re: Почему РД28 нормально заводится раз в день?
Отправлено: Kanat от 06 Октября 2009, 07:01:15
 Непонятно спрашивают про свечи или про двигатель который не заводиться на горячую?
Название: Re: Почему РД28 нормально заводится раз в день?
Отправлено: ТНВД от 06 Октября 2009, 14:14:56
Ну отсоедени ЭБУ свечей , и попробуй напрямую.
Название: Re: Почему РД28 нормально заводится раз в день?
Отправлено: Gariffov от 06 Октября 2009, 19:02:27
Если память не изменяет, то если скинуть с датчика температуры двигателя(двухконтактного) разъем, то блок управления свечами всегда будет подавать питание на свечи, не зависимо от температуры двигателя. Надо замерить сопротивление датчика, там два их должно как бы быть установлено, один с блоком управления свечей работает, другой на приборную панель сигнал дает. Щас просто нет параметров на этот датчик, порыться надо в дискотеке, но можно еще сопротивление впаять в проводку последовательно, где то 500-700 Ом тогда блок будет думать что мотор холоднее, чем на самом деле и будет почаще свечи включать.
P.S. А компресию проверить не помешает.