Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: deeamid от 21 Ноября 2018, 23:42:51
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нет более компетентных советчіков по дізельной тематіке, чем на этом форуме, поэтому прошу помочь в моей ділеме.
Машіна Toyota Corolla Verso 2006, мотор 2ad-fhv d-cat, 177л.с. В теченіе этого лета машіна все дольше і дольше заводітся как на холодную, так і прогретая. Еслі весной с момента нажатія кнопкі до запуска двігателя проходіло около 2 секунд, то сейчас она может крутіть стартером до 6 секунд. Тяга заметно не ізменілась, расход также (хотя возможно не замечаю постепенных ізмененій). Діагност на дізельном СТО после сканірованія сказал, что необходімое для старта мотора давленіе набірается в первые пару секунд, а стартер продолжает крутіть еше несколько секунд до запуска. На основаніі этого порекомендовалі проверіть форсункі на стенде, т.к. оні первые под подозреніем. Другой дізеліст проверіл слів форсунок не снімая іх с авто, просто воткнув прозрачные резіновые трубочкі в раз'емы для сліва с каждой із форсунок. Сказал, что под замену все 4 штукі. 2 форсункі налілі за 30секунд около 100мл, еше 2 форсункі - около 30 мл.
По Віну показывает следуюшіе номера моіх форсунок
Toyota 23670-29055
Toyota 23670-29105
Denso DCRI200110
А теперь вопрос к знатокам!) У меня есть 3 варіанта:
1) Купіть новые форсункі (от 30 тыс.руб\шт)
2) Купіть б\у форсункі с пробегом 100-150 тысяч ( от 16000руб\шт)
3) В Санкт-Петербурге нашел фірму, которая занімается ремонтом форсунок (Европром). По телефлну сказалі что запросто отремонтіруют моі от 9 до 14 тыс.руб за штуку і дают гарантію пол года. Запчасті у ніх якобы орігінальные - не кітай Прі этом і знакомый дізеліст і представітелі компаніі Denso в Россіі (разговрівал с іх офісом в Москве) говорят, что запчастей на эту форсунку фірма не проізводіт. То есть ремонт будет сделан із з\ч кітайского проізводства.
Заранее спасібо за советы!
ПыСы: ізвіняюсь за букву "і" (не работает клавіатура) і за много текста і мало техніческіх данных.
-
привет,
Лучший вариант, несомненно, будет отремонтирован в Санкт-Петербурге, поскольку большинство используемых дефектов.
Знаете ли вы, продают ли они клапаны или свободные сопла?
-
. По телефлну сказалі что запросто отремонтіруют моі
Пъёзо Денсо? С кодом? С гарантией?
Может кто из Питера просветит об этой фирме. Что -то в тыр нете про неё особо ни чего нет.
-
Думаю реально пока нигде. Проблема в тест планах и кодировке. Сделать ремонт данной форсунки сложность и будет но решаема а вот по проверке пока проблема.
-
Сайт этой фірмы - spbparts. ru. Насчет кода - не спрашівал, а гарантію дают. 8 (800) 551-71-60 круглосуточный телефон.
Отзывы об этой фірме в сеті есть, но насколько оні реальные точно нікто не скажет. Еслі бы кто-то із спецов связался с німі і в телефонном режіме на техніческом языке пообшался і выясніл насколько реальны заявленные імі возможності ремонта...? А то я гуманітарій не могу задавать правільные наводяшіе вопросы
-
https://www.youtube.com/watch?v=uaocQaYFfT8 01.22 Что то берут сомнения.
Добавлено спустя некоторое время
Самоликвидируются? :o
-
Этож японцы прідумалі, значіт і варіант самоліквідаціі учлі!)))
Добавлено спустя некоторое время
А насколько крітічно будет для топлівной сістемы варіант, еслі я із 4 переліваюшіх (неісправных) форсунок заменю только 2, а оставшіеся 2 штукі через какое-то время? І в этот промежуток времені буду пользоваться автомобілем.
