Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: qoobeec от 06 Июля 2014, 19:09:48

Название: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 06 Июля 2014, 19:09:48
Добрый день, люди!

Начну сначала, чтобы ничего не упустить.
На моей машинке с двигателем D3EA и турбинкой TD025 (или TD025M) сначала стало пропадать масло, попадало оно во впуск, после турбины, и капало с дроссельной заслонки. С выхлопа дыма не было вообще. И однажды турбина загремела, пропала тяга. Я решил добраться до гаража, но не доехал, с выхлопа резко повалила просто завеса дыма. Турбину снять с коллектора не смог, разобрал не снимая горячей улитки. В руки упали останки от вала и крыльчаток. Холодную снял - крыльчатка разбита, сам вал сломан. За неимением денег и других обстоятельств (в городе нет ремонта турбин) я заказал из Китая (предвкушаю заброс тапками от гуру и ветеранов) собранный и отбалансированный картридж. Установил и собрал, герметиком ничего не мазал, патрубки до и после турбины до впускного снимал и проверял, стартером давление масла нагнал. Дымит, и очень! До последних минут жизни старой турбины дыма не было. Попробовал слив вывести в емкость - ну льется. Дым тоже есть, хотя может быть от масла из патрубков и интеркулера, хз.
Снял снова картридж с холодной - масло и в горячей и в холодной. Картридж с виду без повреждений, как и был при поставке. Т.к. он китайский и стереотипы живы, первый косой взгляд на картридж. Насчет люфта, кстати: продольного не ощущается вовсе, поперечный есть, но насколько велик не знаю, корпуса компрессорной улитки крыльчатка не доставала. Следы балансировки видны - на гаечке видно стачивали. От отчаяния я после мытья картриджа соляркой от масла, решил налить чистой солярки в маслосливное отверстие, заткнув пальцем маслоподающее. Солярка засочилась каплями с обоих сторон, больше с горячей крыльчатки. Одна капля набиралась за 5-8 секунд. Меня терзают сомнения в чем причина попадания масла в турбину?
Прошу всех, во-первых, помочь найти причину в двигателе и его системах и если дело не в нем - проверить картридж на работоспособность.  Насчет проверки - если есть кто из Питера напишите сколько будет стоить проверка собранного картриджа?
Заранее всем спасибо.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: andry1 от 07 Июля 2014, 05:56:24
Сколько времени проработал двигатель после ремонта? Сейчас у Вашего автомобиля в выхлопной системе значительное количество масла,понадобится много времени для прожига системы...
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 07 Июля 2014, 11:17:21
Да нисколько не проработал. Я ожидал, что запуск и какое-то время будет дымовал. Но он не проходил и даже визуально не становился меньше. Т.к. патрубки были намыты, сначала снял их и увидел масло. Потом стянул патрубок с турбины и узрел масло и в холодной улитке.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Июля 2014, 11:51:08
Можно турбину убрать совсем, заглушить масляные каналы, отсоединить интеркулер и попробовать завести без турбины.
Замерять количество картерных газов без турбины. Если без турбины будет идти дым из выхлопной и сапуна, тут уже что то с поршневой.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: wolfw от 07 Июля 2014, 11:58:22
  для начала надо проехать километров 10 в интенсивном режиме . так как масла в выхлопной ещё предостаточно.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 07 Июля 2014, 12:04:46
Откуда масло в турбине в горячей и холодной части? именно в турбине, крыльчатка холодная в масле свежем (старое сливал - воняло)! по патрубкам, которые я мыл перед установкой, везде масло.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: ky4er от 07 Июля 2014, 16:26:31
Стандартные вопросы, на работу которую делают своими руками. Статистика что когда люди сами меняют картриджи у них почти всегда какой нибудь гемор. Вы бы заехали в кокой нибудь сервис который понимает в турбинах и показали бы свою болячку. Подтекание масла это очень относительно. а вообще без вариантов если отсоединить сапун и масло будет в турбине,  то ей ....
