Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Romanrybakit от 18 Октября 2017, 14:00:40
-
Доброго всем дня. Имеется такая проблема. Машина Ауди 100 2.5 тди аат тнвд 998 управление резистивное. Начались проблемы с головой тнвд, из за возраста. Поиски хорошей не увенчались успехом. Тут под руку попался насос 998 индукция, от а6. По совету решили перейти на его. Был куплен блок управления от а6 аат с отшитым иммо. Все установлено, машина завелась, работает. Но есть несколько вопросов как понял по проводке.
Номера блоков управления:
Старые 0281001128 4а0907401
Новые 0281001253/254 4а0907401е
1. если нажимаешь плавно газ, то она очень резко скачком набирает обороты. Т.е. Между 1000 и 2000 4 полосочки, вот я хочу довести до первой полоски и остановиться, а получается, нажимаю плавно ничего, а потом резко прыгает до 3000тыс.
2. Не загораются свечи накала, не в каких режимах.
3. Обороты всегда 1100 прогревочные.
Буду благодарен за любую информацию, возможно схему по а6 аат. По 100 вроде как есть. Спасибо.
-
На 1Z (двигатель такой же только 4 цилиндра) нужно менять и педаль газа.
-
Спасибо, понял. А меняется полностью, фишку как я понимаю нужнопеределывать? Кроме педали ничего не нужно переделывать?
-
Был куплен блок управления от а6 аат с отшитым иммо.
Меняется резистивная крышка на индуктивную, педаль газа и блок управления, по схемам смотрится соответствие проводки к блокам управления.
-
Схема не одинаковая ,просто переставить блоки не пролезет!
-
Не помню давно делал. На старом старом старом форуме выкладывал , что делал при перестановке блока.
Надо было отшить иммо или ставить симулятор иммо
2 другая педаль и какой-то провод менял местами
Ничего сложного
-
Педаль газа менять не нужно. Звоните расскажу! +375 29 6645977
-
Вот мне бы или схемы, или был бы очень благодарен чтоб вспомнили какие провода меняли. Так все заводится, работает, но есть вот эти проблемы.
Добавлено спустя некоторое время
Сейчас не поздно? Или лучше завтра днём?
-
3-ий контакт педали отрезаете и садите его на массу!
-
Понял. Но если вы не против завтра все равно днём наберу!)
-
В общем, сделал так как написали, большое спасибо! Педаль и правда заработала, и менять не пришлось.
Остался единственный вопрос, не загораются свечи никогда и нет прогревочные оборотов.