-
А насколько крітічно будет для топлівной сістемы варіант, еслі я із 4 переліваюшіх (неісправных) форсунок заменю только 2, а оставшіеся 2 штукі через какое-то время? І в этот промежуток времені буду пользоваться автомобілем.
При таком варианте ничего страшного не произойдёт, если:
1. Вы проверите на стенде Форсунки, которые планируете пока оставить на машине и убедитесь, что их работа безопасна для двигателя
2. Вы найдёте и устраните причину, по которой у вас вышли из строя 4 из 4 форсунок. Это необходимо для того, чтобы новые Форсунки дожили до того момента, когда вы замените ещё две
-
Спасибо за ответ!
Если есть возможность можете коротко описать причины выхода форсунок из строя, кроме плохого топлива, некачественных фильтров и естественного износа форсунок при пробеге 150-200 тысяч?
И хотелось бы понимать после стенда, какие параметры работы форсунок опасны для двигателя?
-
И хотелось бы понимать после стенда, какие параметры работы форсунок опасны для двигателя?
все опасны, которые вне допуска
на сегодня только новая форсунка является решением проблем
-
Если найдется гуру, который выложит "правильный" управляющий сигнал, то будет и проверка и кодировка (по таргету на базе "Потока")
-
Под кодировкой подразумеваются новые Настройки работы форсунки после ремонта которые нужно прописать в мозги авто?
-
Под кодировкой подразумеваются новые Настройки работы форсунки после ремонта которые нужно прописать в мозги авто?
слово ремонт пока можно забыть
-
На самом деле клапан восстанавливается перешлифовкой, распылителей пока не видел. Но без адекватного сигнала дальше затык. Сигнал там скорее похож на сименс, судя по тому, что в коде величины напряжения нет.
-
Уже неоднократно слышал про запчасти под мои форсунки из Польши. Кто-то может подтвердить или опровергнуть?
-
Подтверждаю. г.Седлица, устанавливали после ремонта.Авто уехало. Цена ремонта была не намного дешевле новых.
-
TO deeamid
Вам ехать или продать?
Продать -покупаете одну, две, три в крайнем случает 4 форсунки и на базар.
Теоретически и ремонт то же самое
Если для себя оставляете то покупка новых плюс ревизия топливного насоса.
В любом случае ни какого дешевого решения нет
ЗЫ иногда попадается б/у по неплохой цене... Ну тогда ... тогда это всегда решение клиента, что он дальше будет делать
-
еслі я із 4 переліваюшіх (неісправных) форсунок заменю только 2
Меняй две, ставь б\у с гарантией на обмен. Это один из тех случаев когда после ремонта получаешь кота в мешке. Эти форсунки можно не прописывать, разницы почти нет, +- ведро наливает, особо не стучат... Перелив проверяется на авто - больше вам и не надо. Т.е можно даже на стенд не везти, 100% заключения вам никто не даст.
-
Мне скорее "ехать" чем "продать" - очень удобная машіна, безопасная і мошная.
Покупка новых 100% орігінальных форсунок обходітся в пол стоімості машіны) Поэтому пытаюсь обхітріть судьбу.
На днях буду снімать форсункі і отправлять іх на реставрацію в Краснодар. Уже бліже чем Пітер, і дешевле обеўает сделать. Гарантію дает 30 тыс.км., хотя я понімаю, что нікакой гарантіі на пробег нет, максімум на установку і старт мотора. Заявляет, что комплектуюўіе Італьянского проізводства, тест план на ніх у него есть, вместо QR кода он прісвоіт какой-то універсальный... После ремонта просто вкрутіть і ехать.
Короче говоря устал я сомневаться і перебірать варіанты, на кануне праздніков денег лішніх нет, поэтому готов ріскнуть і сделать реставрацію. Буду пісать сюда о результатах. Думаю всем будет полезно. Еслі все получітся, то напішу контакты мастера сюда
-
В вашем случае лучше контакты написать сейчас. Вдруг его уже знают и здесь уже или-или. В то будете на праздники сидеть и без денег и без машины.