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 07 Июля 2014, 22:38:31
Читайте внимательнее мои сообщения! Легко сказать - заехать в сервис, ближайший в 200 км. Я туда на эвакуаторе поеду?
Очень жду ответов от людей, кто плотно этим занимается. Какие могут быть причины такой ситуации? Как проверить системы двигателя, которые могут таким образом влиять на турбину? Кто в Питере может проверить собранный картридж на балансировку и герметичность?
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: Dizelraf от 07 Июля 2014, 23:06:41
Скорее всего дело в самом катридже :) У меня у сына такая же ситуация была на Тойоте Супра.он сам по своей инциативе заказал турбину Китай вместо умершей(дёшево купил--10000). Она нисколько,НИСКОЛЬКО!!! не проработала,полила практически сразу.хорошо что хоть смогли вернуть :o
Проверить кидает она масло или нет,можно элементарно--просто отсоедините шланг  напора от улитки подставьте чистый лист бумаги и газаните.. Допускается мелкая пыль на бумаге через минуту при оборотах 3000 оборотов. Если есть капли масла --снимите крышку масло заливной горловины. Если брызги изчезнут--убирайте подпор картерных газов.  Причин там достаточно :)
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: ky4er от 07 Июля 2014, 23:58:12
ни одна нормальная контора не проверит вал набалансировку, собранного китайского картриджа. Хорошее оборудование для балансировки стоит дурных денег, если вдруг форс мажор и оно разлетится(очень хорошая Минская контора по ремонту турбин мои хорошие знакомые, т.е. говорят как есть без разводов)... Ну или китайский картридж на китайском оборудовании с таким же результатом)))))))Пару раз у соседей такое же было, что турбина проработала нисколько....Поэтому ни когда не ставлю китайских турбин и другим не советую.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 08 Июля 2014, 14:44:10
Все еще жду советов, завтра попробую снова все собрать.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: Валерий Алекс от 08 Июля 2014, 16:15:18
А зачем вы их ждете? (советы), если вы их не используете?
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 08 Июля 2014, 16:28:24
Жду, так как мнения того, кто их ремонтирует не увидел.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: Dizelraf от 08 Июля 2014, 18:37:30
Жду, так как мнения того, кто их ремонтирует не увидел.
И я думаю не увидите :) кто же будет ремонтировать то что невозможно отремонтировать изначально? Ведь никто не ремонтирует китайские часы ;D
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 08 Июля 2014, 19:29:41
Вы пофлудить зашли на форум? Я думаю тогда в другую ветку. Не надо ерничать, Вы все прекрасно поняли и если по делу сказать нечего, то попрошу не засирать тему.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: ky4er от 08 Июля 2014, 20:50:14
Вы пофлудить зашли на форум? Я думаю тогда в другую ветку. Не надо ерничать, Вы все прекрасно поняли и если по делу сказать нечего, то попрошу не засирать тему.
Когда человек не понимает когда ему серьезно пишут, приходится шутить. Что вы хотите услышать? Вам уже пять раз сказали что п..а турбине, китайский картридж поставленный автопользователем, какие еще могут быть вопросы? и картридж ваш ни кто не проверит, ну если вы дадите денег в залог за стоимость стенда, то конечно проверят.  или вы ждете что вам скажут, типа возьми наждачку подшлифуй и будет счастье?
