Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Avtomehanik от 09 Января 2013, 21:21:35
-
Какие существуют варианты самодельного, или фирменного устройства для подпора обратки пьезо форсунок БОШ при тестировании?
-
Возмите обратку с клапаном от любого авто с такими инжекторами, клапан там штатный, ничего изобретать не надо.
-
Возмите обратку с клапаном от любого авто с такими инжекторами, клапан там штатный, ничего изобретать не надо.
Благодарю за совет, возьму на вооружение.
-
В каталоге инструмента бош есть номера адаптеров обратки,для пьезо с обратным клапаном этот 0 986 612 922.
-
В каталоге инструмента бош есть номера адаптеров обратки,для пьезо с обратным клапаном этот 0 986 612 922.
Благодарю, посмотрю завтра по каталогу
-
вот блин тема сложная прям пипец ! шарик пружина и винтик который давит на пружину ,один раз манометром по воздуху выставили открытие и все делов то !
даже странно ,что такие профессионалы задают такие простые вопросы????
нужно только корректно перевести бошевские единицы измерения давления максимально близко к эталону производителя ;D примерно на 40 страниц флуда.
ха ха ха!
-
вот блин тема сложная прям пипец ! шарик пружина и винтик который давит на пружину ,один раз манометром по воздуху выставили открытие и все делов то !
даже странно ,что такие профессионалы задают такие простые вопросы????
нужно только корректно перевести бошевские единицы измерения давления максимально близко к эталону производителя ;D примерно на 40 страниц флуда.
ха ха ха!
В любой мелочи должно быть совершенство, даже в такой. У Вас есть чем поделиться?Предоставте широкой публике, фото, чертежик, схемку, будет интересно. Приспособление должно быть универсальным, как для применения для экспресс проверки при помощи ручного пресса, так и для стендового применения.
-
В любой мелочи должно быть совершенство, даже в такой. У Вас есть чем поделиться?Предоставте широкой публике, фото, чертежик, схемку, будет интересно. Приспособление должно быть универсальным, как для применения для экспресс проверки при помощи ручного пресса, так и для стендового применения.
у Оупен Систем спросите я им чертежик или фотку скидывал.
-
у Оупен Систем спросите я им чертежик или фотку скидывал.
Если люди посчитают нужным, выложат -) а пока изобретаю своё -)
-
Завтра выложу фото, буквально вчера точили по просьбе трудящихся.. :)
-
Завтра выложу фото, буквально вчера точили по просьбе трудящихся.. :)
Игорь, по секрету для всего света, Итальянцы продавали подобный девайс по цене более 1000 у.е, за штуку, очень нескромно, если честно..
-
Хотите я вам за половину этой суммы продам,родной Бош ;D
-
Александр, а совесть? :) Этак все разбогатеют, а итальянцы просто по миру пойдут... ;D
-
Есть такой и по новодитексу DX73253
-
(http://img.ii4.ru/thumbs/2013/02/07/324945_Foto1138.jpg) (http://www.ii4.ru/image-324945.html)
все понятно из рисунка, давление регулируется свинчиванием или развинчиванием штуцеров. После изготовления седло шарика простучать самим шариком ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе герметичность коню под хвост. ( Ручка для масштаба)
всем удачи.
-
Только рисунка чего-то нет...
-
Александр Юрьевич, вы не видите рисунка? Я несколько раз зашел и вышел видно... в смысле фото. конечно .а не рисунок.. :)
-
Я думаю, что не только я его не вижу... ;D Зашел в опции Вашего сообщения: там прикрепленного файла нет. Возможно, что Вы видите его только у себя из память Вашего браузера.
-
Я думаю, что не только я его не вижу... ;D Зашел в опции Вашего сообщения: там прикрепленного файла нет. Возможно, что Вы видите его только у себя из память Вашего браузера.
Там не рисунок. Там фотография. Вот ссылка на нее: http://www.ii4.ru/image-324945.html
-
Забавно, что ссылки там тоже не вижу, но и Ваша не открывается...
Подождем, что другие скажут.
-
Да нет, все открывается и ссылка и фото.
-
А что делать? может кто-то скопирует фото и перевыложит?
-
Подождем, что другие скажут.
Работает и фото в теме и ссылка.
Добавлено спустя некоторое время
Не понял... ???
Под моим постом два прикрепленных файла с названиями
"Клапан" 94кб и "ссылка" 74кб со скринами моего рабочего стола.