-
сразу пиши, героев надо знать в лицо
-
Вот адрес рекламного объявления на авито. Мастера зовут Николай. Номер +7 (918) 934-41-14
Добавлено спустя некоторое время
https://m.avito.ru/krasnodar/predlozheniya_uslug/remont_diagnostika_dizelnyh_forsunok_1367343645
-
Знаю Николая. Смело берётся за ремонт и незнакомых вещей. Но Денсо коммен ремонтирует давно. Про ремонт с его стороны обсуждаемой здесь форсунки не знаю. Очень редко с ним пересекаюсь.
-
Нестер, спасибо за ваше сообщение! Теперь со спокойной душой буду высылать свои форсы на ремонт.
-
Нестер, спасибо за ваше сообщение! Теперь со спокойной душой буду высылать свои форсы на ремонт.
Денсо ремонтируются только далеко не все. Хотя ваша проблема вам и рисковать.
-
Знаю Николая. Смело берётся за ремонт и незнакомых вещей. Но Денсо коммен ремонтирует давно. Про ремонт с его стороны обсуждаемой здесь форсунки не знаю. Очень редко с ним пересекаюсь.
он Delphi клапана тоже трет?
-
он Delphi клапана тоже трет?
Если необходимо знать, по случаю у него спросить?
-
В свое время провел немало экспериментов с реставрацией форсунок denso G2P. Мне полноценно не удалось сделать качественную реставрацию. Проблемы следущие: обеспечить минимальное биение при шлифовке двух поверхностей на пине. При шлифовке снимаеться износостойкое покрытие с пластины что существенно уменшает ресурс форсунки.
-
26 ноября я демонтіровал форсункі. Одна із четырех форсунок была с новым артікулом, то есть менялась. Вероятно менялась перед продажей.
Упаковал іх і отправіл Ніколаю в Краснодар. Ніколай проізвел дефектовку форсунок. Ізнос у всех - крітіческій. Он сказал, что судя по ізносу - что-то не в порядке с ТНВД. Что в ТНВД может прівесті к повышенному ізносу форсунок?
Замене подлежат 3 мультіплікатора і 2 распылітеля. (кажется так). Запчасті он порекомендовал іспользовать - кітайскій аналог. Орігінал есть, но стоіт в разы дороже і очень продолжітельная доставка. Говоріт что кітай в другіх форсунках реставріруемых ім ходіт по 150 тысяч. Вообше подробно пообшаться с Ніколаем не получается - человек очень занятой і не охотно ідет на контакт. В осносном обўаюсь с его коллегой, который Ніколая і порекомендовал как мастера по Toyota і Denso.
Через неделю обешает закончіть с іх ремонтом і выслать наложенным платежем ко мне с тест-планом і інструкціей по установке.
Жду посылку. О результатах і цене отпішусь позже. Надеюсь меня не разведут і машінка еше поездіт, тем более, что вчера нашел предложеніе по этім форсункам с ценой в 16тыс новые і 14 тыс. восстановленные с гарантіей. Кот в мешке і там і тут...
-
Надеюсь меня не разведут і
прям в точку, тк развели как последнего лоха имхо :D :D
два раза перечитал, бис!! :) :)
-
Попросите Николая вернуть вам старые запчасти от ваших форсунок и если вы их получите, то выложите их фото здесь.
-
Хорошо, обязательно сделаю!
Добавлено спустя некоторое время
Хотел выложить фото форсунок сразу после демонтажа - ничего не получилось. Пишет, что фото слишком большое, хотя размер 1,4Мб всего
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время
при этом 2 добавились...
-
Можно ли купить клапаны Николя для этих форсунок?
-
Мои форсунки еще не готовы, так что пока ничего сказать не могу. По возможности узнаю у него. Или спросите сами - выше в теме есть контакты
-
Здравствуйте! Нужна помощь специалистов. Планирую купить б/у форсунки. Продавец выслал мне распечатки результатов теста этих форсунок. Ничего не пойму. Подскажите - можно покупать с такими параметрами?
https://drive.google.com/open?id=15Vl0p7TE1FbVKFGVmOaOcOB9XLjBhbXQ
-
Долго меня не было в этой теме.