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: Nik1958 от 09 Июля 2014, 00:12:25
Если  повезет  будет ходить... не  повезет  не будет. Ну  и самое главное,  что  китайский язык мы еще пока не  изучили. Поэтому и возразить ни чего не можем :o  ХАЛЯВА
Но всё  впереди ;D
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: Dizelraf от 09 Июля 2014, 00:45:57
Чудес в нашем мире не бывает :) Ведь некоторые китайские запчасти --всего лишь МУЛЯЖ!!! оригинала!! К примеру в турбинах основной вал сделан из самой низкокачественной стали,грубо говоря из гвоздей. Втулки тоже просто бронза и как правило не двойные,как должно быть. Уплотнений вообще могут не установить. И т.д и т.п. Меня как то впечатлил случай с китайской крестовиной :) Стали ставить и случайно посыпались иголки. Я взял одну и слегка сжал плоскогубцами :D  Иголка расплющилась как пластилин!!!  Сколько пройдет эта крестовина--ежу понятно ;D А родная крестовина прошла 200000 км и сколько я не пыхтел,пытаясь сплющить старую иголку--не смог. :)Давно пришёл к выводу,что механические детали ,китайские ставить себе дороже. Другое дело ,там кузовные запчасти,бампера,фонари,короче, обвес авто.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 09 Июля 2014, 15:41:48
Если бы вы знали, сколько китайских запчастей стоит в любой современной машине, наверное не писали бы ерунду. Есть не фабричное фуфло, там что угодно может быть, согласен. У нас ведь тоже можно купить коньяк знакомой марки и травануться, просто заклеймили уже Китай и ярлыками завешали. Касаемо китайских турбин - знаю многих ребят кто ставили, и у них они ходили как и оригинал, а у кого-то мало. Все зависит от производителя, а не от Китая. Европа нынче тоже дерьмо еще то гонит  к нам.. . Я лишь хочу узнать, как исключить вину двигателя. Если выйдет что картридж говно - верну продавцу. ВНИМАНИЕ! Главный вопрос: я заливал в маслосливное отверстие солярку, затыкал пальцем подачу. Солярка просачивалась с обоих сторон картриджа, больше с горячей стороны. Одна капля набиралась секунд 5. Такое может быть на снятом картридже или он должен быть более герметичен?
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: Dizelraf от 09 Июля 2014, 16:31:36
"Если бы вы знали, сколько китайских запчастей стоит в любой современной машине, наверное не писали бы ерунду"
Я то как раз знаю :)Заводской Китай -это одно,а вот поделки кооперативов это другое. Это огромный Айсберг!!!
Вон в Москве на Радиорынке в Митино айфоны и планшеты по тысяче продают ;D А на вид не отличается от оригинала,и даже включается!! А внутри одна микросхемка и никаких опций. Есть пословица---
Меня обманывать не надо--я сам обманываться рад!
По поводу просачивания солярки :) Никогда так не делал :o,но сейчас попробую,возьму новую турбину со склада(Гаррет) и налью,даже не солярки,а керосина--отпишусь. Пока думаю что не потекёт ;)
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: andry1 от 09 Июля 2014, 16:41:03
Вы не с того конца ищете проблему,любой турбокомпрессор даже в самом изношенном состоянии не будет гнать масло туда куда не надо. Сам принцип слива масла из ТКР  основан на балансе давлений во впуске-выпуске-картере. Собирайте все обратно и за меряйте объем картерных газов...
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 09 Июля 2014, 16:58:16
Samarin - жду, очень интересно, т.к. я понимаю уплотнения в картридже работают только на заведенном двигателе, когда есть разница в давлении.
andry1 как правильно измерить?
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: andry1 от 09 Июля 2014, 17:16:00
Мешком для мусора, газовым счетчиком,если есть опыт -затыканием пальцем трубки.Вот почитайте http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4784.0
Еще поищите поиском, не раз обсуждалось...
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: dieselirk от 10 Июля 2014, 18:34:09
в последнее время крайне мало времени, поэтому темы некоторые просто не просматриваю.
Отвечу очень кратко, будет время завтра - отвечу более широко по затронутым вопросам.
   Вам собственно уже ответили в самом начале. У вас в выхлопной трубе осталось очень много масла. Выгорать оно будет еще от 10 до 30 километров. Причем процесс будет происходить так: сначала очень сильно задымит, потом дымность уменьшится, затем когда вы поедете под нагрузкой дымность вновь очень сильно возрастет. В дальнейшем дымность начет падать.
   Для начала, если хотите более оперативно узнать является ли турбина причиной вашего дыма в настоящий момент - отсоедините выхлопную трубу после турбины и заведите двигатель. В начале все равно дымность будет, поскольку масло осталось во впускном коллекторе. Но выгореть оно должно достаточно быстро по сравнению с теми остатками, которые скопились у вас в выхлопной трубе. Если дымность достаточно быстро уменьшится - можете подсоединять выхлопную и пробовать кататься. Однако дымность у вас будет продолжаться в течении указанных выше километров.
