Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: авас от 28 Марта 2017, 20:34:19
-
Fiat Ducato 2,3jtd 2013 год. Приехал на буксире, с стартера не заводиться. Причина низкое давление в рампе- увеличенный слив в обратку форсунок. Топливная Бош, ТНВД СP1H3 форсунки 0445110418 тип CRI2-16M2. Произведена замена всех 4 форсунок на новые, замененен топливный фильтр, произведена чистка бака. Стружки в баке и фильтре не было насос не разбирался. Машина начала нормально заводится и уехала. Через две недели новые форсунки снова сливают в обратку-машина не заводиться. Топливо в баке на вид нормальное, на дне фильтра присутствует немного стружки (магнитится). В топливе если смотреть на солнце немного блестит. Насос вкрыл там чисто (в фильтре насоса тоже). Что может быть причиной выхода 2 комплектов форсунок? Может ли гнать стружку подкачка в баке? Возможна ли кавитация топливной рейки?
-
А если разобрать и глянуть? :)
-
Что разобрать?
-
Форсунки.
-
Разбирал. Промило клапан
-
Fiat Ducato 2,3jtd 2013 год. Приехал на буксире, с стартера не заводиться. Причина низкое давление в рампе- увеличенный слив в обратку форсунок. Топливная Бош, ТНВД СP1H3 форсунки 0445110418 тип CRI2-16M2. Произведена замена всех 4 форсунок на новые, замененен топливный фильтр, произведена чистка бака. Стружки в баке и фильтре не было насос не разбирался. Машина начала нормально заводится и уехала. Через две недели новые форсунки снова сливают в обратку-машина не заводиться. Топливо в баке на вид нормальное, на дне фильтра присутствует немного стружки (магнитится). В топливе если смотреть на солнце немного блестит. Насос вкрыл там чисто (в фильтре насоса тоже). Что может быть причиной выхода 2 комплектов форсунок? Может ли гнать стружку подкачка в баке? Возможна ли кавитация топливной рейки?
разбирайте насос
-
"Насос вскрыл там чисто"-Внимательно читайте
-
Разбирал. Промило клапан
Штоки разодраны тоже? Стружку обнаружить не удалось?
-
"Насос вскрыл там чисто"-Внимательно читайте
а на валу тефлоновый толкатель плунжеров тефлон начал отставать
-
низ штоков немного подран
Добавлено спустя некоторое время
тефлон цел
-
низ штоков немного подран
Добавлено спустя некоторое время
тефлон цел
тогда все под микроскоб и будет я сно
-
низ штоков немного подран
Добавлено спустя некоторое время
тефлон цел
Вы сами себе ответили по теме еще вот здесь. на дне фильтра присутствует немного стружки (магнитится). В топливе если смотреть на солнце немного блестит.
-
Мне непонятно откуда стружка (и количество ее очень невелико)
Добавлено спустя некоторое время
Ни разу не встречал чтобы насос CP1H гнал стружку- поэтому и не снимал его в первый раз.
-
Попадал два раза в такую же запару,первый Ивеко 2013 года-попадание воды в бак,через продырявленный бак электриком,перестал работать указатель уровня топлива,и ремонт указателя обернулся двумя комплектами форсунок.И буквально вчера отдали добло 2011 глда 1.3 литра,насос вскрывал проблем не обнаружил,но стружка в фильтре присутствовала,ждем когда вернется... :D
Обе машины на новых типах форсунок,без шарика...Тоже подозрение на подкачку.Но разбирать не дали.
-
я тоже на подкачку думаю (но странно почему фильтр не уловил стружку)
-
Мелка очень,фильтр пропускает.
-
На скудо 2,0 у меня такое было когда електрики установили бензиновую подкачку-постоянно вилетали форсунки и забивало сетку регулятора. И фильтр при этом не задерживал стружку. Поменяли подкачку и все стало ок.
-
Я так думаю, что топливо плохое или фильтр не фильтрует. Да такое бывает. Какой топливный фильтр поставили?
-
Не думаю что дело в топливе -два раза мыл бак, топливо чыстое. Если смотреть на промыв клапана то напротив промытого запорного пояска на штыре - вимыло раковину в метале (похоже на действия струи топлива с абразивом под высоким давлением)
-
Может просто форсунки не очень попались?