Только сегодня можно сказать наступил ее логический конец
Ниже я напишу всю свою историю целиком. Надеюсь новичкам владельцам дизелей она будет полезна
Добавлено спустя некоторое время
Эта история – предостережение всем владельцам дизельных автомобилей, которые в поисках недорого ремонта своей топливной аппаратуры могут наткнуться на «мастера-дизелиста», способного порядком попортить вам нервы, потратить ваши деньги и ничего не дать взамен.
Я прекрасно знаю, что дизель не экономит, а дает в долг, знаю, что автомобиль должен соответствовать доходам его владельца, и теперь на собственной шкуре убедился что у нас еще не научились качественно ремонтировать форсунки с моего автомобиля. А автомобиль мой - Toyota Corolla Verso 2006 г.в. с мотором 2ad-fhv d-cat, 177л.с. Купил я его с пробегом 180 000 км осенью 2017г.
Это мое второе авто в жизни, и мой первый дизель. Работал мотор отлично, расход по трассе 6,5-7 л/100км. Заводился с пол оборота. До появления первых проблем я откатал на ней год (12000км). В течение лета 2018 года машина все дольше и дольше заводилась как на холодную, так и прогретая. Если весной с момента нажатия кнопки до запуска двигателя проходило около 2 секунд, то теперь она могла крутить стартером до 6 секунд. Тяга заметно не изменилась, расход топлива также.
Диагност на дизельном СТО после сканирования сказал, что необходимое для старта мотора давление набирается в первые пару секунд, а стартер продолжает крутить еще несколько секунд до запуска. На основании этого порекомендовали проверить форсунки на стенде, т.к. они первые под подозрением. Другой дизелист проверил слив форсунок не снимая их с авто, просто воткнув прозрачные резиновые трубочки в разъемы для слива обратки с каждой из форсунок. 2 форсунки налили за 30секунд около 100мл, еще 2 форсунки - около 30 мл. Сказал, что под замену все 4 штуки.
По VIN-у показывает следующие номера моих форсунок:
Toyota 23670-29055, 23670-29105, 23670-26011 или Denso DCRI200110
Я приступил к поиску вариантов решения проблемы. Машина использовалась ежедневно - рабочая лошадка, нужно было решить проблему быстро, но и как обычно с минимальными финансовыми потерями. Перелопатив сотни страниц интернета, форумов и мнений я выяснил, что пьезоэлектрические форсунки моего авто ремонту не подлежат. Проблема даже не в запчастях, а в тест-планах и кодировке форсунки после ее ремонта. Вариантов решений оказалось три:
1) Купить новые форсунки (от 26 тыс.руб\шт до космических 80000 руб)
2) Купить б\у форсунки с пробегом 100-150 тысяч ( от 12000руб\шт) – без доказательств пробега
3) В Санкт-Петербурге нашел фирму, которая занимается ремонтом форсунок (Европром). По телефону сказали, что запросто отремонтируют мои от 9 до 14 тыс.руб за штуку и дают гарантию пол года.
На форумах мнения специалистов расходились, но большинство рекомендовали ставить новые. Но новые стоили как 1/3 часть стоимости авто, и я не уверен, что после их установки не вылезет еще какой-нибудь «сюрприз» с топливной системой, решить который я потом не смогу продолжительное время. Новогодние праздники на подходе, планов много и дорогостоящий ремонт в планы совсем не входил. Было принято решение на свой страх и риск сделать ремонт – самый дешевый вариант.
К тому же в интернете мне попалось еще одно объявление о ремонте форсунок Denso Common Rail в Краснодаре. Я созвонился. Человек на обратном конце провода подтвердил информацию и перевел меня на мастера, который занимался ремонтом непосредственно тойотовских пьезоэлектрических Denso-форсунок.