   По проверке картриджей, качеству китайских запчастей для турбин и качеству их балансировки постараюсь написать завтра.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 10 Июля 2014, 20:25:45
Блин, спасибо! Жду завтрашнего ответа, очень интересно!
Я сегодня собрал турбину обратно, проверил все что смог - объем картерных газов в мусорный пакет, проходимость маслослива, трубку вентиляции из поддона в маслоуловитель. В целом так: газов в пакет за 30 сек. набрал литров 20, в маслослив одел длинный шланг и налил масло - ушло очень быстро, трубку вентиляции продул ртом ) - в поддоне булькало. Завел - дымление стало гораздо меньше, я бы сказал в несколько раз. Правда трубку вентиляции не одевал, отверстие в патрубке заглушил. Прокатился по гаражному комплексу - едет, турбина явно дует. Надеюсь действительно выгорит масло и не будет дыма. Одного понять не могу: откуда было масло, когда я его разбирал? обе крыльчатки были в масле, все патрубки, которые я мыл, тоже были в масле. Завтра снова двину в гараж - сниму напорный патрубок и посмотрю, есть ли масло. Ну и дособираю машину, буду пробовать покататься.
Жду Вашего ответа по качеству китайских турбо з/ч и по проверке картриджа!
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: Vladimir TD от 11 Июля 2014, 10:27:26
Статистика проверки на стенде китайских турбин такая. Из 10 новых турбин, после проверки на стенде, не проходят 8. Приходится их потом дорабатывать. Или дисбаланс большой, или масло гонят, или клапан-актуатор не настроен правильно.

Но это не говорит, что у вас бракованная турбина, проверяйте до конца. Основной показатель расход масла, не дымность, дым может уйти, а именно расход масла за какой нибудь пробег. Первые дни постоянно проверяйте.
Если турбина даже немного гонит масло, расход будет аховый, литрами.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 11 Июля 2014, 12:14:20
Да понятно, что это скорее полузаготовки, чем готовый продукт. Проблемы с вестгейтом мне не грозят, т.к. он родной остался. Сегодня дособирал машину, проехал где-то 4 км. Дыма вроде меньше становится, хз, сегодня попробую проехать в деревню 76 км, надеюсь не развалится?)

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати насчет расхода масла - на старой турбине где-то 25 т.км. назад он резко увеличился, после пробега 2200 км. в родственную Беларусь и обратно. До этого на 10 т.км. доливал литр, после этого 3-4 л. 
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: dieselirk от 12 Июля 2014, 07:55:11
у меня статистика по китайским турбинам была вначале чуть лучше, чем у Владимира. Примерно 30% из того, что поставлялось из Китая проходили тесты, остальное было с повышенным дисбалансом, течью масла, подклиниванием. Но реальный процент оказался ниже, примерно такие же цифры, как у Владимира.
   Это не значит, что запчасти, из которых собраны эти турбины, совершенно отвратительные. Если перебрать их, то можно получить вполне нормальные агрегаты. Но вот то, что поставляется как собранное изделие, в большинстве случаев ниже всякой критики. Причем, это касается продукции даже относительно качественных заводов, с которых получаю эту продукцию. Если же рассматривать то, что приносят с магазинов (новые турбины на проверку), то процент еще ниже, чем 20%.
