Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Дмитрий Павлович от 31 Марта 2019, 16:07:10
-
Здравствуйте! Подскажите по моей проблеме, имеем дизель D24 атмосферный полностью механичеакий, была произведена полная капиталка, на форсунках заменены распылители, тнвд не делали, после сборки двигатель запустился проработал 10 часов в холостом режиме и 200км пробега, с самого начала появились неясности 1 дымит вонючим дымом солярой воняет, и нет тяги. На изменение угла зажигания дымность не меняется только звук мотора мягче-жесче. Как с этим бороться?
-
Проверяем компрессию и отдаем на проверку тнвд и форсунки. Дальше действуем по результатам проверки.
-
Компрессия 28 форсунки после замены распылителей.
-
... дизель D24 атмосферный
1..... произведена полная капиталка, дымит вонючим дымом солярой воняет
2....Компрессия 28
1....какова величина выступания днища поршней над блоком ? Какая толщина прокладки?
2...нет уверенности в точности Вашего компрессометра.
НО! После к/р и обкатки, на этом моторе --- компрессия ОБЯЗАНА быть не менее 30 - 32 бар.
Это в том смысле, что и 28 хватит (с головой) для идеальной работы мотора.
Но эти заниженные показания компр. -- могут "косвенно" говорить о занижении степени сжатия.
Надеюсь зазоры клапанов в норме? ..... Или ГБЦ с "гидриками" ?
3....Пожалуйста конкретно, что ещё меняли(на "другое") в блоке/гбц , при к/р, кроме новых поршней?
-
я бы перепроверил порядок подключения трубок.
-
+++ Точно !
я совсем упустил из виду, что там можно перепутать, на 6-ти цилиндровом....
-
и все ли в этом моторе от атмосферника?
и фазировка ремней правильно выполнена?