Вот с этим-то человеком я и хочу вас всех познакомить! Зовут его Николай. В телефонном режиме мы с ним обсудили все подробности ремонта: гарантии не дает, но именно мои форсунки делать умеет, опыт есть, стаж работы более 13 лет. Есть все необходимое оборудование, тест планы и главное он умеет настроить форсунки после ремонта. На форуме dieselirk.ru один из пользователей подтвердил, что знает Николая давно. Переписку с этого форума вы можете найти по адресу http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=18338.0
По телефону мы договорились, что я сниму форсунки и отправлю ему их перевозчиком. Он на стенде проверит состояние, позвонит мне, сообщит стоимость ремонта и потом в течение 10 ДНЕЙ выполнит ремонт и вышлет обратно. Оплата после ремонта. Ряд этих факторов убедил меня в правильности принятого решения о ремонте.
26 ноября 2018г я снял форсунки на СТО. Договорился о стоянке машины на 2 недели и повез их в отделение СДЕКа для отправки в Краснодар. И вот уже стоя перед менеджером СДЕКа я неоднократно звоню Николаю, а на том конце провода – тишина. Никто не берет трубку. Так продолжалось полчаса. Я перезвонил человеку, который мне его порекомендовал, его напарнику. Он сказал высылать на его имя, отвезет Николаю сам. Оплатил 500руб. за доставку и форсунки полетели в свое долгое путешествие.
Через 4 дня форсунки были на месте, но в Краснодаре в этот момент был снегопад и к Николаю они не доехали еще 2 дня. В конце концов, через неделю они были в мастерской. На мои звонки «мастер» Николай не ответил НИ ОДНОГО РАЗА! Всю информацию приходилось вытаскивать из его напарника. Тот сообщил, что форсунки проверили на стенде, есть распечатка, состояние отвратительное. Необходима замена мультипликаторов и распылителей. По цене и комплектующим перезвоним завтра. Завтра наступило, но никто не звонит. Каждый раз звонить приходилось мне. Выяснилось, что оригинальные комплектующие заказать не получается, будут делать из аналогов, т.е. китайские. Как потом я узнал на китайским комплектующих нет износостойкого покрытия и поэтому их можно «притереть» для последующей легкой настройки.
Я согласился на этот вариант - прошло уже 2 недели, а к ремонту никто и не приступал, и вариантов у меня особо не было. Сошлись на цене 30000рублей. Через 5 дней я решил поинтересоваться успехами в ремонте, но успехов никаких не было. Николай упорно не отвечал на телефон, а его напарник всячески пытался избегать конкретных ответов, под разными предлогами выключал телефон и «кормил» обещаниями перезвонить завтра. Так завтраками меня кормили еще пару недель. Все стало похоже на то, что меня РАЗВЕЛИ.
Благо у меня в Краснодаре живет друг. Я попросил его созвониться и съездить посмотреть вживую на этого «мастера». Они созвонились. Друг записал их разговор, выслал его мне. Запись разговора прилагаю. На записи Николай говорит, что задержка в ремонте связана с поломкой его стенда для настройки форсунок. Он долго ждет мастеров для его ремонта. А на телефон не отвечает потому, что оказывается после нашего первого с ним телефонного разговора, в котором я задавал слишком много вопросов и вообще сомневался в его компетентности – он передумал браться за их ремонт. Но рас уж напарник привез их к нему, то так уж и быть он их сделает. Эта запись меня очень обнадежила, через пару дней друг съездил и вживую посмотрел на Николая, его мастерскую и даже увидел мои форсунки. После этого я перевел деньги своему товарищу, чтобы он смог расчитаться по окончанию ремонта. (400 рублей % за перевод)
И я вновь стал терпеливо ждать, и так прошло уже ДВА МЕСЯЦА. Все планы привязанные к моему авто были разрушены, перебивался помощью друзей. Машина простаивала на холоде на улице перед СТО. Договоренные сроки парковки давно прошли. Стоимость парковки уже была сопоставима со стоимостью ремонта пары форсунок. Меня это все жутко раздражало.
В первых числах февраля у меня выпала возможность по работе съездить в Краснодар. За пару дней до этого Николай сказал моему другу, что 2 форсунки он сделал, а еще пару сделает в ближайшие дни. Я понадеялся, что может смогу даже сам их забрать.