   Могу сразу сказать, что даже если вы будете покупать картриджы с вложенными листками графиков дисбаланса, можете не доверять им. Полное несоответствие. Такое впечатление, что на заводе наштамповали с десяток разных графиков с приличными характеристиками, а затем влаживают их во все подряд коробки. Когда написал на завод, что листки  полная профанация, рассчитанная на дураков, поскольку на графике имеется две линии - одна до последней балансировки, вторая - после. Причем разница между графиками достаточно ощутимая, как после серьезной фрезеровки гайки. А фрезеровки то на гайке нет вообще. Мне написали, что отсутствие фрезеровки - это как раз показатель очень качественных деталей, поскольку после этого не требуется балансировка. Только не могли его отбалансировать на стенде по простой причине - уже при 50 тысячах оборотов начиналось подклинивание вала и до 90 тысяч однозначно нельзя было доводить обороты, поскольку его просто бы заклинило. ;D Кроме этого, для того, чтобы отбалансировать эту турбину до приемлемого уровня после переборки и устранения подклинивания, мне пришлось снять почти треть веса гайки и все равно не получалось довести показатель хотя бы до 1.5 грамма. После этого взял компрессорную крыльчатку с б\ушной оригинальной турбины и у меня даже без балансировки показатель дисбаланса упал меньше 1.0 грамма.

Добавлено спустя некоторое время 
Когда человек не понимает когда ему серьезно пишут, приходится шутить. Что вы хотите услышать? Вам уже пять раз сказали что п..а турбине, китайский картридж поставленный автопользователем, какие еще могут быть вопросы? и картридж ваш ни кто не проверит, ну если вы дадите денег в залог за стоимость стенда, то конечно проверят.  или вы ждете что вам скажут, типа возьми наждачку подшлифуй и будет счастье?
китайские турбины и картриджы спокойно проверяются, никакой сверхопасности это не представляет. Просто любую проверку начинают с малых оборотов, постепенно повышая их до норматива. Если дисбаланс уже на малых оборотах будет зашкаливать, тогда просто дальнейшие испытания не производят.
   Но приходится признать, что действительно косяки на китайских турбинах, причем серьезные косяки, обычное явление. Уже неоднократно встречалось такое: диагностируешь турбину, явные дефекты по дисбалансу и подтеканию масла. Говоришь клиенту, но он все равно покупает ее, поскольку запчастей нет или клиента устраивает низкая цена новой турбины. Он уезжает, меняет ее в каком нибудь сервисе. Через неделю - месяц турбина накрывается.
    Или другой вариант. Проверяем турбину, находим дефекты. Клиент едет в магазин, меняет на другую, внова привозит на проверку. Опять дефекты. Снова меняет и опять дефекты.
   Еще раз повторю. Большинство из этих дефектов вполне можно устранить при переборке и регулировке. Другое дело, что без оборудования это сделать невозможно.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: Dizelraf от 12 Июля 2014, 09:03:19

 "  Еще раз повторю. Большинство из этих дефектов вполне можно устранить при переборке и регулировке. Другое дело, что без оборудования это сделать невозможно."
Володя!! После тебя прямо нечего сказать :) Очень полный ответ!! Благодарствую!! Буду твой ответ показывать таким клиентам! :D ;)
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: dieselirk от 12 Июля 2014, 09:22:33
кажется уже где-то писал про это. У меня поставки запчастей по турбинам идут с четырех заводов. Англия, Америка и два китайских завода. Англия - качественная продукция, дефекты встречаются крайне редко. Американцы по качеству слабее. Китайцы соответственно значительно слабее. Вначале, когда пришли первые картриджи от китайцев и увидел процент брака, про который было сказано выше, очень расстроился. В сердцах уже хотел вообще не покупать у них. Потом денек подумал и даже обрадовался. :) Так обоим китайцам и написал, что это просто прекрасно!  ;D Если уж более менее сильные китайские заводы гонят такой брак, то остальные и подавно. И если в магазинах клиенты регулярно будут натыкаться на отвратительное качество, то для ремонтников это будет просто замечательно. Можно спокойно конкурировать с подобной продукцией, даже если цена у нее будет смешная.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 14 Июля 2014, 09:58:47
В общем съездил я за город, пробег около 180 -190 км получился. Дымность исчезла совсем, по щупу масла вроде меньше не стало. Едет машина хорошо, хотя больше 3000 об. не крутил. По дисбалансу: график мне не подсовывали, была простая коробка с добротной амортизацией, на коробке бумажка с номером оригинальной турбины и все. На алиэкпресс производитель называл себя East Star technologies. На гайке видны следы регулировки, хотя бы пытались похоже :D. Жизнь покажет, сколько проходит. По поводу качества китайского в целом: я слежу за тем, как развивается промышленность в Китае и они постоянно перевооружают заводы и цеха, и думаю не за горами тот день, когда у них появятся производители выпускающие продукцию сравнимую с американцами и все так же за скромные деньги. Знаете только что смущает? Что казалось бы государство с не меньшим, если не большим потенциалом (РФ) не делает ни плохих, ни хороших турбин.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: Dizelraf от 14 Июля 2014, 13:42:12
." Знаете только что смущает? Что казалось бы государство с не меньшим, если не большим потенциалом (РФ) не делает ни плохих, ни хороших турбин."