Только я эти файлы теперь сам не могу посмотреть... :o
"Мед - это очень уж хитрый предмет:
он, если есть - то его сразу нет" (с).
В общем на скринах были видны фото Техника с синей ручкой и разобранным клапаном.
-
странна , на ...
я вложение техника вижу , а свое в теме "название которой говорить нельзя" - не вижу ( там где коррекция по 256 форсункам после переборки и где ВЕ2 укладывается в допуск на Джете) ;D
-
Интересное кино.... приехал домой, посмотрел, вложение (фотографию) Техника вижу! А на работе нет....
-
Интересное кино.... приехал домой, посмотрел, вложение (фотографию) Техника вижу! А на работе нет....
Ну, думаю: "Приду на работу - и я проверю".
А фиг там! Все равно при попытке просмотреть свои-же собственные файлы выскакивает ошибка
404 - Вложение не найдено
А у 30-ти человек, которые смотрели эти файлы - у всех видно?
А то, блин, загадка природы какая-то...
(А фото Техника вижу прямо на странице форума).
-
ну у меня фотку видно, а вот вложения говорит не найдено :-[
-
ну у меня фотку видно, а вот вложения говорит не найдено :-[
аналогично.
-
Фото видно, вложений не обнаружено. Игорь, спасибо за фото.
-
Добавлено спустя некоторое время
(http://img.ii4.ru/thumbs/2013/02/07/324945_Foto1138.jpg) (http://www.ii4.ru/image-324945.html)
все понятно из рисунка, давление регулируется свинчиванием или развинчиванием штуцеров. После изготовления седло шарика простучать самим шариком ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе герметичность коню под хвост. ( Ручка для масштаба)
всем удачи.
а какого довление подпора на ом 646 2007г.в. с пьезо.
-
Клапан создать не проблема, и отрегулировать под нужное давление сжатием пружины - тоже не великое мастерство. Как сделать адаптер (штуцер) на саму обратку пьезо форсунки, если под рукой нет родных обраток....?????
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=14595.0
Я сделал два в одном , штуцер на форсунку с клапаном внутри , куда уже проще.И родные обратки не нужны.
-
(http://img.ii4.ru/thumbs/2013/02/07/324945_Foto1138.jpg) (http://www.ii4.ru/image-324945.html)
все понятно из рисунка, давление регулируется свинчиванием или развинчиванием штуцеров. После изготовления седло шарика простучать самим шариком ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе герметичность коню под хвост. ( Ручка для масштаба)
всем удачи.
А не подскажете пружинку и шарик использовали от чего????
что то ненахожу подобную пружинку
-
Какая обратка для пьезо в ml считается нормой ? 4-5 ml за 60 сек на ХХ ?
-
Какая обратка для пьезо в ml считается нормой ? 4-5 ml за 60 сек на ХХ ?
Вопрос не понятен.
-
Какая обратка для пьезо в ml считается нормой ? 4-5 ml за 60 сек на ХХ ?
Такого понятия как проверка обратки на ХХ нет. Она проверяется при максимальном давлении. А это можно сделать только на стенде. На авто делается только экспресс, но данных на этот тест я не встречал ( все интуитивно) . При данной проверке есть много подводных камней , один из них это методика проверки, второй это то , иногда на ХХ норма а в разгоне попрет.
-
Понятно, спасибо, ниссан с мотором M9R долго заводится, свечи исправны, компрессия в норме, клапан пневмоподпора изготовил, плохо, что "на шприцы" пъезо форсунку не посадишь......
Добавлено спустя некоторое время
Она проверяется при максимальном давлении. А это можно сделать только на стенде.
Не совсем понятно, зачем народ клапана пневмоподпора изготавливает тогда ?
-
плохо, что "на шприцы" пъезо форсунку не посадишь......
Это кто такое сказал?
И вообще при чем здесь клапан подпора.
На пьезо проверяется как общий слив так и по отдельности без всякого подпора.
-
Сергей, я представляю замер ИНДИВИДУАЛЬНОЙ обратки, по каждой пьезо форсунке, через клапан гидроподпора в шприц, чтобы не завоздушить ее гидрокомпенсатор.... или завоздушивание происходит только при разборе пьезофорсунки ?
Зачем эти девайсы:
-
Ну для чего девайсы и так понятно. Но уж точно не для замера обратки. Все меряется стандартно ничего не завоздушится и не разрядится, я с таким не сталкивался даже после того как срывало клипсу с обратки на полном газе при ускорении.