Приехал в Краснодар. Встретились с товарищем, поехали к Николаю. Улица Продольная, дом 53. Мастерская представляет из себя ряды соединенных между собой гаражей, огороженных одним забором. Все окрашено в голубой цвет. Николай занимал несколько этих гаражей по левую сторону. Внутри у него пара огромных стендов. Все завалено оборудованием и запчастями. Работа кипит. Когда он освободился мы сели за стол поговорить. Он сказал, что осталось настроить 2 форсунки, те которые с комплектующими Ферад. Те что с китайскими – уже готовы. Он займется ими сегодня же. Договорились вечером созвониться. По идее я мог их сам забрать на следующий день. Все разногласия как будто бы разрешились. Вечером я перезвонил. Николай попросил еще пол часика, сказал что сам перезвонит. Никто естественно не перезвонил, и на телефон уже не отвечал. Утром я снова приехал к нему. Он сказал, что телефон где-то забыл, и вообще его все задергали. Но все будет хорошо. Мол едь домой, через пару дней я отдам их твоему товарищу. И даже деньги заплатишь только после установки и проверки на машине. Я уехал обратно в Крым.
Еще недели – ничего не происходит. Николай теперь не отвечал даже на звонки моего друга. Его напарник, который порекомендовал его как мастера, сказал, что сам не может к нему дозвониться. Сказал, чтобы я забирал форсунки «так как они есть». Извинился.
В итоге друг приехал в мастерскую. Потребовал форсунки. Николай при нем собрал-скрутил одну из них, кинул их в пакет и вручил 4 куска металлолома. И в добавок ко всему сообщил, что работать не будет вообще ни одна форсунка. … ремонт не закончен.
Вот такая история, ребята. Это история не про плохой тойотовский дизель или капризные форсунки, не про дизель вообще. Это история – предостережение всем, кто возможно повстречает на своем пути этого феноменального мастера Николая!
Адрес и номер телефона - прилагаю.
Есть все вещественные доказательства, подтверждающие правдивость моих слов.
Добавлено спустя некоторое время
Чуть выше я писал про контору в Питере, которая тоже умеет ремонтировать такие пьезо Денсо, как на моем авто. Так вот - они не умеют их ремонтировать!) Отправленные им форсунки они выслали мне обратно за свой счет. Претензий к ним нет, кроме впустую потраченных пары дней
-
Странный вы человек. Вам в самом начале люди сказали, что не ремонтируются. На кого обижаетесь? Чаще всего обманывают тех, кто хочет быть обманутым!
-
даже если клиент тебя достал не понимаю зачем так делать
воспитание?
-
вы слепой или глухой?? или решили против ветра сходить?? в указанной ссылке на данный форум , на первой странице , что было рекомендованно??
к чему теперь эта куча букв?
-
deeamid, купить дизель и катать на нем 12000 в год это уже не оправдано.
Просмотрел по быстрому вашу тему, вроде никто не советовал вам ремонт, вы больше сами себя уговаривали. В итоге получили то что сами желали. Дальше много писать не буду, да бы вас не обидеть. Похвально одно не постеснялись сами за себя написать, по больше таких как вы и смотри проблем с ремонтом и Николаями с его друзьями не будет.
-
эта куча букв преследует 2 цели: предостеречь людей от встречи с Николаем; и дать понять что ПОКА ЧТО мои форсунки не ремонтопригодны. Ведь есть свидетельства того, что в Польше их делают и машины уезжают после ремонта. Почему бы такому мастеру не появится на просторах наших? Если бы результат был положительный, я бы написал совершенно другую историю
-
Ведь есть свидетельства того, что в Польше их делают и машины уезжают после ремонта.
Опять начинаете себя убалтывать. Там тоже могут оказаться Николаи цыганской наружности. Вам писали НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ
-
-
к чему теперь эта куча букв?
Да просто человек поделился своим опытом. Конечно можно предполагать что так и должно было произойти, но я все же думал что кто-то осилил ремонт этих форсунок.
deeamid Если вам не нужна кучка железа в пакете - готов принять в дар. А чинить этот тип форсунок никто серьезно не будет. Это не массовая машина
-
чинить будут, скоро, но не сегодня
-
9/10 говорят что сименс не ремонтируеться
-
9/10 говорят что сименс не ремонтируеться
при чем здесь сименс?