У нас зато нефти и газа много ;D
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: vol_kov от 15 Июля 2014, 16:32:12
У вас?????????????????????????????????????????????
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: dieselirk от 15 Июля 2014, 19:11:37
По поводу качества китайского в целом: я слежу за тем, как развивается промышленность в Китае и они постоянно перевооружают заводы и цеха, и думаю не за горами тот день, когда у них появятся производители выпускающие продукцию сравнимую с американцами и все так же за скромные деньги. Знаете только что смущает? Что казалось бы государство с не меньшим, если не большим потенциалом (РФ) не делает ни плохих, ни хороших турбин.
"за те же скромные деньги" не получится. Это будут уже не совсем скромные деньги. Чтобы добиться нормального качества, необходимо будет приобретение более качественного оборудования для его производства и настройки (а значит и значительно более дорогого), нужны будут более высокообразованные специалисты, которым нужно будет платить значительно больше, нужен будет совершенно другой менталитет работников, который тоже достигается не одним желанием, но и вливанием существенных капиталов.
   Нужно признать, что у них это уже появляется, но и цена подобных запчастей и агрегатов также начинает приближаться к оригинальным.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: qoobeec от 15 Июля 2014, 21:37:56
"за те же скромные деньги" не получится. Это будут уже не совсем скромные деньги. Чтобы добиться нормального качества, необходимо будет приобретение более качественного оборудования для его производства и настройки (а значит и значительно более дорогого), нужны будут более высокообразованные специалисты, которым нужно будет платить значительно больше, нужен будет совершенно другой менталитет работников, который тоже достигается не одним желанием, но и вливанием существенных капиталов.
   Нужно признать, что у них это уже появляется, но и цена подобных запчастей и агрегатов также начинает приближаться к оригинальным.
Я отчасти с Вами соглашусь. Только в какой-то момент наступает время обратных процессов. Сегодня много старых европейских и американских компаний и брендов, которые полностью свернули производства на родине и выпускают продукцию в Китае. Причем это не всегда их производство, чаще они просто размещают свои заказы на китайских мощностях. Я понимаю, это маркетинг, люди продают бренд и гарантии высокого качества. Тоже самое может произойти (или уже происходит?), например, с Garrett. Они помогут наладить стабильное и высокое качество, обучат китайцев и т.д. Китайцы быстро учатся и государство создает условия чтобы все это работало. В итоге появляются китайские предприятия уровня запада и все равно у них получается дешевле. Электроника уже вся давно производится там, и китайские бренды уже ничем не уступают западным, японским и корейским в качестве, дизайне и т.д. Я согласен, что цена растет, но она остается ниже цен западных производителей.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: mixaci от 15 Июля 2014, 22:08:30
к примеру возьмите фольцваген немецкой и российской сборки, китай думаю не отличается. Тоже по лицензии и т.д. Сравните БМВ немцев и Российской сборки. У кореша ГрэйтВол китаеза 8 лет без ремонта - думаю исключение, мотор тоета 2 литра
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: ky4er от 16 Июля 2014, 00:51:50
Спросите у яндекса почему китай производит электронику, он почти монополист в этом деле.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: dieselirk от 16 Июля 2014, 06:45:11
Я отчасти с Вами соглашусь. Только в какой-то момент наступает время обратных процессов. Сегодня много старых европейских и американских компаний и брендов, которые полностью свернули производства на родине и выпускают продукцию в Китае. Причем это не всегда их производство, чаще они просто размещают свои заказы на китайских мощностях. Я понимаю, это маркетинг, люди продают бренд и гарантии высокого качества. Тоже самое может произойти (или уже происходит?), например, с Garrett. Они помогут наладить стабильное и высокое качество, обучат китайцев и т.д. Китайцы быстро учатся и государство создает условия чтобы все это работало. В итоге появляются китайские предприятия уровня запада и все равно у них получается дешевле. Электроника уже вся давно производится там, и китайские бренды уже ничем не уступают западным, японским и корейским в качестве, дизайне и т.д. Я согласен, что цена растет, но она остается ниже цен западных производителей.
