Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: АндрейВладимирович от 03 Октября 2017, 16:49:53

Название: Про чиповку современных дизелей
Отправлено: АндрейВладимирович от 03 Октября 2017, 16:49:53
Наверное все уже перечитали, но запущу обсуждение еще и тут
Оригинал статьи https://www.hatzer.at/bmw-motoren-ein-offener-brief-eines-insiders/

Перевод https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/




В принципе все понятно и трудно спорить, но меня смущает один момент, всегда считал что 75-80% тепла от поршня переносится через кольца, а маслофорсунки лишь термостабилизируют дниже поршня и успоряют этот процесс, а само месло едва скидывает 2-3гр... или я не прав?

Добавлено спустя некоторое время 
и что еще хочется добавить - еще про коробки забыто, сколкьо раз уже лично сталкивался когда момент подрезается еще под коробку и в младших моделях вроде как и такая же коробка и вроде как и с тем же индексом, но со старшим мотором пакет фрикционов 9 дисков, а в младшей коробке толкьо 6 дисков,..
(хотя технологически можно и ту и ту усилить еще более злам пакетом и есть киты, и на переборке можно коробку именно механически расчать до момент *1.5, но в стоке там пшик)
Название: Re: Про чиповку современных дизелей
Отправлено: alex diesel spb от 03 Октября 2017, 17:53:20
Цитировать
всегда считал что 75-80% тепла от поршня переносится через кольца,
Статья не претендует ни на научность, ни на инженерную точность. Там и других ляпов полно. К примеру, о присутствии меди в алюминиевом сплаве сказано, что медь увеличивает теплопроводность материала, тогда как медь повышает его прочностные характеристики и то ... вкупе с магнием. А о присутствии кремния в статье ни звука, хотя в некоторых сплавах его может быть 20-22% и влияние его огромно. Скорее всего так потому, что это одна из технологических тайн, хватит вам и меди... :D
Название: Re: Про чиповку современных дизелей
Отправлено: АндрейВладимирович от 03 Октября 2017, 21:53:21
Вообще отчасти есть сомнения, что все на столько плохо.
Конечно, отличия есть, но что-то я подозреваю что не такие существенные.
В принципе, жесткости блока не хватает у большей половины сильно передутых дизелей уже в стоке, и тут уже трудно разобраться чип или нечип и кто папа.

пс: перечитал и ужаснулся от количества опечаток, виноват, но исправить уже не могу
Название: Re: Про чиповку современных дизелей
Отправлено: Dimakerch от 03 Октября 2017, 22:28:18
Читая форумы чип-тюнингеров с отчетами о почти двухкратном увеличении мощности программными методами возникает вопрос - допустим  двигатель раскрутили, но ведь с увеличением мощности увеличивается выделение тепла, по логике нужно менять радиатор, маслоохладитель, увеличивать производительность и давление маслонасоса. Как это лишнее тепло утилизируется и как это влияет на ресурс если система охлаждения остается без изменений ?
 И не есть ли показания дино-стенда натягиванием совы на глобус если на графике рисуется мощность на коленвале, а производитель указывает мощность на колесах ?
Название: Re: Про чиповку современных дизелей
Отправлено: STAS58 от 04 Октября 2017, 12:57:33
Читая форумы чип-тюнингеров с отчетами о почти двухкратном увеличении мощности программными методами

Дима знаешь главное отличие легковой машины от трактора.  Во как поймешь тогда сами собой отпадут все вопросы. Атак таки ты прав если к джипу прикрутить плуг и начать пахать поле то ... :)
Название: Re: Про чиповку современных дизелей
Отправлено: Dimakerch от 04 Октября 2017, 15:04:26
Стас, так лошадей нужно кормить, значит расход возрастет ( если конечно верить в почти двукратное увеличение мощности) и следовательно количество выделяемого тепла. Или ответ - универсальная фраза :"оптимизация процессов сгорания"? )
Название: Re: Про чиповку современных дизелей
Отправлено: STAS58 от 04 Октября 2017, 18:50:04
Стас, так лошадей нужно кормить, значит расход возрастет ( если конечно верить в почти двукратное увеличение мощности) и следовательно количество выделяемого тепла. Или ответ - универсальная фраза :"оптимизация процессов сгорания"? )

Дима сядь на на джип в 250 сил но навороченый до 500 сил и поездий по Керчи цельный день. Можешь даже в Симф смотатся.
 А затем сделай отчет сколько из затраченного на поездку времени ты использовал мотор на полную мощь в 500лошадей.
Вот тогда до тебя дойдет что газ в пол  ты давишь очень короткие промежутки времени как правило на ускорениях, и хоть до Симфа с Керчи 250 км даже по пустой дороге на ускорение тебе понадобится  одна перегазовка а на поддержание установившейся скорости  тебе  250 будет с головой.
Название: Re: Про чиповку современных дизелей
Отправлено: Dimakerch от 04 Октября 2017, 19:18:24
То есть получается чиповка чисто для поддержания ЧСВ водителя ?
 И хорошо, на пустой дороге один раз разогнался и едешь дальше, в пол-газа, а в городе, а гоночники, стартующие с дымом со светофоров ? Или например Спринтер с ОМ951 - они и в стоке вкладыши проворачивают - а если раскачать, да с 3-мя тоннами по горам ?
 Хотя с другой стороны - работы больше )
Название: Re: Про чиповку современных дизелей
Отправлено: STAS58 от 04 Октября 2017, 19:56:12
Спринтер с ОМ951 - они и в стоке вкладыши проворачивают - а если раскачать, да с 3-мя тоннами по горам ?

Дима проблеммы связанные с работой движка на запредельных режимах никто не отменял. Вместе с тем чиптьюнинг  какой нибудь жоповозки обьемом 1.3 - 1.6 литра добавляет приятного драйва водителю, а кончится двигатель на 250 тысячах или на 300 особой роли не играет.
Название: Re: Про чиповку современных дизелей
Отправлено: Dimakerch от 04 Октября 2017, 21:46:43
Так и я о чем, все довольны - и чип-тюнингер, и гоночник и моторист ; )
  Имхо - сейчас производитель даже в стоке жоповозки накручивает почти до предела - Опель Комбо 1.3 CDTI  с места винтит так, что и 2.5 зажигалка нервно курит в сторонке, правда живет не долго, но зато ярко. И 500 н\м с 1500 об\мин ОМ651 тоже впечатляют - не каждый 4-ех литровый бензомотор таким моментом похвастаться может.