-
Если denso пьезо не ремонтопригодные.Зачем тогда люди шлифуют к ним "пины".Я думаю что у кого то получается.https://www.youtube.com/watch?v=Wrc4GZgxqkM
-
Ну отшлифовали пин, выставили все размеры, а дальше что?
-
Ну а дальше,можно спросить у автора ролика(если он конечно захочет ответить).По моему если шлифовать правильными углами и выставить исходные монтажные размеры,то она будет и дальше почти также работать.
-
а на чем ее кодировать? без кода она "так же" работать не будет
-
а на чем ее кодировать? без кода она "так же" работать не будет
Добрый день!
Решил и я поучаствовать.
Ремонтирую все форсунки, piezo bosch, piezo denso, piezo siemens.
ремонт piezo denso возможен, если есть исправный клапан и распылитель, собираю их за 10 мин.
по опыту никакой нафиг код не нужен, поставил рабочую форсунку на машину-поехала идеально.
у нас и стенд и авто сервис.
проблема в том, что запчастей в продаже нет, никто не предлагает, даже узкоглазые.а хорошую притирку я пока не видел.
-
ремонт piezo denso возможен, если есть исправный клапан и распылитель, собираю их за 10 мин.
проблема в том, что запчастей в продаже нет, никто не предлагает, даже узкоглазые.а хорошую притирку я пока не видел.
Так как ремонтируете вы на этом форуме смогут многие. Только вот загвоздка у всех одна и та же, это вы правильно подметили. Если с клапанами еще как то решаемо, то с распылителями и точно беда.
Такое впечатление что вы хотели рисонуться.
-
по опыту никакой нафиг код не нужен, поставил рабочую форсунку на машину-поехала идеально.
Значит опыт у нас с вами разный. По поводу кодов больше уже говорить не хочется. Если он вам не нужен- можете не кодировать
-
Здравствуйте! Нужна помощь специалистов. Планирую купить б/у форсунки. Продавец выслал мне распечатки результатов теста этих форсунок. Ничего не пойму. Подскажите - можно покупать с такими параметрами?
https://drive.google.com/open?id=15Vl0p7TE1FbVKFGVmOaOcOB9XLjBhbXQ
они в порядке, последний потерпит неудачу первым.
Я сожалею о проблемах, через которые вы прошли. Для этих форсунок нет китайских запчастей.
-
Если надо восстановить распылитель чтобы не капал.
То сделать можно. Есть опыт восстановления пьезо бош.
С ними авто работает.
-
Если надо восстановить распылитель чтобы не капал.
А у денсо сколько капающих видели?
-
ремонт piezo denso возможен, если есть исправный клапан и распылитель, собираю их за 10 мин.
по опыту никакой нафиг код не нужен, поставил рабочую форсунку на машину-поехала идеально.
у нас и стенд и авто сервис.
Всем привет из Пензы! В ремонте Рав4
с запредельным сливом .Пробег 150000. Была сошлифована и доведена дроссельная пластина -0.03. Все наливы в тесте , кроме предвпрыска. Превышает внесколько раз. Чем его можно подвинуть? Поделитесь , если не жалко. По поводу кодировок много сказано, но если нечем , то после ремонта форсунок надо обязательно сбросить адаптации насоса.
-
Если Вы запутались в клавишах и случайно влепили ненужную цитата, то у Вас есть минут 15, чтобы откорректировать свое сообщение. Пропустили время - можно написать в почту форума модераторам или в отдел модерации, чтобы исправили (в почту лучше - сразу видно). А Вы начали что-то исправлять, не получилось и вместо исправления оформили цитатой свой предыдущий текст. Понимаю, что это ошибка, но все равно никуда не годится.
-
Я его изменил и дополнил, что инжектор 23670-26011, все как на всех форумах. Сбой не в моих манипуляциях. Правила уважаю.
Предупреждение принял.