дешевле - спору нет. Но это все же уже не "те же самые скромные деньги".
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: shved31 от 24 Марта 2016, 19:25:58
Вы не могли бы поделиться с каких заводов в Китае берете запчасти? Я от вас далеко нахожусь, поэтому вам никак не конкурент. Можно в личном сообщении.
Я купил в одном месте у них на пробу, оказалось откровенный брак, вскрыл, а там стружка металлическая. Если интересно можете посмотреть фото картриджа http://friends-motors.com/autonews/samostoyatelnyy-remont-turbiny-putem-zameny-kartridzha
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: dieselirk от 17 Апреля 2016, 11:27:12
с каких заводов беру запчасти - вам все равно ничего не даст эта информация. Даже с этих заводов все равно приходит брак.
   Последний пример: пришла посылка. Хорошо, что заказал сразу два одинаковых вала. Проверяем первый, самая элементарная проверка - биение в центрах огромное, порядка 40 мкм. Хорошо, что был второй - 4 мкм.
   Достаем ремкомплект для турбин CT20. SEAL PLATE проваливается в посадочное место, масло течет с собранного картриджа ручьем. Разница толщины SEAL PLATE оригинального и из ремкомплекта - 1,5 мм.
   Хорошее качество у английского производителя MELETT, но цена их запчастей после повышения курса евро становится неподъемным для многих клиентов.
   Сказанное выше не говорит о том, что китайскими запчастями или картриджами ни в коем случае нельзя пользоваться. Можно, но только в том случае, если у вас имеется оборудование для проверки этих запчастей и собранных картриджей. В этом случае можно продефектвовать их на этапе получения, а не тогда, когда у вас развалится турбина. При таком раскладе возможна не только дефектовка, но и нормальная их сборка, проверка и балансировка. Только в этом случае возможна нормальная эксплуатация этих турбин.
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: sergeykasa от 14 Сентября 2016, 22:37:08
dieselirk, есть вопрос. Купил на али картридж от Powertec. Завыл он сразу, вибрация хорошо чувствуется пальцами на корпусе турбины. Проехал 50км и снял. Масло в улитки не гнала, лопасти побило с одной стороны симметрично на обоих крыльчатках, как будто вал смещен относительно центра, если бы его перекосило, то побило бы диаметрально противоположно. Но в покое крыльчатки находятся в улитках по центру и покачивая вал пальцами, до улитки крыльчатками не достать. Вот сначала фото с целой стороны, потом с побитой
(http://s020.radikal.ru/i700/1609/ac/c740ed10e16f.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i632/1609/78/90ea5bc2d556.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i626/1609/2d/eeb1f801a94a.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i615/1609/e0/65acd4d3a3e6.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i713/1609/b4/1a78add1b242.jpg)
Как думаешь, картридж полное г? Надо спор на али открывать?
Название: Re: Собранный китайский картридж
Отправлено: dieselirk от 16 Сентября 2016, 12:26:53
сейчас уже поздно делать выводы. Основное то, что у вас действительно серьезно било крыльчатку по улитке, это хорошо видно на фотографиях. Но это могло быть следствием не обязательно дефектного картриджа, но также и элементарно неправильной установки улиток на картридж (неравномерный зазор между крыльчатками и улитками со всех сторон). Сейчас уже ничего не доказать. Это надо было делать еще до того, как вы устанавливали картридж в турбину. Стенд бы элементарно показал дисбаланс картриджа.