Новинки «DIESELLAND»

  • 360 Ответов
  • 99068 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #225 : 24 Августа 2016, 19:41:14 »
в принципе существуют такие ключи , для форсунок как раз

*

тубабу

  • Гость
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #226 : 25 Августа 2016, 23:07:21 »
Для CR форсунки SCANIA 1881565 начат выпуск ключей для монтажа/демонтажа гайки распылителя DL-CR30814, гайки электромагнита DL-CR30816 и зубчатой гайки DL-CR30815.


В Россию таким авто дорога закрыта, Скания не рекомендует. Уж больно намудрили они с ЕГР ;) поршневая не выдерживает более 50 т. км.

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #227 : 26 Августа 2016, 22:24:58 »
Одну из первых форсунок SCANIA 1881565 нам передал один дизелист с Таллинна и очень просил изготовить для её ремонта ключи. Нашему Яну также всё чаще стали попадаться в сервис эти форсунки, а недавно, когда уже была в производстве первая партия кличей, ребята с Белоруссии, которые приезжали к нам за безмензуркой, забрали один из первых ключей прямо с станка. Так что думаю данный комплект ключей будет довольно востребованный. 

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #228 : 27 Августа 2016, 19:35:07 »
в принципе существуют такие ключи , для форсунок как раз
Для какой операции для данной форсунки этот ключ?
Я правильно понял, что ключ 8ми гранный?

Добавлено спустя некоторое время 
В Россию таким авто дорога закрыта, Скания не рекомендует. Уж больно намудрили они с ЕГР ;) поршневая не выдерживает более 50 т. км.
Ключи для форсунок со  Скания с выставки уехали в Ростов и в Минск. Я думаю, не на сувениры же их брали. :)

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #229 : 27 Августа 2016, 21:15:33 »
В Россию таким авто дорога закрыта, Скания не рекомендует. Уж больно намудрили они с ЕГР ;) поршневая не выдерживает более 50 т. км.
Ага, их нет совсем ни в России, ни в Беларуси... да и на счет 50 ткм - это тоже Скания "не рекомендует"?

*

тубабу

  • Гость
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #230 : 28 Августа 2016, 21:01:25 »
А кто сказал что Сканий с XPI нет, просто эти моторы ездят на нашем ДТ очень и очень мало и официально в страны СНГ не поставляются. А все те кто набрал эти авто раньше и поняв что это такое, стараются от них избавится.

*

ValeraJET

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 25
    • Tartu, Estonia
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #231 : 19 Сентября 2016, 11:54:04 »

Начато производство новых специальных адаптеров для грузовых форсунок Bosch  0 445 120 178  ЯМЗ-530. По ним много поступало запросов.



*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #232 : 19 Сентября 2016, 13:14:47 »
Можно замечание сделать?
Это хорошо что начали выпускать адаптер под 178-ю форсунку, но вот в очередной раз вижу что морковка не правильно сделана, у ДиМеДа кстати то же так.
Не должна морковка вращаться и портить корпус форунки в момент затягивания гайки, то есть гайка и морковка должны сделаны отдельно. У меня есть адаптеры под  грузовые форсунки (в том числе и 178-я), китайские, и вот там сделаны эти части сделаны раздельно.
Если кто то считает что я не прав можете высказываться.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #233 : 19 Сентября 2016, 13:39:58 »
Совершенно верно, и об этом уже писали на форуме.
Кроме порчи посадочных мест в соединении появляются чешуйки метала, которые выдавливает в том числе в канал подвода топлива.
Доработка совершенно несложна.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #234 : 19 Сентября 2016, 13:53:50 »
пользовался обоими версиями морковок, особой разницы нет, нормально сделанная морковка должна быть мягкой и хорошо уплотнять с одной стороны и держать форму с другой, оба типа не ходят больше 40 форсунок, потом происходит сужение отверстия и стенд начинает врать, если металл подобран верно то чешуйки не образуются и повреждения не возможны так как форсунка в 2 раза прочнее морковки, ну а если песок попадет то повреждение будет в любом случае

*

MUT-3

  • Гость
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #235 : 19 Сентября 2016, 14:13:36 »
2 года работаю адаптерами  с  прижимными (не вращающимися морковками )  никаких сужений отверстий  нет в отличии от адаптера  с вращающейся  морквой  AZ0309-05N  конус умер  на третьем комплекте 123 форсунок  и постоянно  резало резинку уплотнения на морковке . За все время работы с китайскими адаптерами   испортил морковку один раз поторопился и попал форсунке  в просак :)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #236 : 19 Сентября 2016, 19:27:41 »
Тоже используем китайские адаптеры с не вращающимися морковками,второй год уже пошёл и не одной суженной,почти как новые,хотя объёмы по грузовому бошу не маленькие.До этого пользовались адаптерами с вращающимися морковками,морковки постоянно приходилось править и отверстие сужалось.

*

ValeraJET

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 25
    • Tartu, Estonia
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #237 : 02 Декабря 2016, 14:20:57 »
Многие дизелисты знают, как сложно открутить гайку подводящей трубки на пьезофорсунке, особенно когда изгиб трубки прямо у самой гайки. Поэтому Dieselland приступил к выпуску ключа-насадки, который позволяет удобно и безопасно демонтировать  трубку  пьезофорсунки. Это предотвращает поломку штуцера обратного слива форсунки.


« Последнее редактирование: 02 Декабря 2016, 14:31:27 от ValeraJET »

*

GANS.FORS1

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 6
    • Сургут,Россия
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #238 : 12 Февраля 2017, 07:03:08 »
Есть ли у вас инструмент для ремонта ТНВД Денсо HP-2-3?
Звёздочка для гайки впускного клапана и ключ для клапана внутрикорпусного давления?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #239 : 12 Февраля 2017, 18:06:06 »
При чём здесь клапан и разговор про проверку распылителя???????????????????????????????

Может я конечно,как то не так выражаю свои мысли,что меня два человека не понимают ::)
Хорошо,тогда наводящий вопрос-Как вы определите,что правильно восстановили распылитель(гидроплотность(тело расп-тело иглы),начальное давление открытия) не вставляя его в форсунку?
Гидроплотность это время падения давления от одного заданного давления до другого при запертом конусе. Определяется зазором между иглой и корпусом распылителя. Вопрос: каким методом Вы увеличиваете гидроплотность распылителя?