Было бы неплохо старые форсунки восстановить и поставить на двигатель.
-
Было бы неплохо старые форсунки восстановить
Каким нормальным образом?
-
Каким нормальным образом?
Странный вопрос :o
А что восстановить клапана нельзя что ли?
Добавлено спустя некоторое время
Не думаю что дело в топливе -два раза мыл бак, топливо чыстое. Если смотреть на промыв клапана то напротив промытого запорного пояска на штыре - вимыло раковину в метале (похоже на действия струи топлива с абразивом под высоким давлением)
Назовите марку топливного фильтра.
-
У вас есть наработки восстановления?
-
http://uploads.ru/GrldM.jpg
Там клапан такого типа я пока не умею их восстанавливать
-
У вас есть наработки восстановления?
Много чего раньше не делали, а сейчас это обычное дело.
Добавлено спустя некоторое время
http://uploads.ru/GrldM.jpg
Там клапан такого типа я пока не умею их восстанавливать
Пробуйте, все бывает впервые.
-
Уже есть в продаже,но качество неизвестно.
-
Цена пол новой форсунки качество не понятно
Добавлено спустя некоторое время
недавно попадались 0445110351 тоже с промытими штирями- похоже ходят они плохо
-
Делаем 369, вопросов нет. Сейчас летим в Турцию на Автомеханику, оттуда буду везти мультипликаторы так же под 351е форсунки.
-
И как эти самые,турецкие,ходят?
-
И как эти самые,турецкие,ходят?
Пока возвратов небыло, но это не показатель в любом случае. Визуально все выполнено очень качественно.
-
Возьму попробую,еще не работал с такими...Но начинать надо.
-
Форсунки, как первые так и вторые, умерли по причине грязи из ТНВД. Разобрал не один фиатовский насос
Болячки следующие
1. изнашивается вал в районе работы сальника
2. слетает цементация с плунжеров и гонит мелкие частички в рампу
Вчера был ТНВД с заклинившим перепускным клапаном на " низком контуре" -причина грязь из топливоподающих трубок, которые не помыли перед сборкой..
-
я тоже на подкачку думаю (но странно почему фильтр не уловил стружку)
Разобрано пару тройку шт подобных насосов, там стружку неоткуда строгать. Вам в самом начале намекнул вованс на ТНВД.
Дуйте тему дальше. ;)
-
В тндв стружки и износов не видно. Вал и втулки не изношены, пятки плунжеров и толкатель тоже. На какую деталь еще посмотреть
-
Тогда вывод один,если есть стружка,то замена тнвд?
-
На данных форсунках не всегда стружка является проблемой . Мне вчера принесли второй комплект аналогичных форсунок и на них точно такой дефект как которые я делал пару недель назад . Заключается он скорее всего в качестве метала их которого изготовлено седло. По периметру отверстия вырваные куски метала на глубину несколько соток и все 4 с таким дефектом как и первый раз. Завтра попробую сделать фото.
-
Александр,каким образом ремонтируете их?
-
В тндв стружки и износов не видно. Вал и втулки не изношены, пятки плунжеров и толкатель тоже. На какую деталь еще посмотреть
Я чет не пойму кто писал вот это низ штоков немного подран
-
Низ штоков мультипликатора форсунки
-
Александр,каким образом ремонтируете их?
Меняем так как ремонту не подлежат .
-
авас Ты стружку видишь? Видишь и даже писал что магнитится, а чудес не бывает. Разбирай насос и пристально и с пристрастием
-
а чудес не бывает
Поддерживаю на все 300%! От святого духа они не помрут!
-
Делаем 369, вопросов нет. Сейчас летим в Турцию на Автомеханику, оттуда буду везти мультипликаторы так же под 351е форсунки.
Подскажите, клапана 369 и 351 одинаковые ???
-
Подскажите, клапана 369 и 351 одинаковые ???
Разные.
-
Форсунка 0445110418 принесли 4 штуки, 3 в хлам.Подскажите номер клапана и где хоть купить то их можно?
-
Здравствуйте, коллеги. У меня аналогично - такой же автомобиль и такие же форсунки, две льют в обратку на порядок выше.Год назад утверждалось, что они не ремонтируются. К настоящему времени изменилось что-либо - ремонт, запчасти, номера, где купить? Кто может поделиться?